Совет 1: Как выбрать смесь для грудничка

Сегодня на прилавках магазинов — множество различных смесей для детей разных производителей. Все они отличаются по своему составу. Как же правильно выбрать смесь для грудничка?
Инструкция
1
Посоветуйтесь с врачом, в пользу смеси какого производителя сделать выбор. Опытный педиатр наверняка знает, продукция какой марки наиболее качественная и подходящая для малыша. Не стоит полагаться на свои силы и советы продавцов. Вдруг у вашего ребенка есть аллергия на молочный белок? В этом случае врач скажет, какую смесь нужно приобрести. У крохи — колики в животике? Тогда доктор посоветует продукт, в составе которого находятся бифидобактерии.
2
Когда в магазине вы будете выбирать смесь, внимательно изучите состав, дату изготовления и срок годности. Недобросовестные продавцы могут выставить на витрину просроченный товар. По этой причине хорошенько изучите всю информацию, указанную на упаковке. Обратите внимание на то, для какого возраста предназначена смесь. Это указано на лицевой стороне упаковки крупными цифрами. Ребенку, который только недавно родился, ни в коем случае нельзя давать смесь, предназначенную для годовалого малыша.
3
Не соединяйте разные смеси в одной бутылке, не чередуйте их между собой. Это может нанести непоправимый вред ребенку. Малыш может получить дефицит или переизбыток витаминов и других веществ, что повлечет за собой плачевные последствия.
4
Каждый раз готовьте новую порцию смеси. Ни в коем случае не оставляйте ее на «потом». Смесь потеряет свои положительные свойства. Также строго соблюдайте дозировку — увеличение порции может нарушить пищеварение крохи, вызвать аллергические реакции.
5
Возможно, смесь нужно будет поменять, если она не подойдет ребенку. Но как определить, когда это нужно сделать? Для этого нужно обратить особое внимание на такие признаки:
- малыша мучают колики, у него вздувается животик;
- изменяется масса тела ребенка;
- появляется сыпь и краснеют отдельные участки тела;
- возникают проблемы со стулом;
- появляются приступы горького плача через непродолжительное время после кормления;
- малыш постоянно срыгивает;
- ребенок беспокоится после кормления и успокаивается только после повторного кормления.
Любой из представленных пунктов может свидетельствовать о том, что необходимо в срочном порядке переходить на другую смесь. И здесь не обойтись без помощи врача. Возможно, специалист назначит анализы, на основании которых порекомендует подходящий для ребенка вариант.

Совет 2: Как подобрать смесь для грудничка

Детские молочные смеси бывают сухими и жидкими, пресными и кисломолочными. В качестве полезных веществ в них, как правило, содержатся углеводы, растительные жиры, сывороточные белки, минеральные вещества и витамины. Правильно подобрать смесь для грудничка довольно-таки непросто. Необходимо учитывать не только материальные возможности семьи, но и рекомендации педиатра.
Инструкция
1
При выборе смеси для грудничка следует обратить внимание на срок годности продукта, а также на то, для какого возраста она предназначена. Ни в коем случае нельзя давать двухмесячному малышу смесь, предназначенную для детей, которым исполнилось уже полгода. Это может нанести крохе большой вред.
2
Выбирая молочную смесь для грудничка, необходимо изучить и этикетку продукта. Именно на ней содержится вся необходимая информация о детском питании и о его свойствах.
3
Для грудничков со слабым иммунитетом существуют специальные молочные смеси, в состав которых входят полезные бактерии-пребиотики. Кстати, такую смесь можно давать и абсолютно здоровым малышам для укрепления их иммунной системы.
4
Для грудничков, склонных к проявлениям различных аллергических реакций, рекомендуется подбирать профилактическую гипоаллергенную молочную смесь. Этот продукт изготовляется на основе частично расщепленного белка, что позволяет значительно снизить аллергенность смеси, а следовательно, избежать развития у малыша аллергии.
5
Для питания малышей, склонных к анемии, отлично подойдет смесь, содержащая большое количество железа. Количество этого минерала в смеси должно быть указано на этикетке. К примеру, в смеси, идеально подходящей для детей, страдающих анемией, содержится не 5г железа на литр, а 7 или 8, а иногда и 12г.
6
Нормализации состава кишечной микрофлоры грудничков способствуют кисломолочные смеси. Они, помимо этого, улучшают пищеварение, укрепляют иммунитет крохи и снижают вероятность развития различных кишечных инфекций.
7
Если по каким-либо причинам молочная смесь грудничку не подошла, переходить на другую рекомендуется только по совету врача-педиатра. Причем делается это не сразу, а постепенно, как правило, в течение недели.
Источники:
  • смесь для грудничков
Видео по теме
Обратите внимание
Не пренебрегайте консультациями доктора, ведь речь идет о здоровье вашего ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Как ни крути, но выбрать смесь для грудничка очень непростое занятие. Нужно руководствоваться не только советами педиатра или опытных мам, но и смотреть на поведение или состояние своего малыша. Если ему что-то не нравится или не подходит, то это сразу становится понятно. Вот у нас на Малютку была аллергия. Ребеночку щечки и ручки обсыпало красными пятнышками. Сейчас мы кушаем Новозеландскую Нэнни. Она, в отличие от Малютки, сделана на основе козьего молочка и не вызывает аллергии. Доча здорова.
Осталось символов: 500