Совет 1: По каким критериям выбирать краску для мебели

Краска позволяет обновить внешний вид мебели, сохранить ее функции и продлить срок эксплуатации. При выборе подходящей краски следует обращать внимание на ее свойства, вид и цвет.

Вид и свойства краски

Существует несколько видов краски для мебели, каждый из которых обладает своими свойствами. Прозрачные краски способствуют выявлению естественной структуры древесины и содержат добавки пигментов. Такая краска обладает хорошей паропроницаемостью. Это значит, что удалять влагу с поверхности деревянной мебели будет легко. Такую краску следует выбирать в том случае, если планируется продлить срок эксплуатации мебели. Почему? Дело в том, что в состав прозрачных красок обычно входят ингредиенты, которые выступают в качестве ультрафиолетового фильтра. Таким образом, солнечный свет способствует созданию защитных свойств от разрушения, что продлевает срок службы изделия. Повторную обработку прозрачной краской можно сделать через два года, при этом удалять предыдущие слои не нужно.

Акриловые дисперсионные краски становятся все более популярными. Их использование позволяет мебели быть цвето- атмосферо- и водостойкой. Кроме того поверхность приобретает такое важное свойство, как паропроницаемость, благодаря чему деревянный элемент может «дышать». Это значит, что из окрашенной поверхности легко удаляется влага. После того, как краска наносится на поверхность, она становится морозостойкой за счет испарения растворителя, что также говорит о дополнительном достоинстве материала.

Если нет возможности купить более дорогую краску, можно воспользоваться алкидным вариантом. Он широко применяется для обработки деревянных изделий, потому что обладает таким полезным свойством как высокое водоотталкивание. Поэтому особенно хорошо использовать этот вид краски для обработки мебель, находящейся в условиях повышенной влажности. В этом случае красить можно только хорошо высушенную поверхность, иначе образуются пузырьки.

Конечно, всегда можно выбрать вариант среди традиционных эмалей и красок. Ими не только удобно пользоваться - это высококачественный материал. Однако краски такого типа не стоит выбирать, если мебелью пользуются дети или у хозяев плохое здоровье. Дело в том, что они достаточно токсичны, а также пожароопасны.

Цвет

Если планируется с помощью краски придать мебели определенный цвет, нужно быть предельно внимательным при ее выборе. На образце в магазине цвет может быть очень красивым, но в реальности он, скорее всего, будет другим. К примеру, если перед глазами находится яркий оттенок, на мебели или стене он может слишком бросаться в глаза, если же оттенок на образце бледный, в плохо освещенном помещении будет потерян цветовой фон. Желательно взять из магазина несколько образцов краски домой и проверить их в условиях реального освещения.

Совет 2: Как оформить комнату для маленькой девочки

При оформлении детской комнаты не все родители думают об эмоциональном комфорте и спокойствии своего ребенка в ней, выдвигая на первый план красоту, модный дизайн и долговечность материалов. Но существуют некоторые секреты, как оформить комнату для маленькой девочки, чтобы в ней было уютно и безопасно.

Комната для маленькой принцессы: продумываем дизайн

Важным критерием оформления комнаты для маленько девочки является ее цвет. Он должен быть неярким, приглушенным, например, светло-серым или белым. Это необходимо, чтобы ребенок, возвращаясь домой, успокаивался, расслаблялся и отдалялся от бесконечного потока информации внешнего мира. Если интерьер комнаты будет выполнен в пастельных красках, психика девочки будет отдыхать, а это очень важно для ее нормального полноценного развития.

При выборе обоев отдайте предпочтение спокойным нежным тонам, что позволит добавить в интерьер немного ярких цветовых акцентов: настенные часы с интересным принтом, детские рисунки, фотографии, поделки и прочее. Можно даже выделить для детского творчества специальный уголок или место на стене и время от времени менять его содержимое на новые шедевры.

Предпочтительно, чтобы в комнате ребенка отсутствовали телевизор и компьютер. А вот чему ваша дочка точно обрадуется, так это большой двуспальной кровати, на которой она сможет и играть, и читать, и рисовать, и общаться с друзьями по телефону. Были проведены исследования, в ходе которых обнаружилось, что мальчики больше времени проводят, играя на полу, а вот девочкам больше нравится играть на кровати. Не скупитесь и подарите своей принцессе настоящую королевскую кровать.

как оформить комнату для маленькой девочки

комната для маленькой принцессы

Уютная детская комната для девочки: выбираем мебель

Помимо кровати у девочки в комнате должны быть шкаф для одежды, письменный стол и стул, полки для книг и мелочей, тумбочка, маленькие табуреточки. Вашей дочери понадобится небольшой столик, за которым она будет заниматься творчеством, самостоятельно создавать красивые вещи, а также кормить кукол, учить их чтению, письму и так далее.

С раннего возраста девочку нужно приучать быть опрятной и следить за чистотой своей комнаты, поэтому у нее должна быть корзина или шкафчик для игрушек, что позволит держать все вещи на своих местах. Этот шкаф при желании можно украсить специальными наклейками, а можно приобрести мебель нестандартной формы и цвета.

Хорошо также разместить в девичьей комнате небольшой туалетный столик с зеркалом, ведь девочки с юных лет интересуются косметикой, хотят быть красивыми и ухоженными, а это стремление нужно поощрять.

детская комната для девочки фото и варианты планировки

что нужно в детской комнате девочки

Украшаем и декорируем

Чтобы немного раскрасить и оживить комнату, можно декорировать ее собственными руками. Например, выбрать красивую ткань и драпировать ею некоторые части мебели — спинку кровати, оправы зеркал, рамки фотографий и картин. Чтобы завершить образ, можно сшить и шторы из этой же ткани, а также покрывало на кровать и наволочки для подушек. Все эти элементы сделают комнату вашей дочки такой красивой, что ей захочется проводить в ней как можно больше времени.

варианты детской комнаты для девочки

Для завершения образа можно подобрать красивый мягкий ковер, кресла в виде мешков, большие плюшевые игрушки. Какими будут эти детали интерьера, решать вам и хозяйке комнаты, ведь именно ей предстоит проводить в ней свое свободное время и отдыхать. Но все же лучше оформить комнату так, чтобы и став более взрослой, ваша дочь не захотела делать какие-либо изменения, не считая добавления каких-то мелочей, которые будут соответствовать ее старшему возрасту. Зная, как оформить комнату для маленькой девочки, можно превратить любое пространство в сказочный и уютный уголок, который одновременно будет комфортным и функциональным.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500