Совет 1: Как не думать о парне

Просто замечательно, когда люди любят друг друга, а за короткой размолвкой следует счастливое примирение. Но случается так, что девушке просто необходимо забыть о парне. Возможно, он разлюбил ее, не оставив никаких надежд вернуть прежние чувства, или проявил себя не с лучшей стороны, и расставание оказалось самым лучшим выходом. Но прогнать постоянные мысли о нем бывает очень трудно.

Как избавиться от следов ушедшего чувства

Для того чтобы перестать думать о парне, необходимо, прежде всего, исключить любое общение с ним. Причем, не только личное, но и разговоры по телефону, и переписку в соцсетях. На какое-то время лучше перестать общаться с общими друзьями или, по крайней мере, попросить их не упоминать о нем в разговоре. Если в доме есть его фотографии и подарки, нужно как можно скорее избавиться от них. Варианты могут быть разными: вернуть ему, уничтожить или, пока не уляжется боль, отдать на хранение подруге или родственникам.

Однако избавиться от подарков гораздо проще, чем от мыслей. Для этого нужно найти себе интересное дело, с помощью которого можно будет отвлечься. Лучше всего, заняться этим в компании, так как одиночество будет постоянно навевать воспоминания и невеселые мысли. К тому же, занявшись чем-то новым, можно познакомиться с новыми людьми и, кто знает, возможно, повстречать свою судьбу. Тогда мысли о былом увлечения исчезнут сами собой.

Что делать, если мысли не дают покоя

Если же мысли об ушедшей любви по-прежнему не дают покоя, лучше вспоминать не приятные романтические моменты, а его пороки и недостатки, которые и раньше вызывали чувство раздражения. Не стоит слушать медленные и печальные мелодии, оказывающие сильное влияние на эмоциональную сферу и располагающие к романтическим воспоминаниям. Можно заняться аэробикой, плаванием, начать посещать тренажерный зал. Физические нагрузки вызовут усталость и помогут заглушить душевные муки. Если есть такая возможность – лучше на время уехать, отправиться в путешествие, в котором можно будет получить массу новых впечатлений.

Конечно, для того чтобы перестать думать о любимом человеке, понадобится определенное время. Главное – понять, что рано или поздно это обязательно пройдет. Эмоциональная зависимость не будет длиться вечно, нужно лишь немного потерпеть и переждать трудный период. Правда, этот способ является наиболее долгим и психологически довольно тяжелым. Поэтому лучше все-таки попробовать переключиться на что-то другое.

Ни в коем случае не следует винить себя в случившемся. В конце концов, каждый человек в своей жизни совершает немало ошибок. Никогда не нужно терять веру в то, что рано или поздно удастся повстречать того единственного, с которым можно будет прожить долгую и счастливую жизнь, а нынешние переживания уйдут в прошлое и будут вызывать лишь ироническую улыбку.

Совет 2: Как не думать о мужчине

Отношения закончились или даже не могут быть начаты, но мысли о нем постоянно преследуют вас. Скорее всего, такая ситуация знакома большинству женщин. Они ложатся спать и просыпаются с одной мыслью – о нем, единственном и неповторимом. Конечно, это только ухудшает настроение и портит нервы, поэтому нужно срочно перестать думать о мужчине.
Инструкция
1
Реально оцените ситуацию. Найдите как можно больше причин, почему вам не нужно быть вместе с этим человеком. Вспомните и запишите как можно больше его минусов. Перечитайте весь список. И вот об этом негодяе вы постоянно думаете? Именно он не дает вам спать спокойно? Пожалейте себя. Подумайте, что такой человек вам уж точно не нужен.
2
Старайтесь занять каждую минутку своего свободного времени. Походами по магазинам, встречами с друзьями, чтением книг, просмотрами фильмов. Чем угодно, только не оставайтесь наедине с собой и своими мыслями. Если есть возможность, устройтесь на дополнительную работу. Это отвлечет вас от грустных мыслей, да еще вы будете уставать вдвое больше, поэтому ночью вы будете спать, а не думать о нем.
3
Найдите себе новое хобби. Оно должно быть интересным и занимать много времени. Если на дворе лето, займитесь садом или огородом, если зима – начните кататься на лыжах или коньках. Постарайтесь подобрать коллективное хобби, чтобы не быть долгое время в одиночестве.
Найдите себе увлечение по душе
4
Каждый раз, как вы подумали о нем, делайте что-нибудь неприятное для себя. Отправляйтесь мыть посуду, вытирать пыль, общаться с нелюбимым коллегой или печатать отчет. Еще один вариант – после каждой ненужной мысли выполняйте 10 отжиманий. Это не только отобьет охоту думать о нем, но и еще поможет привести себя в тонус.
5
Заведите новый роман. Ведь правду говорят, что клин клином выбивают. Если рядом с вами будет приятный мужчина, вряд ли вам захочется думать о том негодяе, который "поселился" у вас в мыслях. Старайтесь общаться с мужчинами как можно больше. Сравните его и тех кавалеров, которые вас окружают. Наверняка он проиграет по множеству показателей.
6
Начните любить и баловать себя. Займитесь своим телом: ходите в тренажерный зал, на массаж, посещайте баню или сауну, регулярно делайте красивую прическу и маникюр. Не забывайте и о регулярном шопинге, ведь мало что поднимает настроение так же, как очередная купленная блузка или шикарные туфли на головокружительном каблуке.
Видео по теме
Источники:
  • как перестать думать о мужчине
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500