Совет 1: Как принимать "Парлодел"

«Парлодел» является препаратом, угнетающим секрецию гормона пролактина. Однако он не оказывает влияния на нормальное содержание прочих гипофизарных гормонов. Действующим веществом средства является бромокриптина мезилат.
Инструкция
1
«Парлодел» назначают при пролактинзависимых нарушениях менструального цикла, начинающемся мастите в послеродовый период, женском бесплодии, «нагрубании» груди после родов, масталгии, доброкачественных новообразованиях в молочных железах, поликистозе яичников, акромегалии (в составе комплексного лечения или в качестве альтернативы хирургическому/лучевому лечению), аденоме, гиперпролактинемии у мужчин (повышении концентрации пролактина в крови), болезни Паркинсона, для подавления лактации (по медицинским показаниям).
2
Таблетки препарта пьют во время еды. При женском бесплодии и нарушениях менструального цикла обычно назначают по 1,25 мг 2-3 раза в день, эта доза может быть повышена до 7,5 мг в день. Для предотвращения лактации прием лекарства следует начать уже через несколько часов после родов или аборта. При акромегалии и пролактиномах нужно принимать средство 3 раза в день по 1,25 мг, постепенно увеличивая суточное количество до 10-20 мг.
3
Для терапии гиперпролактинемии мужчинам нужно принимать 2-3 раза в день по 1,25 мг препарата, повышая суточное количество до 10 мг. С целью подавления лактации и лечения послеродового мастита 2 раза в день пьют по 1,25 мг в первые сутки, а в последующие 2 недели - по 2,5 мг. При болезни Паркинсона «Парлодел» принимают по 1,25 мг 1 раз в день (лучше вечером) в течение 1-ой недели лечения. Затем суточную норму повышают на 1,25 мг каждую неделю для подбора индивидуальной эффективной дозировки.
4
«Парлодел» противопоказан при гиперчувствительности к его компонентам, при ишемической болезни сердца и других тяжелых сердечно-сосудистых патологиях, гестозе, повышенном артериальном давлении при беременности и периоде после родов, при наличии тяжелых психических расстройств (в том числе в анамнезе), при злокачественных опухолях в молочных железах, детям до 7 лет. Не рекомендуется назначать препарат для устранения предменструального синдрома.
5
Средство может оказывать следующие побочные действия: головокружение, головные боли, бессонница, сонливость, повышенная утомляемость, двигательные расстройства, шум в ушах, галлюцинации, спутанность сознания, понижение артериального давления, заложенность носа, сухость во рту, нарушения зрения, рвота, тошнота, запор, аллергические реакции на коже, выпадение волос, гиперсексуальность, повышение либидо, изменения полового поведения.

Совет 2: Как прекратить лактацию медикаментозно

Лактация - это естественный процесс, который в норме заканчивается по желанию ребенка и матери обычной инволюцией, т.е. постепенным снижением выработки молока. Однако нередки случаи, когда необходимо свернуть грудное вскармливание немедленно. И причин этому может быть много - начиная от болезни матери, требующей серьезного лечения, до непереносимости молока ребенком. ОДин из способов, как искусственно прерывают лактацию, - медикаментозный.
Вам понадобится
  • - гормональные препараты;
  • - ингибиторы подавления пролактина;
  • - леведопа.
Инструкция
1
Один из самых популярных препаратов, который используется для окончания грудного вскармливания, - леводопа. Несмотря на то, что его частенько назначают врачи в женских консультациях, эксперты считают, что он относится к категории устаревших. Принимать его нужно 2 раза в день по 0,5 г в капсулах. Курс занимает около 10 дней. Следует учитывать, что данный препарат переносится очень тяжело, вследствие чего женщина может чувствовать слабость, тошноту, головную боль, головокружение, проблемы с сердцем и многое другое. К числу противопоказаний для назначений данного препарата относят различные эндокринные проблемы, гипертонию, почечную и печеночную недостаточность.
2
Гормональные препараты - более современные средства для прекращения лактации. Чаще всего используют эстрогены. Однако стоит понимать, что они противопоказаны, если отмечаются проблемы с молочными железами, есть опухоли половых органов, был нарушен менструальный цикл в прошлом, диагностировалось повышенное оволосение лица и тела, наличествует гипертония, сахарный диабет и многие другие серьезные заболевания. Чаще всего женщинам предлагают такой препарат с эстрогеном, как Синестрол. Занимает курс 5-7 дней. В числе побочных эффектов тошнота, рвота, отеки.
3
Для подавления лактации широко применяют и андрогены. Чаще всего используют Тестостерона пропионат масляный для инъекций. Принимать такой препарат можно только в комплексе с эстрогенами, чтобы было усиление эффекта.
4
Гестагены - еще одни гормоны, которые могут назначить медики для подавления лактации. Они более щадящие, чем первые два варианта гормонов. Однако противопоказания и побочные эффекты у них одинаковые. Один из популярных препаратов, который содержит гестагены - Норэтистерон. Пьют его в течение 10 дней по дозам, прописанным лечащим врачом матери. Иногда допускается прекращение лактации при помощи такого препарата, как Дюфастон.
5
Современные медики для подавления выработки молока назначают те медикаменты, которые влияют непосредственно на выработку гормона, отвечающих за лактацию, - пролактина. Центр образования такого гормона находится в мозге в гипофизе. Для подавления пролактина назначают бромкриптин (содержится в препарате Парлодел) и каберголин (находится в Достинексе). Первый резко уменьшает выработку пролактина гипофизом. Применять его нужно 2 раза в сутки по 1 таблетке. Из числа побочных эффектов его называют тошноту, рвоту, утомляемость и слабость. Второй препарат отличается быстрым действием - всего через 3 часа уровень выработки молока резко уменьшается. Пьют Достинекс всего 2 дня. Однако стоит учитывать, что его нельзя принимать дамам с проблемами печени и почек, тем, у кого отмечался поздний гестоз, послеродовой психоз, есть гастрит или язва.
Видео по теме
Обратите внимание
Прерывание лактации само по себе негативно сказывется на состоянии здоровья женщины. Она становится нервной и раздражительной из-за сбоя гормональных циклов организма. Кроме того, малыш тоже нервничает, что не может получать того питания, которое он хочет, что еще больше раздражает нервы матери. Все препараты, которые используют для подавления лактации, дополнительно оказывают влияние на нервную систему женщины, поэтому рекомендуется дополнительно принимать успокоительные препараты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500