Совет 1: Как работают эпиляторы

Современные женщины часто не могут представить своей жизни без эпилятора, который позволяет обеспечить гладкую кожу на более долгий срок, чем бритва. Но не все знают, как он работает.
Инструкция
1
Эпилятор представляет собой электрический прибор для удаления волос за счет их выдергивания и разрушения волосяных луковиц. Поскольку волосок удаляется с корнем, то ноги могут оставаться гладкими в течение длительного времени: 2-4 недели, пока рост волос не будет восстановлен. Принцип действия эпилятора основан на мультипинцетной системе, которая позволяет захватывать даже самые короткие (до 0,5 мм) волоски. Мультипинцетная система представляет собой несколько пар металлических дисков, которые при вращении соприкасаются, захватывают волоски и выдергивают их. У разных фирм-производителей такая технология имеет свои особенности (количество дисков, скорость вращения, количество щипков в секунду) и свое фирменное название, например, у фирмы Braun — Silk-epil.
2
Большинство эпиляторов имеют двух- или трехскоростную пинцетную систему. Первая низкая скорость предназначена для удаления тонких или коротких волос, которые на высокой скорости могут обрываться, а не удаляться с корнем. Вторая более высокая скорость подходит для удаления длинных и жестких волос. Встречаются в продаже и простые односкоростные модели.
3
Существует несколько видов эпиляторов. Помимо дисковых, есть пинцетные (оснащены металлическими пластинками). Ранее были популярны эпиляторы с пружиной, но она часто изнашивалась и требовала замены. Среди современных можно выделить портативные лазерные эпиляторы, которые за счет нагревания разрушают пигмент меланин в волосяной луковицы и волосяные фолликулы.
4
В определенных моделях предусмотрена функция обезболивания, что достигается за счет охлаждения, массажа или дополнительных насадок. Для охлаждения применяются съемные контейнеры с замороженной водой, вставляющиеся в прибор, либо охлаждающие рукавицы с замороженным гелем внутри, которые прикладывают к коже для снижения ее чувствительности. Массажные ролики и шарики способствуют уменьшению болезненных ощущений. Дополнительные насадки с небольшими отверстиями на разном расстоянии позволяют захватывать небольшое количество волосков, чтобы было не так больно в особо чувствительных зонах, таких как бикини или подмышки. Еще один применяемый производителями способ обезболивания - легкий ветерок, эффект вентилятора.
5
Некоторые модели эпиляторов оснащены бреющими насадками, для женщин, которые пока не решаются применять эпиляцию на чувствительных участках и предпочитают там бритье. Насадки-триммеры позволяют предварительно укоротить слишком длинные волоски, чтобы потом их удаление было более безболезненным. А насадки для пилинга отшелушивают верхний слой кожи, чтобы освободить вросшие волоски.
6
Одни эпиляторы работают от сети, а другие - от батареек или аккумуляторов. Последние удобно использовать в походных условиях и там, где недоступна электрическая розетка.

Совет 2: Как навсегда избавиться от нежелательных волос

В преддверии летнего сезона особенно актуально становится приобретение гладких ножек. Ничто так не портит внешний вид женщины, как нежелательные волосы. Избавиться от их помогут салонные процедуры, эпиляторы и народные рецепты.

Для удаления волос с рук и ног воспользуйтесь домашним аналогом восковых полосок. В кастрюльке смешайте 200 г сахара с 1 ч.л. лимонной кислоты, добавьте 3 ст.л. воды. Кастрюльку поставьте на огонь и постоянно помешивая доведите смесь до пастообразного состояния. После этого массу перелейте в пластиковую емкость и дайте ей остыть. Когда она станет теплой, отщипните небольшой кусочек, разомните его  в руках и нанесите на участок кожи с волосами. Снимите застывшую массу одним резким движением. Преимуществом этого метода является то, что сразу после удаления на теле не остается воспалений.

Еще одним действеным способом  удаления волос на теле является протирание участков с волосами 2 раза в день раствором из 300 г спирта, 5 г касторового масла, 5 г нашатырного спирта и 2 г йода.

Волосы на лице ежедневно протирайте раствором "Риванола" в оотношении 1:1000. Будьте осторожны, ведь удаление волос на лице может привести еще к большему их росту.

Для замедления роста волос и избежания их врастания приготовьте настойку из 1 стакана нечищеных кедровых орешков на 0,5 литра водки. Поставьте бутылку в темное место и настаивайте 1 месяц. Такой настойкой можно протирать волосы после эпиляции.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500