Совет 1: Как сделать обрезание

Обрезание представляет собой процедуру удаления крайней плоти, которая распространена в мусульманских и иудейских обществах. Показания к данной процедуре могут носить не только религиозный, но и медицинский характер.
Вам понадобится
  • Клиника, результаты медицинского обследования.
Инструкция
1
Операция по удалению у мужчин крайней плоти называется обрезанием. Исторически эта процедура относилась к религиозным обрядам и была распространена у мусульман и иудеев. Однако не только религиозные, но и медицинские причины могут стать показанием к тому, чтобы сделать обрезание. В частности, это патология, которая носит название фимоз, когда крайняя плоть мешает головке полового члена открыться.
2
Половой член дезинфицируют раствором, основание перетягивают жгутом, далее врач производит в пенис обезболивающий укол лидокаина, ультракаина или убитезина. Больше пациент не будет чувствовать боли. Затем крайнюю плоть сильно оттягивают, кожа разрезается и по кругу обрезается с помощью скальпеля. В конце операции хирург накладывает швы, которые рассасываются сами.
3
Однако медицина в более развитых странах предусматривает использование индивидуальных лекал, что увеличивает безопасность пациента и гарантирует иссечение нужного количества кожи. В другом варианте во время операции используются специальные зажимы, которые оттягивают крайнюю плоть и перетягивают ее. Кровообращение приостанавливается, и плоть сама отмирает. Кроме того, в последнее время стали проводить процедуру лазерного обрезания, которая имеет неоспоримые преимущества перед другими способами.
4
Во время процедуры обрезания, как правило, используется местная анестезия, но может быть произведен и общий наркоз. Чаще всего под местной анестезией обрезание проводят взрослым мужчинам, а детям до четырнадцати лет обычно вводят общий наркоз. Младенцам до двухмесячного возраста делают обрезание без анестезии.
5
Обрезание делится на несколько видов: минимальное (когда иссекается небольшой участок крайней плоти), свободное (когда голова практически обнажена, за исключением венечной борозды), умеренное обрезание (в этом случае головка всегда остается открытой) и тугое обрезание, которое подразумевает полное удаление кожной складки.
6
После обрезания может образоваться гематома, имеются признаки отечности. Иногда бывают сукровичные выделения. На протяжении нескольких недель необходимо проводить специальную обработку швов антисептическими средствами, соблюдать стерильный режим, делать перевязки, для того чтобы предотвратить возможность попадания инфекции и дальнейшего воспалительного процесса. Обычно восстановительный процесс длится около двух недель.

Совет 2: Как делать обрезание

Обрезание – это операция по удалению крайней плоти у мужчин. Обрезание во многих культурах является религиозным обрядом, и длительное время процедура проводилась как часть жертвоприношения богу. В наши дни обрезание осуществляется не только у мусульман и иудеев, но и у других народов. Цели операции, помимо религиозных, также различны: медицинские, эстетические, социальные.
Инструкция
1
В отечественной хирургии во время операции крайняя плоть отрезается скальпелем или ножницами. При этом хирург «на глаз» определяет объем крайней плоти, который необходимо обрезать. После чего накладываются швы, снимать которые не нужно. Материал, из которого сделаны нити, рассасывается сам.
2
За рубежом распространено также обрезание с помощью скальпеля, но только с помощью специальных приспособлений, лекал, которые подбираются индивидуально. Таким образом, риск того, что вместе с крайней плотью будет отрезан кусочек кожи полового члена или, наоборот, ее останется слишком много, достаточно мал.
3
Кроме того, за границей, правда, в настоящее время достаточно редко применяют обрезание с помощью зажимов. Крайняя плоть при этом перетягивается, а через некоторое время сама отмирает.
4
Операцию обрезания обычно проводят под местным наркозом, в некоторых случаях наркоз может быть общим.
5
У данной операции существуют как противники, так и сторонники. Многие считают, что обрезание – это пережиток прошлого. Тем не менее, с точки зрения медицины к операции имеется множество показаний.
6
Обрезание снижает риск возникновения раковых заболеваний. Хотя онкология полового члена встречается довольно редко, возможность ее появления у необрезанных мужчин гораздо выше.
7
При фимозе, заболевании, при котором отверстие крайней плоти очень узкое, операция обрезания также показана с точки зрения медицины. Поскольку при этом выделения из сальных желез головки полового члена накапливаются, что способствует развитию бактерий, а также взывает раздражение и зуд.
8
Помимо этого, у обрезанных мужчин снижается риск возникновения инфекционных заболеваний. Этому способствует то обстоятельство, что головка полового члена быстрее огрубевает, а значит, меньше подвержена травмам при половом акте.
Источники:
  • как самому сделать обрезание
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500