Совет 1: Какие известны самые необычные места для хранения денег и ценностей

Всегда сложно решить, где лучше хранить деньги – дома или в банке. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Если выбор пал на хранение сбережений дома, нужно придумать необычное место, которое сложно будет найти злоумышленникам.

Где надежнее

Вопрос хранения денег всегда вызывает массу противоречий. Кто-то спешит отнести свои сбережения в банк, а кто-то, напротив, не доверяет финансовым организациям и предпочитает хранить деньги дома. Сложно сказать, где более надежно хранить сбережения – в банке или дома. Однако те, кто выбрал второй вариант, должны позаботиться о том, чтобы о тайнике третьи лица не узнали. Есть много интересных и оригинальных мест для хранения сбережений и ценностей.

Самой распространенной ошибкой многих людей является выбор таких мест для хранения, о которых всем хорошо известно, в том числе и злоумышленникам. Это банальные места – книги, матрас, тайник под картиной. Чтобы быть спокойным за свои ценности, лучше приложить фантазию и придумать более оригинальные места.

Где не надо прятать деньги

Не стоит прятать денежные средства, драгоценности, ценные бумаги в книгах, под матрасом, в шкафу с одеждой, на антресоли, в ящиках комода – первым делом воры будут искать именно там.

Кроме того, избегайте таких мест, как аудио-видео аппаратура, поскольку воры могут вынести технику, даже не подозревая о том, что там есть деньги.

Не стоит прятать деньги в местах, о которых вы можете забыть. Часто такое бывает, когда деньги помещают в книги или когда осторожный хозяин закапывает «клад» во дворе или в огороде.

Необычные места для хранения денег

Оригинальности русским людям не занимать, поэтому места для хранения денег и ценностей могут быть самыми необычными. К примеру, можно спрятать деньги в цветочный горшок, в отверстие, специально проделанное для этого в межкомнатной двери, бачок в туалете, некоторые прикрепляют деньги на дно собачьих и кошачьих мисок, прячут под подвесной потолок, зашивают в шторы или хранят под половицами пола. Есть люди, которые, подобно героям «12 стульев», прячут свои денежки под обшивкой мебели. Были случаи, когда долларами обклеивали стену и заклеивали сверху обоями.

Некоторые нерадивые хозяева прятали деньги в стиральных и посудомоечных машинах, в результате чего нередко банкноты портились.

Интересные исследования были проведены по поводу хранения денег, в ходе которых выяснилось, что женщины больше чем представители сильной половины человечества предпочитают хранить деньги дома. Более 50 % респондентов женского пола высказались за то, чтобы не расставаться со своими сбережениями. Бережливых хозяев-мужчин оказалось менее 50 %, большинство же сообщили, что «заначек» не делают в принципе.

Совет 2: Как сменить пароль на замке

Для надежного хранения ценностей в условиях дома или офиса применяются самые разнообразные сейфы, устойчивые к взлому. Одним из достоинств подобного хранилища является кодовый замок, который допускает возможность изменения кода доступа, если необходимо улучшить защиту. Рассмотрим, как сменить пароль, используя в качестве примера замок типа “La gard”, применяемый в сейфах “Format” производства Германии.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации сейфа. Каждая из возможных модификаций замка имеет свои особенности, которые следует принимать во внимание при использовании сейфа и перепрограммировании запирающего устройства.
2
Отыщите на верхней части диска замка рабочую метку, используемую при позиционировании цифровых комбинаций. Слева от этой метки находится другая, используемая лишь для смены пароля.
3
При первом открытии сейфа используйте стандартную заводскую комбинацию. Как правило, это группы чисел 10-20-30. Вращением диска против хода часовой стрелки установите группу «10» напротив рабочей метки четыре раза. Затем таким же образом установите «20» три раза и «30» - два раза.
4
Осторожно поверните диск в направлении хода часовой стрелки до упора. Поверните ручку сейфа и откройте его.
5
Для изменения пароля оставьте дверь сейфа открытой. Затем закройте замок при открытой двери. Теперь наберите на замке действующую в данный момент комбинацию, но используйте при этом не установочную метку, а метку для смены пароля.
6
После установки последней числовой группы напротив метки смены пароля вставьте в отверстие на внутренней стороне дверцы специальный ключ. Медленно поверните ключ на 90 градусов в положение “Change”. Оставьте ключ в этом положении до окончания установки нового пароля.
7
Используйте при введении нового пароля заранее подготовленный цифровой код, записав его на листе бумаге или в ином удобном месте. Учтите, что третья группа цифр должна быть больше 20.
8
Вращением диска установите первое число нового кода напротив метки смены пароля четыре раза. Теперь установите второе число напротив указанной метки три раза, а третье число – два раза. Если вы допустили ошибку при установке кода, повторите заново все действия после установки ключа.
9
Завершив установку, верните ключ в положение ”Insertion” и выньте его из гнезда. Новый пароль успешно установлен. Прежде чем запирать сейф на новую комбинацию, проверьте работу замка два или три раза при открытой дверце.
Видео по теме
Источники:
  • сменить пароль сейф
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500