Совет 1: Как слушать музыку в соцсетях

Если раньше люди качали музыку на компьютер для того, чтобы слушать ее, теперь этого можно не делать. Прослушивание музыкальных композиций доступно в социальных сетях.
Инструкция
1
Если вы хотите прослушивать музыкальные композиции в социальной сети «Одноклассники.ру», пройдите авторизацию, чтобы войти на сайт. Перед вами откроется окно, в котором расположена вся основная информация вашего аккаунта. В самом верху страницы вы увидите такие разделы как «Сообщения», «Обсуждения», «Оповещения», «Гости», «Оценки», «Музыка», «Видео». Нажмите левой кнопкой мыши на предпоследний раздел.
2
Теперь перед вами открылась новая вкладка с черным фоном. В самом верху написано название композиции, которую вы прослушивали в последний раз. Справа от нее располагаются кнопки запуска, остановки и перемотки мелодий, а внизу список аудиозаписей, которые добавили к себе те или иные ваши друзья. Ниже названия последней воспроизводимой мелодии вы можете заметить строку поиска. Введите в нее фамилию исполнителя или название группы, а также название самой мелодии, которую вы хотите найти. В списке найденных композиций выберите подходящую и нажмите на кнопку воспроизведения, которая находится слева от названия песни.
3
Если вы хотите прослушивать музыкальные композиции в социальной сети «Вконтакте», вам также необходимо пройти процедуру авторизации, чтобы попасть на свой аккаунт. Чтобы попасть в раздел музыки, вы можете воспользоваться кнопкой «Музыка», которая находится в самом верху вашей страницы, рядом с вкладками «Люди», «Сообщества», «Игры», «Помощь», «Выйти», либо разделом «Мои аудиозаписи», расположенном в меню, которое находится слева от вашей основной фотографии.
4
Когда вы войдете в раздел ваших аудиозаписей, перед вами откроется окно, в котором будут расположены все музыкальные композиции, которые вы когда-либо добавляли в свой плей-лист. Если же он пуст, воспользуйтесь строкой поиска, вбивая в нее имя исполнителя, а также название песни, которую вы хотите найти. Как только композиция будет найдена, вы можете послушать ее, нажав на кнопку воспроизведения или добавить в список ваших аудиозаписей, нажав на плюсик, расположенный справа от названия песни.
5
Кроме строки поиска, вы можете найти другие мелодии, используя другой способ. Рядом с этой строкой, справа будет располагаться следующее меню: «Мои аудиозапись», «Обновления друзей», «Рекомендации», «Популярное». Нажмите на любой раздел и слушайте любимую музыку, причем добавлять ее в свой плей-лист совершенно не обязательно.

Совет 2: На каких сайтах можно слушать музыку

Наушники, плееры, колонки, аудио и стереосистемы, усилители звука - чего только не создано для полноценного музыкального комфорта. С появлением интернета компакт-диски аудио все чаще пылятся на полках, чем прослушиваются.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключенный к интернету
Инструкция
1
Социальные сети. Общаясь - слушать. Наиболее актуальные в России Одноклассники и Вконтакте предоставляют своим пользователям широкие возможности по прослушиванию любимой (и не только) музыки. Есть личный музыкальный альбом, куда можно добавить музыкальную запись как непосредственно с компьютера, так и найдя её у друзей или в поиске. Вконтакте существует также деление музыки по секциям. Кроме просто музыкальных жанров здесь имеется раздел "рекомендации", где система соцсети подберет музыку, ориентируясь на уже существующую в коллекции аккаунта. Специальные музыкальные приложения в Одноклассниках и Вконтакте смогут представить для прослушивания различные радиостанции, как региональные, так и всероссийские, а также вполне способны подобрать музыку по заданным пользователям параметрам - для дня рождения, свадьбы, вечеринки и т.п. Для использования музыкальных опций в социальной сети необходимо иметь свой аккаунт.
2
Музыкальный каталог Last.fm. Данный веб-сайт позволяет прослушивать музыку и без регистрации. Строка поиска не только выдает композиции нужного исполнителя, но и его краткую биографию, фотографии, видеоклипы и рейтинг популярности песен. Прилагаются регулярно обновляющиеся музыкальные чарты мира и России.Однако своим основным назначением сайт имеет удовлетворение самых взыскательных музыкальных вкусов. После поэтапной регистрации система будет подбирать треки только в соответствии с указанными музыкальными вкусами пользователя. На главной странице Last.fm обещает регулярно знакомить зарегистрировавшихся с новой "мызукой". Очень креативный и функциональный сервис.
3
Яндекс Музыка. Самый популярный поисковик успешно функционирует в режиме сборника самой популярной музыки. Функциональный плеер обладает переключателем треков по выбранному сборнику, кнопкой радио и возможностью (для зарегистрированных пользователей) создавать и сохранять собственные плейлисты. Транслировать то, что прослушивается можно в аккаунт facebook. Музыкальные подборки Яндекса не поддаются исчислению:начиная с "Мужских песен о расставании", "Что слушает Эдвард Шклярский" и заканчивая почти банальными "Десятка хитов для свободного человека" и "Самые недооцененные песни". Дети и взрослые, активные и не очень, любители джаза и оперы смогут найти здесь больше, чем просто много музыки.
Видео по теме

Совет 3: Планшетник или ноутбук: что предпочесть

Перед тем как думать, что себе купить – планшетник или ноутбук – необходимо решить, для чего нужно устройство. Для развлечений больше подойдет планшет, а для учебы и работы вне конкуренции впору будет ноутбук.
В странах с благоприятной экономикой потребители не тратят времени на подобные размышления. У них все просто: для учебы и работы – ноутбук, для игр – консоли, для общения в соцсетях – планшеты. Наши же бюджеты скромнее, и приходится выбирать что-то одно – планшетник или ноутбук. Поэтому сначала нужно решить - для каких целей покупается устройство, а затем выбирать наиболее подходящее, отталкиваясь от своих финансовых возможностей.

Преимущества планшета

Если сравнивать сферы применения планшета и ноутбука, то планшет идеально подходит в качестве устройства для чтения электронных книг. Достаточно большой дисплей, а также 10 часов работы без подзарядки позволят читать любые книги в течение одного, а то и нескольких дней. По сравнению с ноутбуками включается планшет очень быстро. Один щелчок кнопки – и через несколько секунд уже можно искать что-то в интернете или слушать музыку.

Быстродействие планшетов объясняется тем, что они работают на ОС, которые были разработаны конкретно для планшетов, например, Android и iOS. Быстродействие планшетов может пригодиться, например, во время совещаний. Когда нет времени (да и желания тоже) включать ноутбук, обеспечить быстрым доступом к нужной информации сможет именно планшет.

Кроме того, планшет можно использовать не только для работы, но и для развлечений. Чтобы скоротать скучные часы во время длительной поездки, можно включить музыку, посмотреть фильм или почитать книгу.

Кстати, о путешествиях. В планшет также можно загрузить массу информации, будь то словари, карты или путеводители. А доступ к Wi-Fi и 3G интернету дает еще больше возможностей. К тому же, если планшет вдруг упадет, с ним почти ничего не случится. В отличие от тех же ноутбуков планшеты легче это переносят.

Преимущества ноутбука

Первое преимущество ноутбука перед планшетом – это наличие нормальной клавиатуры, которая позволяет быстро набрать и отредактировать текст. Да, у планшетов тоже есть клавиатура, но это совсем не то.

Также ноутбуки отлично подходят для решения сложных задач. Простые офисные программы можно использовать и на планшете, но запустить редактор видео или аудио получится только на ноутбуке. Тем более мощность ноутбуков это позволяет.

На недорогих планшетах могут отсутствовать USB-порты. Будет очень неудобно пытаться скинуть информацию с планшета, например, на другой планшет. Также выходить в интернет гораздо проще и удобней с ноутбука, поскольку не все сайты корректно отображаются на планшетах.

Выбирая между этими устройствами, главное быть честным с собой и выбрать именно то, что нужно. Если нужен гаджет для развлечений, тогда подойдет планшет, а если нужно устройство для работы и учебы – смело выбирайте ноутбук.

Совет 4: Как поздравить в день рождения деда

Пожилые люди нередко относятся к очередному дню рождения без особой радости, ведь эта дата в очередной раз подчеркивает, что они стали еще старше. Однако внуки и другие члены семьи способны сделать так, чтобы их дедушка в этот день почувствовал себя нужным, уважаемым и счастливым человеком.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - деньги;
  • - телефон;
  • - ватман;
  • - фотографии;
  • - маркеры.
Инструкция
1
Попробуйте найти друзей деда, с которым он потерял контакт. На это потребуется много времени до праздника, однако радость от подобного сюрприза будет по-настоящему велика. Узнайте у дедушки имена его товарищей, сослуживцев, а также тех, о ком он постоянно вспоминает спустя долгие годы. Найдите в соцсетях детей или внуков этих людей, либо воспользуйтесь услугами адресных бюро. Написанное от руки письмо или телефонный звонок от старых друзей способны затмить любые материальные подарки.
2
Закажите поздравление на местном радио. Для старшего поколения теплые слова в эфире и любимая песня по-прежнему кажутся значимыми. Несмотря на нынешнюю доступность любой музыки, звучащая лично для вашего деда песня способна вызвать у него весьма сильные эмоции.
3
Постарайтесь собраться всей семьей за праздничным столом. Если дети, внуки и даже правнуки пожилого человека живут в разных городах, их одновременный визит станет настоящей радостью. Договоритесь со всеми заранее, чтобы родственники смогли подкорректировать свои планы.
4
Сделайте стенгазету. Наклейте семейные фотографии, напишите от руки пожелания, попросите маленьких детей сделать рисунки. Постарайтесь объединить содержание стенгазеты одной темой, например, «яркие моменты в жизни нашего дедушки». Будьте уверены, что такой подарок он будет часто пересматривать и показывать соседям и знакомым.
5
Постарайтесь объединиться вместе со всеми родственниками и подарить вашему деду то, о чем он мечтал долгое время. Пожилые люди нередко отказывают себе во многом, и с годами этот комплекс лишь усугубляется. Поездка на море, в заграничный санаторий, либо вещь, о которой всегда мечтал ваш дед: именно сейчас стоит радовать близкого человека такими подарками, ведь, к сожалению, к следующему дню рождения деда такой возможности может уже не быть.
Совет полезен?
Если ваш дед долгие годы проработал на одном и том же месте, приятным сюрпризом станет поздравление от бывшего руководства. Увы, сотрудники предприятия нередко забывают о тех, кто давно ушел на пенсию. Телеграмма или открытка с места работы позволит деду почувствовать, что долгие годы труда не прошли даром.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500