Совет 1: Как самому сделать американский бантик

Пышные, красивые и необычные бантики изготовленные из репсовых и атласных ленточек, очень нравятся маленьким красавицам. Ими можно украсить повязку или ободок, прикрепить на заколку или простую резиночку.

Американский бантик из репсовых ленточек

Для изготовления этого оригинального банта необходимы:
- репсовые ленточки шириной 2,5 см;
- ленты разных оттенков шириной 0,9 см;
- линейка;
- ножницы;
- зажигалка;
- термоклеевой пистолет;
- нитки;
- иголка;
- декоративная пуговица, брошка или бусина.

Подготовьте ленточки разной ширины. Очень красиво выглядят бантики, сделанные из материалов в одной цветовой гамме, но разных оттенков и с использованием репсовых лент с рисунком.

Сделайте основу для американского бантика. Отрежьте 2 куска широкой репсовой ленты длиной 50 и 40 см. Из тонких ленточек шириной 0,9 см разного цвета сделайте 2 отрезка длиной по 30 см каждый, 2 штуки по 26 см и 8 деталей длиной 12-13 см. Чтобы кончики не мохрились во время работы и носки и выглядели аккуратно, обожгите ленточки с обеих сторон при помощи зажигалки. Отмерьте середину каждой ленточки и отметьте ее простым карандашом.

Возьмите репсовую ленточку длиной 50 см (это самая большая деталь). Один из ее концов заверните петлей и приложите к отметке. Аналогично заверните вторую сторону. Получится деталь, напоминающая цифру 8. Место соединения краев ленты сколите булавкой. Затем таким же образом сложите ленточку длиной 40 см.

Положите «восьмерки» рядом. И Сшейте их посередине наметочными стежками. Уберите булавки, стяните шов и обмотайте центр нитками поверх стежков.

Узкие ленточки длиной 30 и 26 см также сложите «восьмерками» и сколите места соединения булавками. Соедините их вместе, сложив по 2 штуки, и аккуратно прошейте по центру.

Обрежьте уголком концы самых узких деталей. Положите их друг на друга по кругу, соединяя центральную отметку. Сколите ленточки булавкой. На них положите самый большой бантик, на него — деталь меньшего размера, поверх этого элементы из узких ленточек. Сколите все булавкой, прошейте все элементы вместе посередине и обмотайте бантик ниткой по центру. При помощи термоклеевого пистолета задекорируйте центр изделия красивой декоративной пуговицей или бусиной.

Американский бантик из спиралек

Озорная и симпатичная модель американского бантика из спиралек делается довольно просто. Для ее изготовления необходимы:
- репсовые ленточки разных цветов шириной 0,9 см;
- деревянные палочки (карандаши, палочки для суши, шпажки для шашлыка);
- ножницы;
- зажигалка;
- нитки;
- иголка;
- бельевые прищепки;
- духовка.

Репсовую ленточку приложите к одному концу деревянной палочки и прижмите ее прищепкой. Использовать необходимо прищепки из дерева, поскольку пластиковые могут расплавиться при тепловой обработке спиралек.

Накрутите ленту на палочку. Отрежьте и закрепите второй конец также прищепкой.

Духовку нагрейте до температуры 180 градусов. Положите палочки на противень, застеленный фольгой, и поставьте в духовой шкаф на 10-15 минут. После этого выньте противень и дайте деталям остыть. Затем уберите прищепки и снимите спиральки.

Разрежьте детали на элементы необходимой длины, обычно это 8-10 см. Чтобы края не растрепались опалите их при помощи зажигалки. Сложите детали горкой и стяните спиральки посередине ниткой. Закрепите соединение, сделав несколько стежков.

Совет 2: Как сделать закладки-бантики

Необычные закладки великолепно смотрятся в любой книге или тетрадке. Они выглядят празднично и радуют глаз любого.
Вам понадобится
  • -Полоски ткани
  • -Большие скрепки
  • -Ножницы
  • -Утюг
  • -Проволока
  • -Горячие гвозди
Инструкция
1
Прогладьте ткань (можно еще и накрахмалить, так бант будет жестким и не станет мяться) и вырежьте кусочки будущего банта: 11 на 2 см для самого банта, 8,5 на 2 для хвостиков, 3,5 на 2 для центра.
Как сделать закладки-бантики
2
Сверните самую длинную полоску ткани и прижмите посередине, чтобы получилась форма бантика. Обмотайте проволокой, чтобы держалось.
Как сделать закладки-бантики
3
Внутрь приклейте кончики для будущего бантика. Возьмите полоску для центра и обверните ею середину банта, вставив скрепку. Склейте и подождите несколько минут, чтобы клей "намертво" схватился. Закладку помещаем в книгу туда, где остановились читать. Теперь уж точно не потеряем нужную страницу!
Как сделать закладки-бантики
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500