Совет 1: Какой фирмы одеяла самые теплые

Одеяло можно считать самой надежной защитой не только от холода, но даже от ночных страхов. Считается, что одеяла должны быть мягкими, не колючими и, конечно, теплыми. Но как выбрать эту защиту, когда на рынке представлено такое множество вариантов?

Как быть, если аллергия?

В качестве наполнителя одеял производителями предлагаются пух и перья, шерсть и шелк, бамбук и эвкалиптовое волокно, а также искусственный полиэстер. Выбирая одеяло, прежде всего, ориентируйтесь на того, кто будет под ним спать. Если человек страдает аллергическими заболеваниями, то пух, перья и шерсть придется исключить. Обратите внимание, одеяла с пуховым и перьевым наполнителем сложно стирать и сушить.

Большинство производителей одеял маркируют свои изделия по теплоемкости. Например, есть изделия под маркой летние, все сезонные и зимние. Популярностью пользуются как недорогие изделия IKEA, так и дорогостоящие Ringsted Dun. Выбирая теплое одеяло, ориентируйтесь на маркировку, предлагаемую производителем.

Также учтите, что наполнители для одеял различаются не только по теплопроводности, но и по весу. Например, шелковый наполнитель достаточно тяжелый, не имеет большого объема, но, тем не менее, считается теплым. В шелке не заводятся пылевые клещи. Этот наполнитель обладает антибактериальными свойствами. Большинство одеял с шелковым наполнителем нельзя стирать, подвергать химической чистке. Допустимо только проветривание.

Схожими бактерицидными свойствами обладает наполнитель из эвкалиптового волокна. Одеяла с ним могут показаться тяжелыми. Немецкая марка Billerbeck выпускает одеяла с комбинированным наполнителем из шелка и эвкалиптового волокна. Эти изделия относятся к дорогостоящим.

Какие самые популярные наполнители для одеял?

Людям, не склонным к аллергии, можно выбрать одеяла из пуха или пера. Учтите, цены на изделия с таким наполнителем очень различны. Связано это с тем, что одеяла могут быть предназначены как для летнего периода, так и для зимнего. Одеяла с маркировкой «особо теплые» предназначены для использования в прохладных помещениях с температурой не выше 15 градусов.

В продаже можно найти обычные шерстяные одеяла. Например, изделия той же немецкой марки Billerbeck. Они могут быть изготовлены как из овечьей шерсти, так и из верблюжьей или козьей. Одеяла из овечьей шерсти считаются самым бюджетным вариантом. Изделия из козьей шерсти считаются одними из дорогостоящих. Верблюжья шерсть легче овечьей, однако, срок службы такого изделия небольшой – 5-7 лет.

Из синтетических наполнителей обратите внимание на холлофайбер. По соотношению цена-качество у синтетики нет конкурентов. Обратите внимание, эти одеяла могут быть разной степени теплопроводности. Выбор одеяла – решение сугубо индивидуальное. Одного рецепта на все случаи жизни нет. Выбирая одеяло для себя, ориентируйтесь на свои собственные предпочтения.

Совет 2: Как поздравить с днем рождения родителей

Для большинства родители – самые дорогие люди. И чем взрослее становится человек, тем острее он понимает их значение в своей жизни. Став совершеннолетними, многие уходят из родительского дома, чтобы построить собственный или начать свою самостоятельную жизнь. К сожалению, вы не всегда оказываетесь рядом с родителями в трудную для них минуту. Но в день рождения вы просто обязаны сказать им самые благодарные слова и подкрепить их хорошим подарком. Выберите подарок в зависимости от предпочтений родителей и своих возможностей.
Инструкция
1
Купите билеты в театр, кино или на концерт. Если дата мероприятия совпадает с датой рождения, то желательно тоже присоединиться к походу и организовать "трансфер" в обе стороны. Пусть в этот день у "новорожденного" не будет никаких забот.
2
Подключите им кабельное или спутниковое телевидение. Выберите пакет, в котором будет максимум интересных каналов для обоих.
3
Подарите вещь, полезную в хозяйстве, но не банально-повседневную: комплект качественного постельного белья, теплый шерстяной плед, хорошее пуховое одеяло, махровый халат, чашки с семейными фотографиями. Неплохой вариант - семейное фото, стилизованное под живопись и распечатанное на холсте. Фирмы, предоставляющие такие услуги, как правило, выполняют натяжку на подрамник и вставляют "картину" в раму.
4
Устройте "тур выходного дня" или пикник. Если родители не любят шумных застолий, то такие варианты в семейном кругу просто идеальны. Конечно, освободите их от всех организационных моментов и, по возможности, от материальных затрат.
5
Может быть, у мамы или папы устаревшая и рассыпающаяся модель мобильного телефона. Можно обновить. Но не старайтесь выбрать самую новую и "навороченную". Телефон должен быть, в первую очередь, с удобным и интуитивно понятным интерфейсом. А может им не хватает в жизни ноутбука.
6
В день рождения мамы можно порадовать ее хорошей бытовой техникой: микроволновка, посудомойка, хлебопечка, стиральная машина. Только предварительно узнайте, насколько она довольна нынешней и нужна ли ей замена. Папу можно побаловать домашней пивоварней.
7
Для женщины всегда уместна косметика. Антивозрастная косметика в любом случае будут кстати. Лучше подарить комплекс: дневной крем + ночной крем + крем под глаза. Конечно, это должна быть качественная продукция, купленная в надежном магазине.
8
Если вы совсем не уверены в предпочтениях и потребностях виновника торжества, купите подарочный сертификат, который дает возможность выбора из нескольких вариантов услуг.
9
Шикарный вариант - подарить им отдых: на море, на базе отдыха, в санатории или экскурсионный тур.
10
Конечно, поздравление с очередной годовщиной нужно соответствующим образом оформить: купите хорошую поздравительную открытку (а в идеале - сделайте ее сами) и напишите в ней свои пожелания. Но они должны быть именно ваши, от вашего сердца и души. Не списывайте их из интернета, а подумайте, что вы действительно хотите пожелать своим родителям и что они хотели бы от вас услышать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500