Совет 1: Почему время - деньги

Порой мы употребляем разные выражения, даже не задумываясь об их значении. Например, говорим «время – деньги», уходя куда-то. Но в самом деле в жизни редко кто-то придерживается того же девиза. Может, лишь потому, что не знают, почему время равно деньгам?
Выражение «Время – деньги» существует, как принято считать, с 1748 года. Впервые его применил американский политический деятель, ученый Бенджамен Франклина в своем сочинении «Совет молодому купцу». И самая простая его трактовка: не стоит зря тратить время, раз за него можно было заработать деньги. Еще одна распространенная версия – понимание этой фразы наоборот. Если есть деньги, то есть время. Время равно деньгам – чем больше последних, тем больше свободы, тем больше времени.Разумеется, не стоит впадать в приступы меркантильности и спешно переводить свободные минуты в какую-либо валюту. Ведь фраза «время – деньги» не означает, что состояние и минуты ценятся одинаково. В самом деле, а что все-таки дороже?Время есть у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше – как повезет. Деньги же – не у каждого. Но время не обменяешь ни на какие купюры. Зато заработать какие-то суммы, благодаря наличию времени, можно. Лозунг «время – деньги» - самый действенный для всех ленивцев, любящих искать себе оправдание. «Только полчасика полежу – и за работу», - рассуждает кто-то, подобно Обломову в одноименном произведении. В условиях современного социума мотивация к действию заработком куда понятнее для многих, чем движение к какой-то цели. И объяснить засидевшимся за беседой подчиненным или просто бессмысленно проводящей время компании куда проще, сравнив время с деньгами. Тем, кто не может оценить значимость часов, минут, отведенных им в этой жизни, понятие времени становится куда понятнее в сравнении с богатством.Нельзя поспорить и с тем, что деньги из времени можно извлечь. Вы можете распоряжаться своим временем таким образом, чтобы ваш заработок стремился к цифрам с бесконечным количеством нулей. Вы можете находить перспективные вакансии, создавать свой бизнес, играть на бирже, в конце концов, – обучиться мастерству покера. Существует масса способов заработка, для их освоения и применения нужно лишь время.

Совет 2: Почему школьники курят

Из года в год курение не прекращает быть главной социальной болезнью общества. Больше всего ему подвержены самые беззащитные – дети. Проходя возле любой из школ современного города или деревни, нельзя не заметить юных школьников, спешащих отнюдь не подышать свежим воздухом во время перерыва, а поскорее наполнить свой организм дымом сигарет. Статистика неумолима: современные школьники начинают курить уже в 12 лет.

Почему дети начинают курить?

У каждого ребенка свой путь к сигарете, каждый по-своему начинает знакомиться с не самой приятной частью взрослого мира, однако большинство приходит к курению по одним и тем же причинам. Несмотря на запреты родителей, учителей и постоянные разговоры о вреде курения, дети вступают на эту скользкую дорожку. Так почему школьники курят?

Самое простое, и, пожалуй, одно из самых правильных объяснений – пример взрослых. Сколько бы в школе ни твердили о том, как вредно курить и насколько страшны последствия, если он видит курящих взрослых вокруг, он старается подражать. Если курит кто-то из членов семьи, курение становится способом приблизиться к этому человеку.
Пример героев фильмов и рекламы, которые добавляют сигарету к образу богатого и успешного человека, заставляет детей пробовать курить в попытке стать похожими на своих кумиров.

Курить – модно и доступно

Школьник может потянуться к сигарете, если в его окружении курят сверстники или более старшие ребята. Как правило, такие ребята начинают курить именно в компаниях под влиянием друзей и знакомых, где курение считается модным. Во-первых, это добавляет авторитета в глазах других, ведь это порицаемое взрослыми действие делает школьника «взрослее». Во-вторых, чувство общности и причастности, которое школьник начинает испытывать, становясь «таким, как все», позволяет ему наладить контакт с другими детьми.

Нередко причинами первого знакомства с сигаретой становятся собственное любопытство и желание испытать новые ощущения, а также безделье и отсутствие интересных и полезных занятий.
В этом случае новое развлечение школьника быстро становится пагубной привычкой.

Доступность и дешевизна сигарет на рынке также добавляют причину в список ответа на вопрос. Сегодня, несмотря на законы о запрете продажи изделий из табака, любой школьник может позволить себе приобрести пачку сигарет даже на деньги из карманных расходов.

Для того чтобы предупредить проблему, родителям стоит внимательно изучить вместе с детьми причины, вред и последствия курения, объяснить детям, как это скажется на их организме. Только тогда можно рассчитывать на то, что школьник подумает, прежде чем открыть свою первую пачку сигарет.
Видео по теме

Совет 3: Почему у банка "Пушкино" отобрали лицензию

ЦБ РФ с 30 сентября 2013 года отозвал лицензию у банка «Пушкино». Банк находился на 64 месте по объему вкладов физических лиц. Страховые выплаты его вкладчикам стали одними из самых крупных за историю существования Агентства по страхованию вкладов (АСВ).

Причины отзыва лицензии у банка «Пушкино»

За некоторое время до отзыва лицензии у юрлиц, которые обслуживались в «Пушкино», возникли проблемы с осуществлением переводов. Банк также перестал осуществлять выдачу наличных физлицам и закрыл ряд отделений, ссылаясь при этом на сбой в системе.
«Пушкино» входил во вторую сотню банков по размеру активов. На начало июля объем его активов составлял 29,5 млрд р., причем 90% обязательств банка приходилось на физических лиц.

Однако в конце сентября 2013 г. стало известно, что у банка отозвана лицензия. Центробанком РФ были озвучены следующие причины данных мер:

1. Нарушение законодательства, регулирующего банковскую деятельность.

2. Предоставление недостоверной отчетности, которая скрывала реальное значение капитала. При выплатах компенсаций АСВ обнаружила фиктивные суммы, которые были внесены на вклады за неделю до отзыва лицензии. Их объем был оценен в 190 млн р., количество вкладчиков - 364 человека.

3. Участие в сомнительных операциях, операциях по отмыванию доходов, полученных преступным путем.

4. Высокорисковая кредитная политика. В частности, размещение средств в некачественные активы и отсутствие резервов. В ходе проверки ЦБ РФ установил, что 90% фирм, которым были предоставлены кредиты, отсутствовали по указанным в кредитных договорах адресам и перестали выполнять свои обязательства по кредитам.

5. Неисполнение требований надзорного органа и несоблюдение требований об ограничении банковских операций. В конце сентября ЦБ выдал банку «Пушкино» предписание ограничить прием вкладов населения, а также досоздать резервы на 2,4 млрд р.

Позже банк «Пушкино» был признан банкротом. Активы банка составляли 12,2 млрд р., при этом обязательства перед вкладчиками - 26,6 млрд р.

Как получить деньги вкладчикам «Пушкино»

Банк «Пушкино» являлся участником системы страхования вкладов, поэтому всем вкладчикам положена 100% компенсация вкладов до 700 тыс. р. Суммы, которые превышают 700 тыс. р., компенсируются в ходе ликвидации банка в составе кредиторов первой очереди.
АСВ оценило совокупный объем вкладов физических лиц в банке «Пушкино», которые подлежат возмещению, в 20,2 млрд р.

Для получения страховки вкладчикам необходим паспорт и заявление о выплате, которое можно скачать на сайте АСВ.

Выплаты начались 14 октября 2013 г. Они осуществляются через банки-агенты, которые были выбраны на конкурсной основе - «Сбербанк», «ВТБ 24», «Россельхозбанк». Вкладчики могут получить деньги наличными, либо путем перечисления средств на собственный счет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500