Совет 1: Как удовлетворить мужчину

Чтобы удовлетворить мужчину, нужно воспользоваться специальными приемами и способами, быть раскрепощенной и сексуальной, и тогда представитель сильной половины человечества испытает незабываемый оргазм.
Включите мелодию, которая будет настраивать на процесс и вас, и партнера. Приготовьте романтический ужин при свечах. Выбирайте простые темы для разговора. Предстаньте перед мужчиной в эротическом кружевном белье. Это — проверенное орудие соблазнения. Наденьте нижнее белье красного или белого цвета, которое сильно возбуждает мужчин.

Будьте страстной и сексуальной. Если вы сами не возжелаете мужчину, то не сможете удовлетворить его по полной программе. Он должен видеть ваше желание слиться с ним воедино и получить незабываемое удовольствие. Не будьте скованной, неуверенной в себе.

Приступите к ласкам. Нежно водите рукой по всему телу мужчины, не оставляйте без внимания спину и половые органы партнера. Поглаживайте между его лопатками — так вы будете дарить ему ощущение силы и мужественности, что еще сильнее возбудит его. Ласкайте ягодицы мужчины, похлопывайте по ним — все это доставит ему сексуальное удовольствие.

Массаж половых органов очень возбудит партнера. Возьмите их в свою руку и водите вверх-вниз. После сделайте ему минет, чтобы довести его до экстаза. Не думайте, что этим занимаются только женщины легкого поведения — такие стереотипы давно разрушены. Мужчины любят в сексе раскрепощенных женщин без комплексов.

После всех прелюдий приступите к делу. Не стоит ограничиваться только одной позой, будьте оригинальны. Помните, что мужчины — охотники, поэтому через какое-то время стоит уступить ему доминантное место и дать возможность проявить активность. Во время секса постоянно повторяйте, что он приносит вам огромное удовольствие. В процессе не молчите — мужчины в этом случае начинают сомневаться в своих половых способностях. Легкие постанывания с вашей стороны будут как нельзя кстати.

Во время секса не думайте о разных бытовых вещах — из-за этого вы не настроитесь на нужный лад. Такие мысли отрицательно влияют на этот физиологический процесс. Вы должны полностью погрузиться в интимную атмосферу.

Не пренебрегайте ролевыми играми. Мужчин это очень возбуждает. Приобретите в секс-шопе необычные наряды. Самыми популярными являются образы медицинской сестры и учительницы. Но не ограничивайтесь лишь этим: ознакомьтесь с ассортиментом магазина, возможно, там вы найдете наряд, который отлично подойдет вам. Только не забудьте померить его заранее во избежание неудобств во время секса.

Совет 2: Как удовлетворить деву

Представителей знака зодиака «Дева» совсем нельзя назвать страстными, их вообще сложно заинтересовать сексуальными отношениями. Они постоянно напряжены, и снять это напряжение чрезвычайно трудно.
Инструкция
1
Отличный способ добиться от Девы раскрытия ее сексуальности и даже удовлетворить ее – это заставить ее думать, что своими действиями она оказывает вам услугу. Дева с радостью примется за службу вам, чтобы доказать, как она хороша и как предана вам. Даже если Дева притворяется в своей страстности, воодушевить ее на еще более активные шаги можно с помощью лести.
2
Нигде свою страсть Девы не проявляют сильнее, чем в работе. Направляя свои силы и энергию на конструктивные дела, Дева никогда не станет управлять другими с помощью секса или иными обманными методами – у нее есть врожденное чувство справедливости, которому она следует в любом начинании.
Девы хотят, чтобы их уважали и любили не за какие-то материальные ценности, а за реальные дела или умственные способности, которые можно применить к делу. Этот гордый нрав распространяется и на любовные отношения: Дева получит удовлетворение, если выполнит ради вашего одобрения любую по сложности работу, но будет защищать свое целомудрие и строгость до последнего.
3
В отношениях с Девами необходимо учитывать все эти особенности, а также то, что Девы в зависимости от своего возраста склонны создавать более и менее благоприятные любовные отношения с разными знаками зодиака.
Видео по теме
Совет полезен?
Деве до 30 лет больше подойдут Телец или Козерог: первый добавит мягкости излишне возбудимой Деве, а второй сможет плодотворно общаться с ней благодаря своей организованности.

После 30 Девы начинают понимать, насколько глупы они были, думая, что работа – прежде всего. И в это время им отлично подойдут Скорпионы или Львы, которые с радостью окажут Деве необходимую поддержку в наверстывании упущенного.

В 42 года Дева уже может иметь достаточно приятные отношения со Стрельцом, который, уживется со строгостью Девы и, с одной стороны, разделяет с ней ее убеждения о справедливости и честности, но с другой – не имеет таких строгих ограничений и запретов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500