Совет 1: С кем будет играть Спартак

На начало августа "Спартак" уже выиграл с крупным счетом у "Рубина". Осталось провести еще 29 игр, чтобы попытаться занять место в тройке сильнейших российского футбола.
Инструкция
1
Стартовал очередной чемпионат России по футболу в Премьер-лиге. Московский «Спартак», сменивший в межсезонье главного тренера, намерен в нынешнем году войти в тройку сильнейших команд. Для этого придется сыграть 30 игр с клубами разного уровня. С каждой дружиной будет сыграно по две встречи – одна дома, другая на выезде.
2
На начало августа сыграна одна игра на выезде против казанского «Рубина». Москвичи сумели выиграть 4:0, что вселило надежду в сердца болельщиков команды на благоприятный итог по окончании первенства. Следующая игра пройдет с весьма сильным клубом – «Динамо». При этом встреча будет на поле соперника, что дает некоторый психологический перевес.
3
Остальных соперников «Спартака» можно разбить по группам: сильные, середняки и слабые. Если с первыми придется играть на пределе возможностей, то с последними иногда достаточно продемонстрировать класс в первом тайме, чтобы остаток матча «сушить» игру. Но этот вариант опасен тем, что даже слабые клубы могут показать высокий уровень футбола в отдельном матче.
4
К сильным командам можно отнести: «Зенит», ЦСКА, «Локомотив», «Краснодар», «Динамо». В данных клубах ведется целенаправленная работа по укреплению состава. Для этого «точечно» приобретаются игроки на определенные линии, чтобы ротация состава была постоянной.
5
При этом у питерского «Зенита» и «Динамо» бюджет несколько превышает бюджеты остальных команд. С другой стороны, не деньги выигрывают матчи, а футболисты и тренеры. Самыми важными и принципиальными будут поединки с «Зенитом», «Локомотивом», ЦСКА и «Динамо».
6
К середнякам относятся следующие команды: «Рубин», «Кубань», «Терек», «Ростов», «Амкар». Любой из клубов сможет преподнести сюрприз и отобрать очки у «Спартака». Поэтому стоит настраиваться на серьезную борьбу. Как показал прошлый сезон, у москвичей есть проблема с настроем на команды среднего уровня. Потеря нескольких очков с ними лишила возможности играть в еврокубковых турнирах нынешнего года.
7
К слабым командам можно отнести: «Арсенал», «Мордовию», «Урал», «Уфу», «Торпедо». Однако выездные игры с ними будут даваться весьма тяжело. Перед своими зрителями каждый хочет сыграть как можно ярче и лучше. Особенно нелегко придется во встречах за Уралом, так как перелет и адаптация могут лишить возможностей весь матч играть на пределе возможностей. Именно нехватки концентрации, усталость в последние пятнадцать минут часто мешают набирать очки на выезде.

Совет 2: Торт "Спартак"

Торт "Спартак" - это отличный способ порадовать родных и близких. Торт получается полностью пропитанный кремом и очень нежный на вкус. Его также можно подавать на торжество, украсив сверху фруктами или надписью.
Вам понадобится
  • - противень;
  • - молоко 0,5 стакана;
  • - сахар 0,5 стакана;
  • - мёд 2 ст. ложки;
  • - какао порошок 3 чайные ложки;
  • - сода гашеная уксусом 2 чайные ложки;
  • - масло сливочное 50 г;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - мука 2,5 стакана.
  • Для крема:
  • - мука 0,5 стакана;
  • - сахар 3\4 стакана;
  • - молоко 1 л;
  • - масло сливочное 200 г.
  • Для глазури:
  • - чёрный шоколад 200 г;
  • - сливки 0,5 стакана.
Инструкция
1
Молоко, мёд, сахар, гашёную соду, какао и масло смешайте. Сильно нагрейте на плите (должны пойти пузырики, как будто закипает). Слегка взбейте венчиком яйцо и добавьте в тесто. Перемешивая, постепенно введите муку. Разделите тесто на 8 частей и раскатайте очень тонкие коржи. Противень смажьте маслом, перенесите коржи при помощи скалки. Форму коржам придавайте уже на противне, чтобы при перемещении они ни деформировались. Проколите коржи в нескольких местах вилкой и выпекайте 5 минут при температуре 175 градусах в хорошо прогретой духовке. Главное, не передерживайте коржи, т. к. они довольно быстро пересушиваются и сгорают.
2
Готовим крем. Смешайте сахар, муку и молоко в сотейнике. Поставьте на медленный огонь и, постоянно помешивая, варите пока крем не загустеет. Добавьте сливочное масло и перемешайте.
3
Коржи помажьте кремом и дайте настояться минимум 2-3 часа. Чтобы коржи быстрее пропитались и торт был более ровный, положите на коржи деревянную разделочную доску. Для помадки разогрейте сливки на небольшом огне, мелко поломайте в них шоколад. Хорошо перемешайте, чтобы шоколад растворился и залейте торт.
Совет полезен?
Подавайте торт на стол совместно с фруктами.
Видео по теме
Полезный совет
Московский "Спартак" в последние годы временами демонстрирует прекрасную игру, которая чередуется с провалами. С приходом нового немецкого специалиста связывают начало победной эры команды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500