Совет 1: Как отличить натуральный мед от подделки

Мед полезен и детям, и взрослым. Он нормализует работу многих внутренних органов, повышает иммунитет, улучшает состав крови, является мощным источником энергии, а также предохраняет организм человека от преждевременного старения. Но обладает всеми этими целебными свойствами только натуральный продукт. Поэтому «сластенам» хорошо бы знать о том, как отличить натуральный мед от подделки.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Многие нечестные продавцы меда добавляют в него не только сахар, но и муку, крахмал и даже мел. Определить наличие этих нежелательных добавок вы можете только экспериментальным путем. Разбавьте небольшое количество меда дистиллированной водой и добавьте в полученный раствор капельку йода. Если мед посинеет, будьте уверены в том, что в нем содержится некоторое количество крахмала.
2
Проверить содержание в меде мела вы можете с помощью обычного уксуса. Капните его на разбавленный дистиллированной водой мед и наблюдайте за реакцией продукта. При наличии в медовом растворе мела должно произойти его вспенивание из-за выделения углекислого газа.
3
Растворите пару ложек меда в стакане воды. Если в получившемся растворе вы увидите осадок и какие-либо посторонние примеси, значит, мед поддельный.
4
Обязательно проверьте мед на брожение. Для этого, помешивая продукт ложкой, следите за тем, что с ним происходит. Если мед натуральный и свежий, на его поверхности не появится ни одного пузырька, а консистенция его останется тягучей.
5
Помните, что жидким натуральный мед может быть только летом. Осенью он кристаллизуется, оставаясь в таком состоянии всю зиму. Причем загустение продукта должно быть однородным, а не местным.
6
Возьмите небольшое количество меда и помните его пальцами. Натуральный продукт сохранит свою клейкость на протяжении довольно длительного времени. Мед-подделка же склеит ваши пальцы лишь на пару минут.
7
Отличить натуральный мед от подделки вы можете с помощью проволоки из нержавейки. Раскалите приготовленный инструмент и опустите его в мед. Если проволока останется чистой – мед натуральный, а если на ней повиснет клейкая инородная масса – перед вами подделка.
8
Проверьте мед на текучесть. Накрутите его на ложку или какую-нибудь не слишком тонкую палочку. Струйка натурального меда однородная и не прерывается.
9
Хорошим качеством обладает мед, который темнеет и густеет со временем. Если спустя годы продукт сохранил ту же консистенцию, что и при его покупке - он точно является подделкой, а значит, не обладает никакими целебными свойствами.

Совет 2: Как отличить подделку 1000 рублей

Порой люди и не подозревают, что какие-то купюры в их кошельке могут быть фальшивыми. И зря – ведь лучше обнаружить подделку вовремя и самостоятельно, чем это сделает продавец на кассе. К тому же отличить подделку 1000 рублей довольно просто.
Инструкция
1
В первую очередь определите, на каком материале изготовлена купюра. Настоящая купюра 1000 рублей делается на специальном многослойном материале. Фальшивки же чаще всего печатаются на бумаге.
2
Потрогайте купюру. По краям должны ощущаться мелкие штрихи, а текст «Билет банка России» немного рельефен. Это сделано для людей со слабым зрением, поэтому на настоящей банкноте вы должны без труда ощутить эти знаки.
3
Немного наклоните купюру. Оригинальная банкнота имеет блестящую горизонтальную полоску в центре герба города Ярославль. При изменении угла наклона, полоса переместится от центра вверх или вниз.
4
Осмотрите защитную нить, что выходит на поверхность бумаги. При наклоне купюры вы должны увидеть или несколько чисел «1000» с ромбами между ними, или просто радужный блеск.
5
Найдите однотонное зеленое поле. Если вы наклоните банкноту, то на оригинале должны увидеть желтые и голубые полосы – как бы продолжения цветных полос темного участка поля. Также эти полосы видны при ультрафиолетовом свете.
6
Рассмотрите купюру на свет. Вы должны увидеть портрет Ярослава Мудрого, более светлый, чем основная часть купюры (он находится справа на лицевой части, рядом с ним расположен светлый водяной знак – «1000»).
7
На задней стороне банкноты имеются темные числа «1000», чередующиеся с ромбами. Рассмотрите этот участок на просвет: числа должны стать светлыми на темном фоне.
8
Расположите купюру против света и посмотрите чуть ниже герба Ярославля. На настоящей банкноте вы увидите надпись «1000», состоящую из множества небольших отверстий. На ощупь найти их нельзя.
9
Посмотрите на купюру 1000 рублей через лупу или увеличительное стекло. На лицевой стороне вверху и внизу на орнаментальной ленте вы увидите несколько строк с миниатюрным текстом. Это достаточно явный признак настоящей купюры, потому что фальшивомонетчики обычно этот текст не добавляют.
10
При увеличении же заметно, что здание на лицевой стороне купюры (то, что рядом с часовней) состоит из нескольких маленьких элементов.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500