Совет 1: Как включить файл в php

Для подключения дополнительного файла к скрипту PHP используется специальная функция include. После подсоединения внешнего документа у программиста появляется возможность использовать написанный код или другое содержимое в текущем приложении.

Функция include

Include имеет следующий синтаксис:

include “название файла”;

В качестве названия указывается относительный или абсолютный путь с расширением подключаемого документа. Если размещение не указано, PHP автоматически проверит содержимое конфигурационного php.ini, в котором указывается include_path – директория, в которой могут размещаться дополнительные библиотеки. Если директива окажется пуста или по указанному в ней пути также не будет найдено необходимого файла, выражение include будет проигнорировано.

После включения вы можете использовать нужное содержимое в скрипте, присваивать переменные, использовать объявленные конструкции и т.п. Например, существуют 2 файла 1.php и 2.php. Содержимое 1.php выглядит следующим образом:

<?php
$firstly = “variable from the first file”;
$secondly = “imported value”;
?>

Чтобы включить в 2.php переменные, указанные выше, можно выполнить следующую операцию:

<?php
Include “1.php”;
echo $firstly;
$emerge = “$secondly”;
echo $emerge; ?>

В данном скрипте второго файла командой include подключается содержимое первого документа, после чего используются объявленные в 1.php переменные для вывода необходимых значений на экране.

Include может использоваться как в самом начале файла, так и внутри объявляемой функции в любой части документа. Нежелательно использовать функцию для подключения файлов, находящихся на удаленном сервере. Если вы хотите реализовать данную возможность, вам потребуется включить опцию allow_url_fopen в файле php.ini на вашем локальном или удаленном сервере.

Require

Функция require является аналогичной include. Команды не отличаются по синтаксису и по технологии выполнения. Единственным отличием является то, что при отсутствии указанного файла require прекращает работу скрипта, в то время как include продолжит выполнение скрипта и выведет соответствующее предупреждение E_WARNING, которое можно подавить при помощи специального символа @. Например:

<?php
require “1q.php”;
echo “Script stops working”; ?>

В данном примере указан путь до несуществующего документа 1q.php. Если файл отсутствует, скрипт не выполнит команду echo, а на экране пользователя будет или пустой лист, или сообщение об ошибке (в зависимости от настроек php.ini). Если ввести аналогичный код с использованием include:

<?php
include “1q.php”;
echo “Script continues”; ?>

Команда echo будет выполнена, и на дисплее появится соответствующий текст.

Совет 2: Как включить сессию в браузере

Поскольку web-сервер не поддерживает непрерывной связи с клиентом, и каждый запрос воспринимается сервером в качестве нового, основной задачей сессий в браузере является процедура идентификации браузера и создания соответствующего ему файла, хранящего переменные сеанса.
Инструкция
1
Сессия - это, по сути, текстовый файл, сохраняющий значения пар "запрос-ответ" на сервере. Количество таких файлов различных клиентов может быть очень значительным, поэтому каждому клиенту присваивается собственный идентификатор SID, передаваемый с помощью строки запроса. Сессии и cookies представляют из себя способы хранения информации, используемые для определения пользователя. При этом, первые сохраняются на сервере и используются администратором, а вторые - определяются разработчиком и хранятся на локальном компьютере.
2
Включение сессии в браузере задается командойdool session_start()на каждом ресурсе, содержащем обращение к переменным. При этом ответ функции true символизирует успешное включение сессии, а ответ false - ошибку. После включения сессии можно сохранить данные в массиве $_SESSION.
3
Обратите внимание на то, что команда session.save_path,расположенная в файле php.ini, определяет путь к месту сохранения файлов сессии. Неопределенность данной директивы подразумевает автоматическое сохранение файлов сессии в оперативной памяти сервера. «Время жизни» сесии определяется директивой session.cookie_lifetime в том же файле конфигурации php.ini.
4
Выключение функции сессии браузера задается функциейbool session_destroy().Определить текущий идентификатор сессии позволяет функция string session_id([$id]).
5
Дополнительной характеристикой данной функции выступает возможность задания собственного идентификатора сессии с помощью необязательного параметра $id. Обратите внимание на то, что использование кириллических символов в этом параметре недопустимо, в отличие от цифровых символов. Другим условием успешности задания собственного идентификатора сессии является необходимость использования функции session_start().
Источники:
  • Сессии. Подробное описание работы и объяснение механизма

Совет 3: Как включить gzip сжатие

Gzip сжатие позволяет уменьшить объем данных, отправляемых пользователю при загрузке страницы в интернете. Это дает возможность значительно увеличить скорость появления сайта в окне браузера благодаря специальному используемому алгоритму динамической компрессии.
Вам понадобится
  • - Хостинг, поддерживающий редактирование php.ini;
  • - FTP-клиент.
Инструкция
1
Для включения режима сжатия Gzip нужно воспользоваться специальной директивой в php.ini. Данный файл позволяет настроить исполнение скриптов, написанных на языке программирования PHP, что дает возможность тоньше настроить работу всех программ, исполняемых на сервере. Открыть php.ini можно при помощи любого текстового редактора. Местоположение файла зависит от настроек вашего хостера и программного обеспечения, используемого на серверах.
2
Перейдите при помощи FTP-менеджера на ваш сайт или воспользуйтесь панелью управления хостинг-провайдера. Некоторые компании позволяют пользователям редактировать файлы настроек напрямую, через окно редактора, встроенного в контрольную панель. Если пункт меню изменения php.ini отсутствует, а просматривая структуру сайта через FTP вы не можете найти местоположение файла, на вашем хостинге изменение подобных настроек отключено.
3
Если вам известно, что хостер позволяет осуществлять настройку php.ini, однако вы не можете найти данный файл, создайте документ info.php и введите код:Сохраните изменения в файле и загрузите его на сервер, а в адресной строке браузера укажите соответствующий путь (например, http://ваш_сайт/info.php).
4
На появившейся странице будут выведены параметры настройки PHP. В строчке Loaded Configuration File будет прописан адрес php.ini.
5
Скачайте конфигурационный файл на компьютер и откройте его при помощи любого текстового редактора. Для этого кликните правой клавишей мыши на документе и выберите пункт «Открыть с помощью».
6
В появившемся окне найдите следующую строчку:zlib.output_compression = OffЗамените ее значение на On:zlib.output_compression = On
7
Сохраните внесенные изменения и загрузите файл при помощи FTP-клиента обратно на сервер, выполнив замену. Gzip сжатие включено.
8
Перейдите на сайт и протестируйте работу сжатия через разные браузеры. Если возникают проблемы при загрузке страниц, Gzip следует отключить.

Совет 4: Как включить на сервере музыку

Одно из преимуществ популярного сетевого шутера Counter Strike – возможность создавать собственный сервер. Измените стандартное музыкальное сопровождение игры, внедрив в нее выбранный вами звуковой файл.
Вам понадобится
  • - ПК с доступом в интернет;
  • - звуковой файл;
  • - конвертер музыки;
  • - программа Fly Studio.
Инструкция
1
Устанавливая звуковой файл в Counter-Strike 1.6, скачайте или сконвертируйте с помощью профильной программы версию звука с расширением WAV. В директории с установленной игрой из большого количества похожих по названию данных конфигурации выберите и переместите в папку Cstrike файл userconfig.cfg.
2
Переименуйте загруженный или адаптированный звуковой файл в voice_input. Для воспроизведения вашей оригинальной музыки нажмите кнопку включения микрофона, за которую обычно отвечает клавиша K на английской раскладке.
3
Создавая любой звуковой файл, предназначенный для игры Counter-Strike, запустите программу Fly Studio 8. В верхней части открывшегося окна кликните по кнопке с изображением ножниц. Активируйте первую клавишу из нижнего ряда и укажите на параметр Load Sample. Выделите выбранную музыку или звук.
4
После загрузки файла укажите курсором манипулятора на графическую таблицу звука и выделите необходимые вам фрагменты. Кликните по кнопке с изображением ножниц и выберите пункт Cut. Определите каталог на вашем компьютере, задайте имя для файла сохраните его в указанном месте, нажав на соответствующую клавишу. В поле Microsoft wave file (*wav) укажите строку Microsoft compressed wave file (*wav).
5
Для создания музыкального сопровождения при соединении с игровым сервером, перейдите по ссылке http://makeserver.ru/engine/download.php?id=62 и скачайте плагин. Скопируйте в \addons\amxmodx\plugins\ файл loadingsound.amxx и переместите папку sound в Valve\cstrike.
6
Устанавливая собственную музыку, выберите понравившийся вам звуковой файл. Переименуйте его в «loading» и конвертируйте в wav-формат. Откройте папку Vox и замените стандартный звуковой файл на свой собственный. Перезапустите игровой сервер для вступления в силу сделанных вами изменений.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500