Совет 1: Что делать, если любимый далеко

Расставание — серьезное испытание для влюбленных. Даже зная о скорой встрече, бывает очень тяжело свыкнуться с отсутствием дорогого человека. А если ожидание любимого длится не недели и даже не месяцы? Вместо того, чтобы предаваться унынию, попробуйте провести время с пользой!

Согласно мнению психологов, от печали и тоски лучше всего спасает... умение ставить цели. Воспринимайте вынужденную разлуку с любимым как время, данное на самосовершенствование и улучшение своей жизни. Безусловно, скучать вы будете, но ваша жизнь не превратиться в череду серых дней, наполненных слезами и переживаниями. Кроме того, мужчины предпочитают общаться с позитивными и энергичными женщинами, а не меланхоличными дамами. Наверняка и ваш любимый не исключение.

Но чем же занять себя, когда парень или муж далеко?

Творение рук

Умеете шить, вязать, вышивать? Прекрасно! Пришло время овладеть новым хобби. Например, мыловарением и скрапбукингом. В современных магазинах, торгующих товарами для творчества, вы сможете найти все необходимое: основу для мыла, а также формы, красители и ароматизаторы, специальные скрап-альбомы и бумагу. А информацию, идеи и, конечно же, единомышленников можно отыскать в интернете. Ваша цель — за время отсутствия любимого человека овладеть выбранным занятием в идеале. Большой плюс двух этих увлечений — возможность не только выразить себя в творчестве, но и заработать немного денег. Косметика, сделанная вручную, винтажные открытки и затейливо украшенные альбомы для фотографий имеют успех у покупателей. Поэтому двойной стимул вам гарантирован!

Пища для ума

Споры о том, что важнее — красота или интеллект, ведутся на протяжении столетий. Современные девушки стараются найти оптимальное решение и... успевают и ухаживать за собственным телом, и расширять кругозор. Попробуйте провести время разлуки в буквальном смысле с умом. Например, записавшись на курсы иностранного языка, профессиональные тренинги или прослушав лекции, посвященные интересной для вас теме. Таким образом, вы не только увеличите свои шансы на успешную карьеру, но и заведете множество полезных знакомств.

Тело в дело

Как ни странно, отсутствие любимого — лучшее время для того, чтобы привести себя в порядок. Если вы хотите поразить партнера своим сногсшибательным внешним видом, то начинайте действовать без промедления! Ваша цель — скинуть несколько лишних килограммов (если они у вас есть) и сделать мышцы более рельефными. Основные средства ее достижения - правильное питание и интенсивные физические нагрузки. Откажитесь от сладкого, мучного, жирного мяса и рыбы. Лучше налегайте на фрукты, овощи, травяные чаи и соки. Купите абонемент в спортзал и выкладывайтесь там по полной. За несколько дней до возвращения любимого пройдитесь по магазинам. Не правда ли, покупать одежду на размер меньше обычного очень приятно?

Совет 2: Как быть, если любимый далеко

Часто влюбленных разлучают обстоятельства: командировки, поездки, служба в армии, а некоторые, познакомившись в интернете, живут в разных городах и не могут рассчитывать на частые встречи. С одной стороны, это печально, но с другой - дает возможность проверить ваши чувства на прочность.
Инструкция
1
Чтобы сохранить любовь на расстоянии, научитесь доверять партнеру. Не нужно звонить каждую минуту. Если вы уверены, что любимый не сможет прожить без сексуальной близости и дня, то возникает вопрос, насколько истинны ваши чувства друг к другу. Передавайте свои ощущения и нежность словами.
2
Когда у вас выдается возможность, уделяйте свободное время и внимание любимому человеку. Благо, что сейчас не то время, когда письма шли к адресату неделями, а ответ можно было получить через месяц. Есть интернет-сервисы не только для переписки, но и с возможностью общаться посредством видео. Вы сможете вместе читать книги и обмениваться впечатлениями или смотреть фильм.
3
Можете завести друзей на форумах, которые переживают подобную ситуацию. Вам будет легче пережить разлуку, если найдутся люди, способные вас понять и поддержать. Новые знакомства в интернете помогут вам отвлечься, но встречаться с кем-либо, заводить романы не стоит, так как вы рискуете потерять эмоциональную связь с любимым человеком.
4
Даже если он далеко, не забывайте радовать его и делать подарки. Не обязательно тратить бешеные деньги на отправку посылки, хотя это тоже вариант. Сделайте, например, клип из ваших фото, где вы вместе и счастливы, посылайте меленькие открытки и длинные письма, фотографии, позвольте парню чувствовать себя нужным и любимым. Если вы переживете испытание разлукой и будете поддерживать друг друга в трудное для вас время, то ваши чувства окрепнут.
Видео по теме
Источники:
  • если любимый живет в другом городе

Совет 3: Что делать, если любимый уходит

Мужчины иногда остывают к своим женщинам и уходят. Если вы попали в такую ситуацию, но понимаете, что не сможете жить без своего любимого, боритесь за свою любовь.
Инструкция
1
Если от вас хочет уйти ваш любимый мужчина, постарайтесь приложить максимум усилий и добиться того, чтобы он дал вам второй шанс. Это можно сделать откровенным разговором по душам. Наличие даже самых ничтожных чувств к вам способно удержать его рядом с вами.
2
Как только второй шанс получен, начинайте действовать. В первую очередь вы должны стать для своего возлюбленного его идеалом. За то время, что вы были вместе, вы наверняка поняли, какие качества он ценит в девушках. Если он любит хозяйственных и домашних дам, учитесь готовить и начинайте создавать уютное семейное гнездышко, если ему нравятся скромные и воспитанные девочки, становитесь женственной, тихой и покорной. Как только представитель сильного пола разглядит в вас эти качества, он вряд ли захочет уходить от вас.
3
После того, как проблема с уходом будет разрешена, перед вами ставится следующая цель: закрепление результата. Теперь, когда вы понимаете, что стали полностью соответствовать идеалу своей второй половинки, начните держать его в напряжении. Ваши отношения должны строиться на принципе «ближе - дальше». Например, сегодня вы весь день проводите со своим молодым человеком. Вы окружили его лаской, вниманием и заботой, шепчите ему на ушко слова любви и верности, строите планы на дальнейшую жизнь. На следующий день вы отказываетесь от встречи с ним, придумываете себе какие-нибудь глупые дела и занятия, чтобы найти предлог для отказа, не отвечаете на его сообщения и звонки или отвечаете холодно. Спустя какое-то время нужно сделать вид, будто бы ничего не произошло, и в ваших отношениях, как и прежде, царит гармония и порядок.
4
Создайте вокруг себя обстановку живой конкуренции. пусть ваш возлюбленный видит, что вами могут интересоваться и другие представители противоположного пола. Однако не стоит слишком открыто с кем-то флиртовать, иначе вы вызовете не просто интерес своего парня, но и раздуете огромный скандал на почве ревности.
5
Старайтесь не раскрывать полностью свои планы на будущее и не заглядывать далеко вперед. Ваш молодой человек не должен быть уверен в том, что вы всегда хотите быть только с ним. Пусть он понимает, что в любой момент может потерять вас, если будет вести себя глупо и безответственно. Оставайтесь загадкой для него, которую он постепенно будет разгадывать. Заинтересованность - это сильнейшее оружие, при помощи которого девушки легко могут управлять своими мужчинами.

Совет 4: Что делать, если любишь двоих

Любовный треугольник – распространенная фигура в геометрии человеческих взаимоотношений. Интернет-форумы пестрят женскими жалобами: «Люблю двоих, мучаюсь, что делать, не знаю!» Мужчины больше отмалчиваются, но и некоторые из них частенько занимают сразу два дамских сердца. Ситуация непростая, но, говоря прямо, вызывающая весьма своеобразное сочувствие, похожее на сопереживание человеку, который не знает, арбуз ему отведать или свиной хрящик, а может быть, и то, и другое сразу?

Говорят, сердцу не прикажешь. Действительно, человек не всегда является господином своих чувств. И все же чувствовать - это одно, а действовать - другое. Поступок является волевым актом. Вот почему, когда человек делит постель то с одним партнером, то с другим, можно утверждать, что измена – это его нравственный выбор.

Как удержаться от измены, если обуревают страсти? Можно излить душу маме или другому близкому человеку, сходить в церковь, записаться на консультацию к психологу. В любом случае возьмите паузу, дистанцируйтесь на время от обоих партнеров, вам требуется возможность обдумать ситуацию без какого-либо давления извне. Очень выручат в такой момент дальняя поездка или командировка. Конечно, ставить в известность партнера, с которым у вас уже есть отношения, о своих душевных метаниях не стоит: возможно, «на холодную голову» вы поймете, что чувства к новому возлюбленному – не более, чем ненужное увлечение.

Даже если вы приняли решение поддерживать интимные отношения с обоими партнерами, будьте готовы к тому, что рано или поздно тайное может стать явным, и тогда вам придется либо расстаться с одним из любимых, либо прекратить отношения с обоими, либо «продолжать это танго втроем», как поет Кристина Орбакайте.

Хорошо, если вы успеете сделать выбор, с кем из партнеров остаться, пока о любовном треугольнике известно только вам. Когда измена станет очевидной, возможно, права выбора у вас уже не будет. Велика вероятность потерять именно того человека, отношения с которым более глубокие, ведь испытание предательством может стать для него непосильным. Даже если любимый и согласится «все забыть» и продолжать отношения, доверие будет потеряно навсегда.

Есть, однако, и «прогрессивно» мыслящие люди, которые готовы рассмотреть вариант семьи из трех партнеров. История знает такие примеры: Владимир Маяковский, Лиля Брик и Осип Брик; Симона де Бовуар, Жан-Поль Сартр и Ольга Казакевич; Вера Муромцева, Иван Бунин и Галина Кузнецова…можно и дальше продолжать этот список. Тем не менее, та же история ясно показывает, что особенно счастлив никто из участников такого сожительства не был, больше мучились, «рвали» сердца и нервы, а в итоге все равно расставались.

Задумайтесь о том, устраивают ли вас партнеры каждый по-отдельности. Возможно, поддерживая отношения с двумя, вы всего лишь пытаетесь приблизиться к своему идеалу любимого человека. Получается этакая попытка «губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича», как в гоголевской «Женитьбе». В таком случае, возможно, нет смысла поддерживать бесперспективные отношения, а стоит обратить внимание на кого-то третьего, в полной мере обладающего привлекательными для вас качествами.

Видео по теме

Совет 5: Что подарить любимому на 2 года отношений

Два года отношений – серьезная дата, поскольку далеко не всем парам удается переступить этот рубеж. Этот день просто необходимо отпраздновать, и конечно, без подарка в этом случае не обойтись, именно над этим и нужно хорошо подумать.
Что подарить любимому на 2 года отношений? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, поэтому вариантов может быть очень много, главное - среди этих идей выбрать ту, которая удивит вторую половинку, а значит, подарок западет в самое сердце. Таким образом, девушка добьется своей цели, любимый ее точно никогда не забудет.

Полезные подарки

Для того чтобы угодить любимому, следует подарить ему что-то полезное. Так, наверняка, у него есть хобби, поэтому подарок по интересам станет идеальным выбором. Если вторая половинка не может жить без своего «железного» друга, то следует приобрести какой-нибудь автомобильный аксессуар. Это может быть как ароматизатор в оригинальной бутылочке, так как симпатичная игрушка, которая украсит салон его авто и будет напоминать ему о дарителе. Для любителей спорта хорошим подарком станет абонемент в спортзал, можно даже купить на двоих, чтобы как можно времени быть вместе.

Романтические подарки

Празднование годовщины отношений просто не может обойтись без романтических подарков. Когда есть свободные деньги, можно подарить любимому путевку на двоих в какую-нибудь экзотическую страну. Если выбирать подарок попроще, то можно заказать у ювелира оригинальные кольца или кулоны, которые будут говорить окружающим о том, что эти 2 человека любят друг друга. Можно даже не делать вещь на заказ, а присмотреть в магазине 2 одинаковых кольца или браслета и сделать памятную надпись.

Подарки со смыслом

Несомненно, 2 года для пары – срок солидный, поэтому можно подарить подарки со смыслом. Так, отличной идеей станет кружка с портретом дарителя, в результате он будет каждое утро любоваться подарком и вспоминать о своей возлюбленной. Кроме этого можно сделать коллаж из совместных фотографий, заодно можно будет вспомнить историю того или иного фото.

Необычные подарки

Современные девушки любят удивлять своих возлюбленных, и часто они не останавливаются ни перед чем. Так, на знаменательную дату в качестве подарка можно преподнести зажигательный восточный танец. Если есть время, то можно поучиться стриптизу, а потом продемонстрировать свои навыки. От такого подарка у любимого человека пойдет кругом голова, возможно, он даже сделает своей возлюбленной предложение. Ей только останется принять его, пока он не передумал.

Совет 6: Что делать, если не складывается личная жизнь

Неудачи в личной жизни могут выбивать из колеи. Некоторые люди так страдают от одиночества или не сложившегося романа, что не замечают ничего хорошего в жизни. Поправить ситуацию поможет работа над своими установками.
Не исключено, что ваша личная жизнь не складывается потому, что вы не готовы уделять ей достаточно внимания. Над отношениями тоже нужно работать. Если вы тратите все силы и время на построение карьеры или другой способ самореализации, это может быть причиной неудач в вашей личной жизни. Расставьте свои жизненные приоритеты.

Возможно, сейчас для вас очень важно сосредоточиться на работе. Тогда не переживайте из-за своего одиночества и имейте в виду, что личное счастье у вас еще впереди. Может быть, вы пойдете на компромисс и найдете способ уделять внимание и карьере, и отношениям, в равной степени.

Проблемы с личной жизнью могут возникать из-за вашего характера. Излишняя вспыльчивость, мелочность, несдержанность, эгоцентризм, вредные привычки, неверность, неискренность способны оттолкнуть претендентов на ваше сердце.

Завышенная или заниженная самооценка тоже может помешать счастливой личной жизни. Научитесь принимать себя адекватно, полюбите себя, стремитесь выявить лучшие черты характера и истребить значительные недостатки, и ваша жизнь изменится.

Обратите внимание на ваше самоопределение в отношениях. Может быть, вы неверно себя ведете в отношениях с молодыми людьми или девушками. Причиной неудачных романов могут быть ваши завышенные требования к партнерам или партнершам, а также чрезмерные ожидания.

Научитесь не только брать, но и отдавать. В этом состоит секрет счастливых отношений. Те люди, которые ждут, что любимый человек забудет про себя и будет заниматься только удовлетворением их потребностей, часто остаются в одиночестве.

Некоторые люди отличаются ангельским характером, полной адекватностью, огромным желанием создать семью, но все равно терпят неудачи на личном фронте. Причиной могут быть некоторые недостатки внешности. Причем речь здесь скорее идет не о природных данных человека, а о том, во что он превращает сам себя.

Неправильный образ жизни может способствовать развитию довольно непривлекательного внешнего образа. К сожалению, далеко не все люди могут полюбить представителя противоположного пола исключительно за красоту души. Сексуальная притягательность для успеха в личной жизни тоже важна.

Следите за собой. Интересуйтесь здоровыми привычками, изучайте модные тенденции, ухаживайте за своим телом. Если вам сложно оценить свою внешность и разработать план по ее совершенствованию, обратитесь к хорошему другу или профессиональному стилисту.

Совет 7: Как жить, если вас бросил любимый человек?

К сожалению, мы не всегда можем быть с теми кого любим. Ежедневно расстаются тысячи когда-то влюбленных пар, подают на развод ранее счастливые мужья и жены. Причины расставаний могут быть какими угодно: кто-то встретил новую любовь, а кто-то просто устал от отношений. Что же делать тому, кого бросил горячо любимый человек?

Во-первых, никогда не ищите встреч  с бывшим партнером. Этим вы не только причините себе боль, но и унизите себя.

Не названивайте, не заходите к бывшим пассиям на страницы в социальных сетях. Не стоит всем видом показывать, что вы не можете без него или нее.

Не стоит выбрасывать или возвращать все подарки. Со временем вы успокоитесь и простите человека, который вас бросил. Подарки пусть останутся на память, ведь вам их дарили с любовью. Просто соберите подаренные вещи и уберите их как можно дальше.

Если у вас есть общие дети, никогда не настраивайте ребенка против матери или отца! Помните, что расстались только вы, а ребенок должен поддерживать отношения с обоими родителями.

При разрыве отношений очень полезно сменить обстановку. Если позволяют средства, то берите отпуск и отправляйтесь путешествовать! Положительные эмоции в такой период будут весьма кстати. Если же нет средств, то отправляйтесь в гости к родителям, друзьям. Дорогие вам люди всегда смогут поднять настроение.

Никогда не плачьтесь и не жалуйтесь на свою горькую судьбу! И не поливайте грязью бросившего вас человека. Помните, что вы любили друг друга и не омрачайте память об отношениях.

Будьте взрослыми людьми и при случайных встречах не стоит устраивать выяснение отношений. Будьте выше этого.

И самое главное, не стоит начинать новые отношения с первым встречным человеком лишь на зло бывшему партнеру. Помните, настоящая любовь придет тогда, когда ее совсем не ждут!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500