Совет 1: Как проверить баланс телефона в сети Мегафон

Для абонентов сотовых операторов очень важно получать в любое удобное время информацию об остатке денежных средств на балансе. И операторы делаю для этого все, ведь их цель сделать так, чтобы клиенты были удовлетворены предоставляемым услугами. ОАО «Мегафон» в этом - не исключение. Так как же проверить состояние лицевого счета абонентам сотовой компании «Мегафон»?
Инструкция
1
Воспользуйтесь USSD-командой. Для этого наберите со своего мобильного телефона следующую комбинацию клавиш: *100# и далее клавишу вызова. Автоматически на дисплее вашего телефона высветиться сервисное сообщение с информацией о состоянии лицевого счета.
2
Используйте систему самообслуживания «Сервис-Гид». Для этого посетите официальную страницу ОАО «Мегафон». В верхней части страницы найдите «Сервис-Гид» - кликните на нее. Введите десятизначный номер телефона и пароль, нажмите «Войти». Чтобы установить код доступа, наберите со своего телефона следующую комбинацию цифр: *105*2# и клавишу вызова. Далее следуйте инструкции, которую вы получите через сервисные сообщения.
3
В открывшейся странице вы увидите информацию о состоянии вашего лицевого счета. С помощью этой системы вы также можете посмотреть расход денежных средств, подключить и отключить услуги (опции).
4
Существует и иной способ проверки остатка денежных средств на балансе – позвонить на линию обслуживания абонентов. Для этого наберите со своего мобильного телефона короткий номер 0500, дождитесь ответа оператора.
5
Также вы можете обратиться в любой из офиса сотового оператора «Мегафон». При себе вы должны иметь сим-карту или номер мобильного телефона.
6
Ну а как быть, если необходимо узнать баланс вашего члена семьи? Это возможность разработчики «Мегафон» также предусмотрели – воспользуйтесь услугой «Баланс близких». Подключить ее вы можете самостоятельно. Для этого с телефона «подопечного» отправьте смс-сообщение на номер 000006 - текст должен содержать десятизначный номер «опекуна»; перед ним поставьте знак "+". Чтоб отключить данную возможность, отправьте то же самое, только вместо "+" поставьте знак "-". Услуга предоставляется бесплатно как для «опекуна», так и для «подопечного».

Совет 2: Как проверить экран телефона

При покупке мобильного телефона необходимо предпринять несколько действий, чтобы убедиться в том, что товар достаточно высокого качества и не находился ранее в использовании. Будьте также внимательны при проверке imei и обращайте внимание на соответствие страны-производителя данным на штрих-коде.
Вам понадобится
  • - программа проверки битых пикселей.
Инструкция
1
Проверьте наличие на экране телефона специальной защитной пленки. Обычно их бывает две: первая из них – это специальная наклейка с наименованием товара и характеристикой его основных функций, а вторая (ее практически не видно) служит для защиты экрана устройства. Обычно она бывает достаточно тонкой. Обратите внимание, не поддеты ли ее углы и не имеются ли на ней следы вмешательства. Также обратите внимание на установленный уровень подсветки телефона – обычно по умолчанию задаются средние значения для данных параметров, а максимальные уже устанавливаются вручную.
2
Проверьте телефон на наличие выпавших пикселей. Для этого включите устройство, установив необходимый уровень подсветки, после чего внимательно изучите его экран. Небольшие просветы указывают на повреждения в матрице, поэтому телефон с таким экраном лучше всего не приобретать. Также для проверки битых пикселей существуют различные сторонние утилиты - это уже актуально для владельцев телефонов, а не для покупателей.
3
В случае если вы приобретаете мобильный телефон с сенсорным экраном, убедитесь в том, что иконки и кнопки меню находятся на своих местах, что при нажатии на тот или иной пункт меню команда выполняется в точности до миллиметра. Также при покупке телефона, естественно, обращайте внимание на царапины и прочие следы механических повреждений.
4
Не приобретайте телефон без защитных пленок на экране. Вполне возможно, что им уже пользовались раньше. Также при покупке рекомендуется покупать специальную защитную миллиметровую пленку для разных типов экранов – для сенсорных и обычных, чтобы заменить ею заводскую наклейку. В дальнейшем для проверки экрана во время эксплуатации в обязательном порядке выполняйте калибровку, если это доступно для его модели, и устанавливайте программы проверки битых пикселей.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на яркость подсветки дисплея при покупке, но также учитывайте, что это может зависеть от включенного датчика света.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт ОАО "Мегафон"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500