Совет 1: Как готовить простые салаты

Простые салаты готовят из минимального количества ингредиентов и за короткий промежуток времени. Кроме того, компоненты также должны быть простыми, то есть доступными в каждом продуктовом магазине и недорогими.
Подберите свой рецепт
+
-
«Золотая пора» легких салатов – весна и начало лета, когда на огородах и рынках полно свежих овощей и зелени. В состав первого рецепта входят редис, свежие огурцы, вареные яйца и зелень. Количество ингредиентов вы можете варьировать в зависимости от аппетита и размера вашей семьи. Предварительной обработки требуют только яйца. Их необходимо сварить вкрутую, остудить и очистить. Овощи и зелень следует помыть и дать просохнуть. Также у редиса и огурцов необходимо срезать кончики с двух сторон. После этого все ингредиенты некрупно нарезаются: яйца – кубиками, редис и огурцы – полукольцами. Содержимое солят, посыпают зеленью и заправляют несколькими ложками нежирной сметаны. Легкий и ароматный весенний салат готов!

Очень простой и полезный салат из капусты, моркови, яблок и огурцов может стать прекрасным дополнение к обеденному столу. Ингредиенты необходимо помыть и просушить. С капусты нужно снять верхние привявшие листья, морковь – очистить, из яблок удалить сердцевину, а у огурцов отрезать кончики. После этого капусту и морковь нужно нашинковать или нарезать мелкой соломкой. Яблоки и огурцы следует нарезать кубиками среднего размера. Яблоки необходимо сбрызнуть лимонным соком, чтобы они не потеряли свой цвет. Заправить такой салат лучше нежирной сметаной или оливковым маслом.

Неповторимый вкус приобретает морская капуста в сочетании с крабовыми палочками и сельдереем. Морскую капусту можно оставить без нарезки, а можно ее немного измельчить для удобства. Крабовые палочки нужно разморозить и мелко нарезать, а корень сельдерея – нарезать мелкой соломкой. Все ингредиенты необходимо смешать, посолить, поперчить и заправить майонезом или растительным маслом.

Для следующего блюда с ярким вкусом, но простого в исполнении, вам понадобится копченая куриная грудка, маринованные грибы (шампиньоны или опята), свежие помидоры и листья салата. Грудку следует очистить от костей и жира и нарезать кубиками. Грибы нужно отбросить на дуршлаг, чтобы стек маринад. Если грибочки мелкие, то их можно целиком отправить в салат, если же они размером с грецкий орех – нарежьте их предварительно на четвертинки. Помидоры нужно помыть, просушить и нарезать кубиками, а листья салата – порвать руками. Все компоненты смешиваются и заправляются оливковым маслом.

Очень просто готовится и следующий салат. Для него вам будут нужны свежие шампиньоны, куриная грудка, свежие огурца, консервированная кукуруза и яйца. Куриную грудку следует отварить со щепоткой соли. Пока варится грудка вы успеете подготовить остальные ингредиенты. Шампиньоны необходимо помыть, нарезать не слишком тонкими дольками и обжарить на сливочном масле на слабом огне до потемнения, немного присолив. Яйца нужно отварить, остудить в холодной воде и очистить. Огурцы промойте и отрежьте кончики. Курицу после полного остывания нарезают кубиками. Также поступают с яйцами и огурцами. После этого в миску добавляют грибы и кукурузу и заправляют майонезом. Сытный салат для полноценного обеда готов!

Совет 2: Простые способы похудеть.

Я хочу поделиться несколькими простыми способами похудеть и поправить здоровье. Большим плюсом этой методики является доступность и простота выполнения.

Чтобы избавиться от лишнего веса, не обязательно сидеть на строгих диетах, изматывать себя в тренажерном зале, или пить дорогостоящие препараты. Достаточно знать и следовать простым рекомендациям, которые помогут не только стать стройнее, но и поправить здоровье.

Способы борьбы с лишним весом

1.    Изменение своего привычного рациона питания.

 Первым делом, нужно перестать употреблять в пищу всё жирное, мучное, жареное, и сладкое. Благодаря, этому Вы не только быстро сбросите вес, но и исправите работу желудочно-кишечного тракта.

Для тех, кто не может отказаться от вкусного: иногда позвольте себя кусочек горького шоколада.

2.   Добавление в рацион большого количества свежих овощей и фруктов.

Можно готовить вкусные салаты из свежих овощей и зелени с обезжиренным йогуртом или оливковым маслом.

3.   Сбалансированное питание.

Ваш рацион должен содержать все необходимые организму витамины и минералы. Есть одно правило, нужно на завтрак употреблять медленные углеводы, а ужин должен быть легким.   

4.   Выпивать 2 литра воды в день.

Вам нужно пить примерно 2 литра чистой воды в день. Сюда не входят: соки, чай, кофе или другие напитки.

5.   Не есть за 4 часа до сна.

Нужно прекращать употребление пищи за 4 часа до сна. Если Вы не можете терпеть, то выпейте кефир или съешьте яблоко.

6.   Спорт.

Обязательно займитесь спортом. Не нужно специально ходить в тренажерный зал. Можно выполнять комплекс несложных упражнений дома или больше гулять пешком.

Главное соблюдайте все условия и не срывайтесь. Тогда все получится. 

Видео по теме

Совет 3: Как готовить салат "вальдорф"

Вальдорфский или уолдорфский салат принадлежит к классической американской кухне. Рецептура салата достаточно простая и включает в себя яблоки кисло-сладких сортов, свежие стебли сельдерея и грецкие орехи. Салат заправляют майонезом. Рекомендуется приготовить к салату домашний майонез.
Вам понадобится
    • для салата:
    • 3 стебля сельдерея
    • 2 средних яблока
    • 50 г грецких орехов
    • для майонеза:
    • 1 яйцо
    • 200 мл оливкового масла
    • ½ ч.л. готовой горчицы
    • ¼ ч.л. сахара
    • ¼ ч.л. соли
    • 1 ст.л. лимонного сока
    • 1 ст.л. воды
Инструкция
1
Стебли сельдерея очистите от волокон и нарежьте тонкими колечками.
2
Яблоки очистите от кожуры и нарежьте брусочками, или соломкой.
3
Грецкие орехи слегка порубите ножом.
4
Приготовьте майонез. Сок лимона разведите водой.
5
Погружным блендером взбейте яйцо с горчицей, солью и сахаром.
6
Не прекращая взбивать, тонкой струйкой влейте масло.
7
Взбивайте, пока майонез не приобретет нужной консистенции и масса не увеличится в объеме в 5-6 раз.
8
Затем также тонкой струйкой, не прекращая работу блендера, влейте разведенный лимонный сок.
9
Доведите соус до однородной массы.
10
Смешайте все ингредиенты и заправьте салат майонезом.
11
Подайте блюдо на листьях зеленого салата.
Обратите внимание
Домашний майонез не предназначен для длительного хранения, в холодильнике его можно хранить не более 3-5 дней.
Для того чтобы майонез не расслоился в процессе приготовления, масло добавляйте очень небольшими порциями.
В приготовлении майонеза используйте только рафинированное оливковое масло, так как остальные растительные масла эмульгируются сложнее.
Совет полезен?
В салат по желанию можно добавить порезаный на половинки виноград или целый изюм.

К кисло-сладким сортам яблок относятся: Антоновка, Белый налив, Симиренко, Гренни Смит, Джонаголд и Джонатан.
Видео по теме
Источники:
  • Простые салаты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500