Совет 1: Что за страна Панама

Панама расположена на самом узком месте перешейка, соединяющего Южную и Северную Америки. С восточной стороны страна омывается водами Карибского моря, входящего в бассейн Атлантического океана, с западной стороны – Тихим океаном.
Климат на всей территории Панамы в основном тропический с сезоном дождей, продолжающихся с мая по декабрь. Природа здесь очень разнообразна: лесные горные массивы, тропические джунгли, а на побережье Карибского моря сохранились реликтовые мангровые леса.

Столица

Столицей Панамы стал город – Панама-Сити. Здесь много исторических памятников, напоминающих о былом присутствии испанских конкистадоров, здесь же находится известный католический собор Метрополитен, Музей истории с обширной экспозицией. В окрестностях города раскинулся огромный Ботанический сад, где представлены виды растений всех регионов страны.

Большая часть истории страны связана с деревенским бытом, поэтому народ сохранил свою уникальную культуру и самобытность. Панамцы очень музыкальны, еще более подвижны, они много танцуют и с удовольствием принимают участие в фестивалях.

Этносы, несмотря на урбанизацию, не смешиваются, поэтому ряд племен живет до сих пор обособленно, и их быт мало изучен.

Экскурсии

Любители экзотики могут посетить индейскую деревню, расположенную на острове Сан-Блан архипелага Карибского моря. Здесь можно ознакомиться с культурой древних индейцев и посмотреть на выступление фольклорных ансамблей.

Панама представляет собой идеальное место для пляжного отдыха. Знаменитые пляжи Пунта-Чаме, Горгона и Рио-Мар всегда заполнены отдыхающими. Они с удовольствием пользуются возможностью искупаться и в Атлантическом, и в Тихом океанах. Любители дайвинга и рыбалки, в том числе и глубоководной рыбалки, успешно осваивают побережье Атлантического океана, в водах которого расположен коралловый риф.

Для туристов, которые предпочитают активный отдых, есть возможность погонять на квадроциклах, заняться виндсерфингом, спуститься на парашюте или пройти маршрутом по густым джунглям.

Любители культурного отдыха съезжаются в Панаму в феврале, когда здесь проходит знаменитый Панамский карнавал. Красочное массовое шествие с зажигательными танцами и выступлением народных певческих ансамблей оставит незабываемое впечатление о пребывании в Панаме.

Экономика

Экономика Панамы в основном завязана на транзите международных перевозок по Панамскому каналу. В 1980 году в портовом городе Колон была создана и открыта зона свободной торговли. Вскоре город превратился в конкурента Гонконга, который занимает первое место в области свободной торговли. Созыв множества международных конференций по вопросам экономики, возрастающий поток туристов, выявил необходимость в современных конференц-залах, гостиницах. Все это вынудило власти Панамы вкладывать инвестиции в строительство первоклассных отелей и развивать сеть дорог.

Совет 2: Кубок Америки 2016: обзор матча Аргентина - Панама

В матче первого тура группового этапа квартета D национальная команда Аргентины не без труда одолела чилийцев. Вторым соперником бело-голубых на турнире стала менее амбициозная сборная - команда Панамы.

Сборная Аргентины считается главным фаворитом юбилейного Кубка Америки по футболу. В связи с этим игра со сборной Панамы не должна была складываться для аргентинцев очень уж сложно. Сенсации на поле не произошло. Сборная Аргентины имела тотальное преимущество и одержала крупную и уверенную победу.

В стартовом составе аргентинцев вновь не было капитана. Лионель Месси еще не готов после травмы выходить в основе сборной. Но и без Месси аргентинцы забили быстрый гол. На 7-й минуте Анхель Ди Мария со штрафного хорошо навесил в район вратарской площади, где Николас Отаменди головой переправил мяч в сетку. 1:0 повела сборная Аргентины.

Второго гола аргентинцев 55 тысяч зрителей ждали более часа, хотя еще в первом тайме Гонсало Игуаин мог увеличивать преимущество фаворитов. На 61-й минуте состоялся долгожданный выход на поле Лионеля Месси, а уже спустя семь минут капитан аргентинцев оформил свой первый мяч на турнире точным ударом из пределов штрафной площади.

Лионель забил и еще дважды. Сначала на 78-й минуте лидер атак аргентинцев точно поразил девятку со штрафного, а затем оформил хеттрик за три минуты до конца встречи.

Итоговый счет на табло установил другой звездный форвард сборной Аргентины Серхио Агуэро. Нападающий на 90-й минуте головой отправил мяч в ворота после скидки Маркоса Рохо.

Итоговый счет матча 5:0 в пользу сборной Аргентины гарантировал победителям выход в стадию плей-офф. У аргентинцев после двух матчей на турнире две победы. У сборной Панамы остается лишь три очка.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500