Совет 1: Как встречать Новый год в других странах

Длинные новогодние каникулы – идеальное время для поездки за границу. В предпраздничное время повышаются цены на авиабилеты и услуги отелей, популярные места переполняются туристами, но любителей новых впечатлений это не останавливает. Встретить Новый год за рубежом – что может быть интереснее!
Инструкция
1
Отличный вариант новогодней поездки – Скандинавия. Вы можете встретить Новый год на пароме, плывущем из Хельсинки в Стокгольм. Наверняка на борту окажется множество соотечественников, так что вы будете чувствовать себя вполне комфортно. На пароме обычно встречают праздник целых три раза – по-шведски, по-фински и по-русски. За отдельную плату вы получите весьма достойный праздничный ужин, после которого предусмотрены танцы и прочие развлечения.
2
Если же вам хочется уединения, снимите небольшой коттедж в Финляндии. Это весьма бюджетный вариант – недельная аренда домика на четверых стоит около 150 евро. Из развлечений гарантированы пешие прогулки, катание на санках и беговых лыжах, езда на собачьих упряжках и прочие занятия на свежем воздухе. Ну и, конечно же, сауна, в которой, кстати, тоже можно встретить Новый год.
3
Тем, кто планирует посетить одну из европейских столиц, имеет смысл уехать в Прагу. Здесь вас ждет роскошная праздничная иллюминация, прямо на улицах разливают горячий глинтвейн, а на ярмарках можно приобрести прекрасные новогодние сувениры. Прага будто создана для неторопливых пеших экскурсий – заблудиться здесь невозможно, а если проголодаетесь, можете сытно и недорого перекусить в любом из многочисленных ресторанчиков и кафе. Поселитесь в одном из пансионов или небольших отелей в центре города, а праздничный ужин закажите в ресторане неподалеку. А можете отметить праздник прямо на улице, вместе с пражанами и гостями города, – например, на Вацлавской площади или Карловом мосту.
4
Неплохой вариант для встречи Нового года – поездка в Прибалтику. В Таллинне, Риге и Вильнюсе очень уютные и вполне недорогие гостиницы, к тому же за каникулы вы можете объехать все три столицы, да еще и заглянуть в одну из соседних стран, например, в Польшу. Оказавшись в Риге, вы можете встретить Новый год в Старом городе – именно здесь любят праздновать местные жители. Обязательно купите сувениры на одном из многочисленных новогодних базарчиков. Тут продают очень красивые игрушки и всевозможные варианты марципанов – от крошечных фигурок до огромных наборов. Большой плюс прибалтийских столиц – наличие русскоязычных гидов и праздничных программ, ориентированных на туристов из России.
5
Тем, кто хочет непременно встретить праздник на пляже или хотя бы в теплой стране, стоит поехать в Таиланд или Египет. Однако в этих странах на бюджетный отдых рассчитывать не придется. В Египте бронируйте только пятизвездочные гостиницы, причем заранее – уже в начале декабря свободных мест в лучших отелях может не быть. Неплохая альтернатива дорогому Египту – Израиль. Тут немало мест, где можно встретить Новый год с чисто русским размахом и в чисто русской компании. С солнцем и морем в январе проблем тоже не будет.

Совет 2: Как встречать наступающий Новый год

В преддверии Нового года каждый из нас задается множеством актуальных вопросов: где, в чем, с кем и, главное, как его встретить? Универсальных рецептов не существует, однако не забудьте в предпраздничных хлопотах о самом главном – о семейных узах и теплых взаимоотношениях.
Инструкция
1
Определите, где вы будете встречать Новый год. Хотите в новогоднюю ночь почувствовать себя хозяином положения? Организуйте шикарный семейный праздник у себя дома. Или снимите коттедж за городом и устройте ослепительный фейерверк.
2
Если вы любите ходить в гости или, напротив, никуда не выбирались тысячу лет, договоритесь о проведении праздника на квартире у друзей или закажите столик в одном из ресторанов. Детей можно отправить на зимние каникулы в ознакомительную поездку по России или за рубеж, или взять их с собой – это уже на ваше усмотрение.
3
В зависимости от того, куда вы планируете отправиться в новогоднюю ночь, выберите праздничный наряд. Разумеется, и в привычном домашнем интерьере блестящее вечернее платье или элегантный смокинг будут выглядеть уместно, а вот для загородных прогулок лучше будет, если вы остановите свой выбор на чем-нибудь более практичном, но не менее экстравагантном. Если, конечно, времяпрепровождение на лоне природы не предполагает многодневного марафона с ночлегом и танцами в бальном зале (что и говорить, коттеджи бывают разные).
4
Заранее узнайте, не планируется ли в ресторане, выбранном вами, тематическая вечеринка: ведь тогда вам придется позаботиться и об уникальном карнавальном костюме. Ну а встреча Нового года в кругу друзей – это всегда немного соревнование, поэтому постарайтесь подобрать наряд, как говорится, «не такой, как у всех».
5
Решите, с кем вы будете встречать Новый год. Разумеется, ваш выбор будет во многом зависеть от того, где вы планируете провести праздничную ночь. Однако если вы захотите побыть вдвоем с любимым человеком, то ужин при свечах можно организовать и дома, и за городом, и в ресторане.
6
Подумайте, а все ли вы сделали для того чтобы Новый год стал действительно ярким и запоминающимся праздником? Постарайтесь 31 декабря отдохнуть перед бурной ночью хотя бы час, чтобы усталость, накопленная за год, не стала помехой для праздничного настроения. Не забудьте поздравить родственников и друзей, которые живут в других городах и странах. Ведь Новый год – это праздник, который всех объединяет.
Видео по теме

Совет 3: Как встречать Новый год на классном часу

Новый год - любимый праздник для всех. И взрослые, и дети ждут его с нетерпением.Встретить его хочется и с родными, и с одноклассниками. Как провести классный час, что запланировать, чтобы все остались довольны?
Инструкция
1
На классном часе, посвященном Новому году, необходимо не только веселиться: петь и разыгрывать призы, танцевать и участвовать в конкурсах, - но и получить дополнительную нужную информацию.
2
Продумайте сценарий. Распределите роли и слова между одноклассниками. Выберите ведущих, которые будут отвечать за информационную составляющую классного часа. Они должны чередовать развлечения с подачей новых, интересных сведений о Новом годе.
3
Выберете тех, кто будет Дедом Морозом и Снегурочкой. Учительница должна принимать участие в мероприятии сообща с ребятами. Она может быть волшебницей.
4
Заранее продумайте о призах-сувенирах. Они необходимы для поощрения тех, кто будет участвовать в конкурсах. Подготовьте новогодние подарки для каждого ученика. Этот вопрос обычно решают с родительским комитетом. Хорошо, если подарки будут связаны с символикой Нового года.
5
Информационные сообщения должны быть короткими. Например, можно рассказать о том, когда и как пришел этот праздник в Россию или как его отмечают в разных странах. Сообщите, что в Италии в этот день, в самую последнюю минуту, выбрасывают из окон старую мебель и другие вещи. А в Шотландии поджигают и катают по улицам бочки с дегтем.
6
Конкурсы должны быть разными. Главное, чтобы они были веселыми и чтобы в них было задействовано как можно больше ребят. Продумайте их так, чтобы подвижные игры чередовались и интеллектуальными. Например, можно подготовить вопросы к новогодней викторине или провести конкурс чтецов стихов. Попросите ребят подготовить частушки о Новом годе, Деде Морозе или Снегурочке. Приготовьте шуточные конкурсы с воздушными шарами(кто первый лопнет шарик).
7
Новогодний классный час совсем не похож на те, к которым ребята привыкли. И учительница, являющаяся на нем волшебницей, может награждать призами участников конкурса.
8
Все конкурсы обязательно должны быть музыкальны. Главное, чтобы ребята на таком классном часе и повеселились и узнали много нового.
Видео по теме

Совет 4: Как встречать Новый Год в Турции

В последнее время очень модно праздновать Новый Год иди Рождество за границей. Это хороший способ сменить привычную обстановку и получить массу впечатлений. Турция занимает одно из первых мест в списке наиболее популярных среди русских туристов стран и летом, и зимой.
Инструкция
1
Поездка в Турцию имеет некоторые превосходства по сравнению с другими турами. Во-первых, стоимость ее довольно низкая, что делает путевки доступными для многих категорий граждан. Во-вторых, благодаря тому, что отдых в этой стране очень популярен среди россиян, там хорошо понимают русский язык, что заметно облегчит общение с обслуживающим персоналом, продавцами и другими коренными жителями данной страны.
2
Конечно, приезжая зимой в Турцию, не стоит рассчитывать на купание в море. Но для туристов здесь предусмотрено много других развлечений, которые скрасят ожидание Нового Года. Вы можете насладиться экскурсиями по древним городам и мечетям, не мучаясь от жары, как это происходит летом. Кроме того, после прогулки по зимним улицам посещение турецкой бани хамам станет вдвойне приятным. Для любителей активного отдыха в Турции имеются даже горнолыжные курорты. Для того чтобы снег не таял с декабря по март, они расположены очень высоко, благодаря чему воздух там особенно чист. Наиболее популярными горнолыжными курортами в Турции являются Паландокен, предназначенный для профессионалов, и Улудаг, ориентированный на отдых с детьми.
3
Традиции празднования Нового Года в Турции немногим отличаются от российских. Обычно это семейный ужин, новогодние телепередачи, представления на улицах городов и салют. Не забывайте о том, что жители Турции – мусульмане, и в их традиции не входит украшение домов и улиц, новогодняя елка и Дед Мороз. Но в некоторых районах все-таки можно встретить привычные для нас элементы. Если вы собираетесь отдохнуть в Стамбуле, посетите площадь Таксим, где собираются все туристы и восточные христиане для встречи Нового Года по своим обычаям и традициям. Если вам хотелось бы увидеть то, как отмечает праздник азиатская часть населения, сходите в район Кадыкой.
4
В Турции также есть один особенный город, где будет очень интересно встретить Новый Год всей семьей. Он называется Демре и известен тем, что именно здесь в III веке н. э. родился Святой Николай, бывший реальным историческим деятелем, которого еще при жизни причислили к лику святых за его добрые дела. Он стал прообразом для Деда Мороза и Санта Клауса. Церковь Святого Николая в Демре открыта для всех желающих. Считается, что именно здесь был похоронен Святой Николай, однако, впоследствии его мощи были украдены и перевезены в Бари, где находятся и сегодня. Шестого декабря, в предположительный день смерти святого, можно посетить службу, которая длится целых три дня.
5
Те, кто планирует провести большую часть своих новогодних каникул в отеле, могут насладиться праздничным ужином и развлекательной программой, подготовленной специально по случаю Нового Года.

Совет 5: Как встретить Новый год интересно

Как встретите Новый год, так его и проведете, поэтому готовиться к нему нужно тщательно и с фантазией, наполнить позитивом сам праздник, а значит, и весь грядущий год. Чтобы понять, как именно хочется интересно провести этот праздник, прислушайтесь к себе, рассчитайте правильно свои возможности, но не забудьте учесть пожелания близких.
Инструкция
1
Если позволяют финансы, стоит устроить себе незабываемый Новый год в теплых странах или на тропических островах. Для этого прекрасно подойдут острова вечной весны Канарского архипелага или курорты Доминиканы с теплым океаном, прекрасными гостиницами на побережье, возможностями для активных развлечений и интересных экскурсий. Для более спокойного времяпровождения съездите на Новый год в Италию, например, на известный курорт Сорренто, недалеко от Неаполя. Гостиницы предлагают не только великолепный вид на море, горы и застывший Везувий, но и отличную кухню, развлекательную программу с танцами и весельем, с фейерверками до утра.
2
Если бюджет ограничен, не обязательно улетать за моря – отличные интересные места находятся совсем рядом. Съездите, например, в древний город Суздаль, где празднование Нового года проходит с большим размахом. Здесь соблюдаются исконно-русские традиции, по улицам ходят ряженные и Дед Мороз со Снегурочкой, устраиваются катания на тройках лошадей, запряженных в сани и украшенных звонкими колокольчиками. Вокруг елки водят веселые хороводы, льется рекой медовуха и жарится шашлык, взрослые и дети катаются с ледяных горок и лепят на конкурс снеговиков – все пронизано весельем и радостью под стенами златоглавых церквей. Для такого праздника захватите с собой новогодний наряд и теплую одежду, подарки для близких, заранее позаботьтесь о жилье.
3
Сейчас модно встречать Новый год непривычным для многих способом, например, на горном склоне на лыжах или сноуборде. Для этого съездите в Карпаты, на Кавказ, в Альпы или Крым. Все горнолыжные курорты готовят специальные развлекательные программы на склонах гор, устраивают огненные шоу и кормят своих гостей отличными местными блюдами. Или же купите билет на ночной поезд и проведите новогоднюю ночь под стук колес, хлопки пробок из под шампанского, песни всего вагона. Найдите возможность отметить праздник на воздушном шаре или же просто на крыше своего собственного высотного дома. Не забывайте, что экстремальные способы встречи Нового года плохо сочетаются со спиртным.
4
Выучите или повторите несколько новогодних песен и стихов, переоденьтесь в Снегурочку или Деда Мороза и просто выходите на улицы города, поздравляйте всех встречных, дарите незатейливые сувениры, конфеты развлекайте и желайте счастья всем – несите людям радость. При таком варианте встречи Нового года вы непременно найдете множество новых друзей, а может, даже встретите свою судьбу – ведь в эту ночь происходят чудеса, а мечты сбываются.
Видео по теме
Как украсить дом и елку к встрече года Огненной Обезьяны
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500