Совет 1: Как предотвратить проявления аллергии

Многие современные препараты-антигистамины эффективно снимают или смягчают острые недомогания, вызываемые аллергией. Но, кроме приема лекарств, следует придерживаться ежедневных правил, которые тоже помогают улучшать самочувствие.
Вам понадобится
  • – медицинские маски;
  • – спрей «АкваМарис»;
  • – освежитель воздуха;
  • – пылесос;
  • – бытовая химия без отдушки
Инструкция
1
На улице старайтесь находиться как можно реже. Не стесняйтесь, выходя из дома, надевать увлажненную медицинскую маску. Она поможет снизить концентрацию аллергенной пыли в воздухе. Более безопасно дышать свежим воздухом вечером, когда обычно стихает ветер, и после дождя.
2
Квартира аллергика должна превратиться в неприступную крепость для провокаторов болезни. Днем, к сожалению, все окна надо держать закрытыми, и проветривать комнаты следует поздно вечером. Причем форточки и окна необходимо завешивать увлажненной марлей, чтобы не проникали летучие аллергены.
3
Воздух и летом, и зимой, как правило, слишком сухой, поэтому крайне желательно включать приборы-увлажнители. Можно и развешивать мокрые простыни, опуская их концы в тазики с водой. Периодически можно также увлажнять воздух ручным пульверизатором.
4
В комнатах не должно быть никаких ковров, ковриков, гобеленов, паласов. Они вбирают в себя просто гигантское количество пыли, удалить ее не под силу даже мощным пылесосам. На кухне регулярно заменяйте используемые фланелевые салфетки, поролоновые губки новыми.
5
Влажную уборку следует делать в квартире не просто ежедневно, а два-три раза в день. Домашняя пыль – это вторичный аллерген. Причем не только мойте полы, но и протирайте влажной тканью подоконники, мебель, книги. Нигде не должно быть и намека на плесень!
6
Так как цветочная пыльца вместе с пылью легко оседает на коже и волосах, принимайте душ два, а то и три раза в день. Старайтесь обходиться при этом без мыла и шампуней с сильными ароматизаторами. После душа хорошо оросить нос и рот спреем с морской водой «АкваМарис».
7
Одежду, в которой вы ходили по улицам, сразу же слегка простирывайте. Сушите чистое белье не на улице, где оно впитает в себя различные аллергены, а в доме. Кстати, благодаря этому заодно повысится влажность воздуха и легче будет дышать.
8
Старайтесь есть только то, что вам разрешается. Мужественно отказывайтесь от деликатесов и десертов, которые могут обострить вашу аллергию. Это прежде всего цитрусовые, шоколад, сыры, молочные продукты, клубника, рыба, яйца, орехи.
9
Пейте больше воды, особенно летом. Ее не заменяют ни компоты, ни соки, ни чай. Только вода вымывает из организма все накопившиеся вредные вещества и облегчает дыхание.

Совет 2: Как используют бамбук в текстильной промышленности

Бамбук – уникальное растение, которое имеет множество применений. Его широко используют в пищевой промышленности, для производства мебели, ковров, штор и много другого. В текстильной промышленности он нашел широкое применение, благодаря замечательным свойствам бамбукового волокна. Это новый, революционный материал, который создан на основе этого удивительного растения.
Инструкция
1
Бамбуковые полотенца имеют удивительные антибактериальные свойства, благодаря которым они не знают, что такое плесень, и не приобретают запах затхлости даже в условиях очень влажной среды. Антибактериальные составляющие в волокнах этого растения эффективно снижают проявления аллергии и ускоряют регенерацию небольших ран. Такие полотенца очень полезно использовать людям, имеющим проблемы с кожей или страдающим астмой.
2
Бамбуковые одеяла обладают удивительной нежностью и мягкостью материала, который по качеству сравним с кашемиром и шелком. Они очень легкие и, благодаря пористой структуре, предотвращают перегрев человеческого организма. Летом под таким одеялом прохладно, а зимой уютно и тепло.
3
Подушки с наполнителем из бамбуковых волокон, благодаря содержанию в них зеленого пектина, обладают омолаживающими свойствами, которые способствуют увлажнению и разглаживанию кожи, а также профилактике морщин. Наличие большого количества аминокислот способствует лучшему отдыху по сравнению с традиционными подушками.
4
Бамбуковые простыни на ощупь мягкие, как шелк. Они гораздо тоньше хлопковых, так как для их изготовления нужно в 3 раза меньше нитей. Кроме этого, такие простыни подстраиваются под температуру человеческого тела и отталкивают запахи.
5
Трикотажные изделия из бамбука хорошо «дышат» и способствуют охлаждению кожи. Бамбуковый трикотаж для холодного периода года отличается комфортностью и пушистостью. Благодаря своей пористой структуре он выводит лишний жар и влагу. Бамбуковый фибр – чемпион среди других материалов по возможностям впитывать влагу и пропускать сквозь себя воздух.
6
Текстиль, изготовленный из бамбукового волокна, отличается эластичностью и износостойкостью. Спортивная и повседневная одежда из такого волокна очень быстро высыхает, замечательно держит цвет и отражает ультрафиолетовые лучи. К тому же она удивительно приятна на ощупь и комфортна при носке. Такое волокно используется для пошива футболок, блузок, нижнего и постельного белья, носков, детских подгузников, а также спортивного нижнего белья.
Видео по теме
Обратите внимание
Большую популярность принесла бамбуку его способность полностью разлагаться. Много людей, заботящихся о состоянии экологии нашей планеты, стремятся использовать растительное, экологически чистое и натуральное волокно, не несущее вреда окружающему миру.
Видео по теме
Обратите внимание
При аллергии на амброзию рискованно есть дыни, бананы, огурцы и кабачки цуккини, грызть подсолнечные семечки, пить ромашковый чай.

Иногда при обострениях аллергии на цветочную пыльцу может возникать болезненная реакция на шерсть домашних собак, кошек, морских свинок, хотя раньше ваша иммунная система была к ней нейтральна.
Полезный совет
Оградите себя от косметики с мощными ароматами, от стиральных порошков и прочей бытовой химии с сильными отдушками, ароматических свечей и других вторичных аллергенов.

Посуду мыть безопаснее не «Ферри» или «АОСом», а пищевой содой или разбавленной горчицей.
Источники:
  • Как облегчить аллергию
  • Аллергия
  • Видео: Лечение аллергии у детей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500