Совет 1: Как перепрограммировать чипы

Перепрограммирование чипсета картриджа является самой трудной частью процесса перезаправки даже при условии наличия у вас специального оборудования для их перепрошивки.
Вам понадобится
  • - программатор;
  • - PonyProg2000;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Приобретите специальный программатор для картриджей. Найдите прошивку и скачайте специальную программу PonyProg2000. Извлеките чип из вашего картриджа и внимательно ознакомьтесь с его распиновкой. Подключите программатор к чипсету соответственно маркировке. Подсоедините его к компьютеру. Запомните порт подключения - эта информация вам понадобится в дальнейшем при настройке программы.
2
Установите скачанную вами программу PonyProg2000 на ваш компьютер и запустите ее. Примените в окнах программы настройки I2C Bus 8bit eeprom и 24XX Auto, затем перейдите к этапу Setup-Interface Setup. Здесь вам необходимо выставить параметры следующим образом: галочку на Serial, вторую на COM1 или любой другой порт, через который происходит подключение программатора.
3
В выпадающем меню слева укажите SL Prog API. Нажмите на Probe, после закройте окна посредством нажатия кнопок «ОК». Настройки могут варьироваться в разных моделях программаторов.
4
Перейдите к настройке Setup-Calibration и запустите процесс калибровки в появившемся диалоговом окне. Дождитесь окончания процесса. При помощи меню «Файл» откройте скачанную программу прошивки. Выполните изменение серийного номера, чтобы в дальнейшем не скачивать другую программу для перепрошивки данного картриджа.
5
Для этого зайдите в меню Edit и выберите действие Edit Buffer Enabled. Измените значение одного или нескольких байтов при помощи Edit Buffer на свое усмотрение. Нажмите «ОК». Значения, подлежащие изменению, зависят от модели прошиваемого картриджа и используемого вами оборудования.
6
Нажмите на пиктограмму программирования в верхней панели инструментов и в появившемся диалоговом окне нажмите «ОК». Дождитесь окончания перезаписи, после чего вы можете вставить картридж в принтер и распечатать пробную страницу.

Совет 2: Как прошить картридж 4200

Прошивка чипсета картриджа – стандартная процедура для его дальнейшего функционирования после перезаправки. Обратите внимание, что помимо данной процедуры существуют альтернативные методы перепрограммирования картриджа.
Вам понадобится
  • - программа прошивки;
  • - программатор.
Инструкция
1
Скачайте программу перепрошивки картриджей, подходящую вашей модели. Лучше всего пользуйтесь последними версиями, но, среди имеющихся отдавайте предпочтение тем, которые имеют комментарии и положительные отзывы. Ознакомьтесь с инструкцией по перепрошивке, приложенной к программе.
2
Если вы не уверены в том, что сможете выполнить необходимую для перепрошивки последовательность, обратитесь к помощи специалистов сервисных центров, которые сделают это без риска для вашего картриджа. Также обратите внимание, что существует альтернатива перепрограммированию – это замена чипа картриджа. Узнайте, какой именно из вариантов наиболее удобен для вас.
3
Если вы все же решились на перепрошивку картриджа Samsung 4200, приобретите специальный программатор. Данное устройство можно приобрести в магазинах радиотехники, компьютерных магазинах и обслуживающих копировальные устройства сервисных центрах. Также можно заказать данное устройство на городских форумах либо сделать его самостоятельно, если вы обладаете соответствующими навыками.
4
Ознакомьтесь с инструкцией по использованию программатора чипсетов картриджей. Найдите в вашей программе прошивки нужные вам схемы и, соответственно указаниям меню, перепрограммируйте картридж, задав для него новые параметры.
5
После перепрограммирования очистите ваш картридж от остатков тонера, поскольку в противном случае качество печати не будет соответствовать ожидаемому, могут появиться полосы и некрасивые разводы на документах, пятна и пробелы. Засыпьте тонер в контейнер. Лучше всего не засыпайте его до конца, поскольку он весь все равно не израсходуется. После этого установите перепрошитый картридж в принтер. Если он будет распознаваться в качестве полного и печать будет происходить без каких-либо проблем, значит вы все сделали правильно.
Видео по теме
Совет полезен?
Приобретайте комплекты, содержащие тонер и чип, подходящие вашей модели.
Обратите внимание
Инструкции к вашему программатору нужно читать в обязательном порядке, поскольку каждый из них имеет свои особенности в работе, которые иногда отражаются на настройке программы.
Полезный совет
Измените серийный номер картриджа, чтобы в дальнейшем не скачивать разные программы прошивок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500