Совет 1: Как отключить чат Билайна

Услуга «Чат» уже достаточно давно появилась у оператора «Билайн». Как и все остальные услуги, сопутствующие основной, ее можно подключить или отключить при помощи отправки запроса или любым другим удобным для вас способом.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы отключить чат Билайна, воспользуйтесь отправкой запроса по номеру *110*410# и нажмите на клавишу посыла вызова. После регистрации вашей заявки в течение определенного периода времени вам придет сообщение с уведомлением об отключении данной услуги.
2
Также для деактивации услуги «Чат» свяжитесь с оператором. Для этого наберите на вашем телефоне 0611 и переведите телефон в режим тонального набора. Далее выберите мобильную связь и прослушайте нужную команду для связи с оператором.
3
Дождитесь, пока линия будет свободна, и сообщите оператору, что хотели бы отключить услугу «Чат». В некоторых случаях вам могут понадобиться паспортные данные человека, на которого зарегистрирована сим-карта. Этот способ не совсем удобен, поскольку ответа работников службы техподдержки приходится иногда ждать очень долго.
4
Измените статус услуги «Чат» через личный кабинет пользователя. Для этого зайдите на сайт http://www.beeline.ru, выберите свой регион и зайдите в раздел «Личный кабинет» в услугах сотовой связи. Выберите создание кабинета, указав свой номер в соответствующем поле страницы. В течении нескольких минут вам будет выслано сообщение с паролем для доступа, введите его и зайдите в раздел управления подключенными услугами.
5
Выделите ненужную вам услугу при помощи кнопки мыши (в данном случае это услуга «Чат Билайн») и выберите функцию отключения. Вы можете воспользоваться личным кабинетом также для управления другими дополнительными услугами, смены тарифного плана, просмотра информации по интересующим вас вопросам и многого другого. Это самый удобный способ из всех перечисленных, однако он предполагает наличие у вас компьютера и подключения к интернету. Также кабинет может быть доступен и из браузера вашего телефона.

Совет 2: Как отключить чат-пакет

Чат-пакет – это дополнительная услуга, предоставляемая абонентам компании МТС. Нередко она входит в список услуг клиентов по умолчанию, о чем те могут и не догадываться.
Инструкция
1
В режиме ожидания вашего телефона введите *111*12# и нажмите на кнопку отправки вызова. В появившемся меню услуги выберите отключение чат-пакета МТС, после чего вам должно прийти СМС-сообщение с уведомлением о принятии заявки, а позже и сообщение об отключении.
2
Зайдите на официальный сайт компании МТС, в личный кабинет пользователя. Если у вас нет аккаунта в данной системе, создайте его (вам может понадобиться ваш телефон для подтверждения). Зайдите в список подключенных вам услуг и выполните деактивацию чат-пакета. Пользуйтесь данным меню для управления и другими услугами данного оператора сотовой связи.
3
Для того чтобы периодически контролировать подключенные вам услуги, пользуйтесь данным меню личного кабинета или уточняйте их список у оператора. Очень часто МТС подключает некоторые услуги без согласия абонентов, поскольку первое время они предоставляются на бесплатной основе, после чего по прошествии определенного период времени он начинает платить абонентскую плату за ее использование (или неиспользование).
4
Для того чтобы контролировать подключенные услуги у оператора «Мегафон» воспользуйтесь меню «Сервис-Гид» или позвоните оператору по номеру 0500. Также вы можете получить информацию в офисах обслуживания клиентов компании, предоставив паспорт владельца сим-карты.
5
Для управления подключенными услугами компании «Билайн» также создайте личный кабинет пользователя и в списке подключенных услуг проверьте соответствие. Если у вас нет доступа к интернету, позвоните оператору по номеру 0611 и выясните необходимую информацию в службе технической поддержки компании. Также обратитесь в ближайший офис обслуживания при условии, что сим-карта зарегистрирована на ваше имя.
Видео по теме
Совет полезен?
Периодически просматривайте список подключенных вам услуг в личном кабинете.

Совет 3: Как отключить бесплатные смс

Бесплатные смс-сообщения – услуга, при подключении которой возможна отправка определенного количества смс при списании ежедневно абонентской платы. Если вы подключили услугу, но она нам больше не нужна, необходимо ее отключить.
Инструкция
1
В случае если вы являетесь абонентом «Мегафон», вы можете отключить безлимитные смс при помощи команды *111*86#, а также отправив сообщение на 000105860. Если же вы подключены к «МТС», используйте короткую команду *111*2130#. Вы также можете отключиться от этой услуги, отправив сообщение с текстом 2130 000 на номер 111. Абоненты «Билайн» могут отключить услугу безлимитных сообщений, позвонив по номерам 0674090130 или же 067406060.
2
Позвоните в центр поддержки абонентов вашего оператора. Для «МТС» этот номер 8-800-250-0890 , для «Билайн» - 0611 , а для «Мегафон» - 8 800 333-05-00. Переведите свою клавиатуру в режим тонального набора, после чего следуйте всем указаниям голосового меню. Ориентируйтесь на раздел, связанный с услугами, их подключением и отключением. Если у вас возникнут сложности, воспользуйтесь помощью оператора, нажав на 0. Сообщите ФИО владельца номера, на котором необходимо отключить услугу, а также все остальные данные, которые запросит оператор. После этого запросите список услуг, которые у вас подключены и сообщите те, которые вы бы хотели отключить. Имейте ввиду что в зависимости от времени суток время ожидания ответа оператора может составлять от минуты до получаса.
3
Если же вышеописанные способы вам не подходят, обратитесь в филиал оператора, к которому вы подключены, расположенный неподалеку от вас. Для этого перейдите на его официальный сайт. Как правило, он указан на упаковке от сим-карты, выданной вам при подключении. В противном случае воспользуйтесь поисковиком. Выберите ваш регион, а после этого перейдите в раздел «Контакты». Найдите адрес ближайшего к вам отделения, после чего посетите его, взяв с собой сим-карту и паспорт. Запросите у консультанта отключение услуги безлимитных сообщений.
Видео по теме

Совет 4: Как отключить услугу "Чат" Мегафон

Услуга «Чат» предоставляемая компанией «МегаФон» позволяет пользователям производить обмен мгновенными сообщениями не только с абонентами своей сети, но другими участниками «большой тройки» - МТС и Билайн. Отображение входящих и исходящих сообщений происходит в форме диалога.
Инструкция
1
Выполните подключение услуги «Чат», предоставляемой компанией «МегаФон» с помощью отправки СМС-сообщения со значением Chat на номер 5049 для получения автоматических настроек специального чат-клиента (при условии поддержки чаи-клиента используемой моделью телефона) или выполните настройку вручную.
2
Введите значение MegaFonChart в поле «Имя сервера» (Server Name) и укажите значение mms в строке «Имя точки доступа» (APN).
3
Введите адрес http://login.chat.megafonpro.ru/wv/wv.dll в поле «Интернет-адрес» и укажите значение chat в строке «Имя пользователя» (User ID).
4
Повторите введение значения chat в поле «Пароль» (Password) для завершения процесса настройки.
5
Удостоверьтесь в том, что услуга ММС подключена, а APN MMS настроен.
6
Воспользуйтесь специальным сервисом «Сервис-Гид», позволяющим выполнять операции управления и изменения учетной записи пользователя или обратитесь в ближайший салон связи МегаФон.
7
Откажитесь от использования услуги «Чат», предоставляемой компанией «МегаФон», для автоматического удаления профиля пользователя с платформы услуги. Удаление осуществляется по прошествии 90 суток после последнего использования услуги «Чат». При этом выполняется автоматическая рассылка СМС-напоминаний о предстоящем отключении учетной записи пользователя. Напоминания отправляются каждые 30, 7, 3 и 1 дней.
8
Отправьте бесплатное СМС-сообщение со значением 2 на короткий номер 5070 для выполнения операции отключения безлимитного пакета мгновенных сообщений или осуществите набор *507*2#-звонок для альтернативного способа отключения услуги «Чат».
9
Видео по теме
Источники:
  • Чат
  • Условия оказания услуги «Чат»
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего подключайте и отключайте услуги через личный кабинет Билайна.
Источники:
  • чат beeline
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500