Совет 1: Как подключить аудиоустройство

Подключение аудиоустройств не требует от вас каких-либо специальных навыков, однако вы должны помнить и соблюдать несколько особенностей, касаемо порядка подсоединения проводов определенного типа.
Вам понадобится
  • - аудиокабели.
Инструкция
1
Проверьте работу колонок, предварительно соединив их между собой при помощи акустических проводов. Включите их в сеть и подсоедините к какому-либо из ранее настроенных устройств аудиовыхода. Убедитесь в том, что они работают хорошо и перейдите к настройке аудиоустройства. Это может быть проигрыватель оптических дисков, звуковая карта компьютера, домашний мультимедийный плеер, обычный портативный аудиоплеер или телефон, виниловый проигрыватель и прочие устройства.
2
Настройте в устройстве аудиовыхода оптимальный уровень громкости, подключите его к источнику питания и подсоедините колонки, внимательно соблюдая цветовую схему. Обратите внимание, что некоторые провода имеют одинаковые цвета, в данном случае они могут различаться надписями на них, в любом случае при покупке уточните у продавца наличие отличий.
3
Лучше всего для подключения используйте кабели, идущие в комплекте с устройствами, а если таковых у вас не имеется, приобретите их в магазинах продажи радиотехники или закажите в интернете. Некачественные провода имеют короткий срок службы и могут навредить вашей аудиосистеме, поэтому не покупайте такие товары в сомнительных торговых точках.
4
После подключения устройства к колонкам выполните настройку параметров. Лучше всего включите максимальный уровень громкости колонок, изменив данную настройку только в устройстве аудиовыхода, это удобно, если вы будете использовать помимо него другие проигрыватели с использованием данных колонок.
5
Также обратите внимание на расположение акустических проводов в вашей комнате. Лучше всего, чтобы они не соприкасались с источниками тепла, не подвергались повреждениям при перемещении людей по комнате и располагались по ее периметру. По возможности спрячьте их в принтер, это продлит срок их службы.

Совет 2: Как подключить аудиокабель

Аудиокабели применяются для подключения звуковых устройств к колонкам и другим компонентам. При работе с акустическими кабелями важно соблюдать некоторые моменты и учитывать особенности подключения.
Вам понадобится
  • - кабели для подключения аудиоустройств.
Инструкция
1
Распрямите акустические кабели, которые будете в дальнейшем подключать к вашим устройствам, и определите примерную их длину соответственно расстоянию. Лишние отрезки кабеля смотайте и скрепите при помощи проволоки.
2
Подсоедините кабели к колонкам. Для этого переверните их и на задней стенке закрепите провода на клеммах, соблюдая цветовую схему подключения. Некоторые кабели кроме цветов имеют еще специальные надписи или полосы для их определения.
3
Закрепите положение проводов при помощи специальных зажимов, если таковые имеются. Обратите внимание, что чем больше провод соприкасается с клеммой колонки, тем лучше будет качество воспроизведения.
4
Повторите операцию для остальных колонок, также соблюдая подключение проводов по цветам. Для всех колонок подойдут одинаковые провода, поэтому неважно, какой из них будет подключен к тому или иному устройству.
5
Установите колонки на те места, в которых они будут в дальнейшем находиться. Протяните провода до места расположения главного устройства, к которому они будут подключаться. Лучше всего, чтобы на проводах не стояла никакая мебель и в дальнейшем исключалась возможность попадания на них воды.
6
Подключите колонки к главному устройству при помощи акустических кабелей соответственно указанной на его задней стенке схеме, не забывая о том, что подсоединение проводов должно соответствовать схеме.
7
Закрепите положение кабелей в устройстве. Включите какой-нибудь аудиофайл высокого битрейта для проверки подключения колонок. Если вам кажется, что одна из них работает хуже, проверьте, насколько плотно кабель прилегает к контактам на обоих устройствах.
8
Используйте специальные скобки для закрепления положения кабелей или спрячьте их под плинтус, чтобы они вам не мешали и чтобы продлить срок их службы, если в дальнейшем не собираетесь изменять месторасположение устройств.
Совет полезен?
Не устанавливайте предметы мебели на провода, они от этого могут испортиться.

Совет 3: Как сделать качественный звук

От того, насколько правильно будет подключено аудиоустройство к вашему компьютеру, напрямую будет зависеть качество звуковоспроизведения. В Windows при подключении аудиоустройств необходимо выполнить некоторые настройки для их корректной работы в дальнейшем.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Подключение аудиоустройства. Рассмотрим правильное выполнение подключения аудиоустройства к компьютеру на примере сабвуфера. Для начала вставьте штекер питания сабвуфера в сеть и включите его. Далее вам нужно вставить раздвоенный штекер в соответствующие гнезда аудиоустройства. На другом конце шнура будет смонтирован один штекер, который вставляется в выход на звуковой карте (гнезда на задней панели компьютера). Подключите данный штекер в любое свободное гнездо. Обратим ваше внимание на тот момент, что колонки уже должны быть подключены к сабвуферу.
2
После того, как вы вставите штекер в гнездо, вам необходимо правильно определить тип подключенного устройства. На рабочем столе агент звуковой карты выведет окно, где вам нужно задать определенный параметр. В качестве настройки для сабвуфера вам нужно поставить галочку возле значения «Выход на сабвуфер/центральный канал». Если вы поставите другое значения, воспроизведение звука может быть приглушенным и в некоторых случаях искаженным. Установив флажок напротив озвученного выше пункта, нажмите кнопку «ОК» и закройте окно агента звуковой карты.
3
Чтобы дополнительно повысить качество воспроизведения звука, отрегулируйте соответствующие параметры на самом сабвуфере. Можно выполнить определенные настройки в эквалайзере звуковой карты. Для этого запустите диспетчер данного устройства (обычно иконка диспетчера содержится в системном трее) и зайдите в раздел «Звуковой эффект». Здесь вы сможете отрегулировать качество воспроизведения посредством определенных настроек эквалайзера.
Полезный совет
Следуйте инструкциям при настройке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500