Совет 1: Значение имени Станислав

В переводе с польского языка имя Станислав означает «стать славным». Но нередко оно может трактоваться как «прославляющийся». Станиславы очень добрые, щедрые и широкие натуры. Однако порой они бывают упрямыми и несдержанными, действующими чересчур грубо и прямолинейно.

Значение имени Станислав в детстве

Характер у маленького Стасика весьма непростой. Ребенок может постоянно упрямиться, дерзить родителям и даже, несмотря на свою природную доброту, обидеть или ударить другого ребенка. Если Стаса с малых лет начать неправильно воспитывать, то его несдержанность и подвижность могут со временем перерасти в нервозность и истеричность.

Обладатели имени Станислав отличаются быстрым и легким умом. Их сообразительность и природная амбициозность позволяет им добиваться хороших результатов в учебе. Однако зачастую учителя могут жаловаться на плохое поведение и невнимательность Стаса на уроках. Уже в подростковом возрасте Стас может быть нередко замечен в драках и хулиганских поступках. Такое поведение связано с его довольно легкой и быстрой возбудимостью, а также из-за неумения Стаса вовремя сдержать себя.

Значение имени Станислав во взрослой жизни

Уже с юных лет и до зрелого возраста Станиславы готовы вступать в конфликты со всеми, кто имеет мнение, отличное от их собственного мнения. Стас – человек независимый, он противится любому принуждению и превосходству над собой. Стоит отметить, что обладатель этого имени и сам не рад столь трудному характеру. Любопытно, что он даже готов его изменить, однако у Стаса ничего не получается: какой-то бес снова и снова толкает его на дурные поступки.

Стоит отметить, что самолюбивый Стас все же способен добиться в жизни определенных успехов, пусть и ценой многочисленных стрессов. Как правило, обладатели имени Станислав – общительные мужчины. Кроме того, они усиленно пытаются добавить себе солидности в обществе, используя при этом грубую и твердую манеру поведения. Стас способен легко подмечать недостатки людей и за глаза высмеивать их. Но любые остроты в свой собственный адрес Стас воспринимает с нешуточной агрессией, которая нередко может перерасти в драку.

Станислав в профессиональной деятельности

Выбирать профессию, при которой Станиславам нужно будет кому-либо подчиняться, нежелательно. Дело в том, что эти люди болезненно переносят всякое руководство над собой. Однако и коллективу, в котором Станислав будет руководителем, придется нелегко. Его подчиненным будет сложно каждый раз подстраиваться под настроение своего начальника. Также обладатель этого имени может легко уволиться с той работы, на которой его в силу тех или иных причин не будет устраивать коллектив.

Семейная жизнь Станислава

С властной и упрямой женщиной Стасу, скорее всего, не ужиться. Кроме того, его совместная жизнь с некоторыми женщинами поначалу чревата проблемами. Ведь этот эмоциональный мужчина заводится с пол-оборота и готов часами громко выяснять отношения с супругой. Однако к своей жене Станислав относится хорошо и нередко способен удивлять ее необыкновенными материальными подарками.

Совет 2: Как образовать уменьшительные варианты имен

Любимых людей, а особенно маленьких детей, хочется назвать ласковым именами. Образуются уменьшительные варианты имен путем добавления новых суффиксов и окончаний, тогда имя звучит совсем по-другому – необычно нежно и ласково.
Инструкция
1
Некоторые имена имеют свои уменьшительные варианты, которые звучат нейтрально, их чаще можно услышать в повседневной жизни, нежели полное имя обладателя. Мало кто из Александров и Александр при знакомстве произносит полное имя, а чаще представляется как Саша. Анастасию чаще называют Настей, Евгении зовутся Женями, Георгий в уменьшении звучит как Жора, Елизавета становится Лизой, Екатерина – Катей, Василий – Васей, Константин - Костей и т.д.
2
Существует несколько имен, от которых уменьшительные образуются при зачеркивании первой части имени. Например, из Валерии получается Лера, Викторию чаще называют Тори, Ангелину можно назвать Линой, а вот Вероника может представиться Никой.
3
Большинство уменьшительных вариантов имен образуется при помощи добавления «очка» или «ечка». Из имени Яна получается Яночка, Федор – Федечка, Валерий – Валерочка, Оксана – Оксаночка, Ольга – Олечка и еще множество вариантов. Но отнюдь не со всеми именами сразу согласуется «очка» или «ечка», например, имена Аркадий или Олег трудно сочетать с таким окончанием, сначала нужно образовать уменьшительные Аракаша и Олежа, а затем добавлять «ечка» и имена станут звучать более нежно – Аркашечка, Олежечка. По такому же принципу из имени Сергей образуется Сережечка, Настюшечка и т.д.
4
Со многими именами сочетается «юша». Так из имени Андрей можно образовать Андрюша, Кира – Кирюша, Варя – Варюша. Аналогично ласково зазвучат имена с прибавлением «ушка», «юшка» например: Глеб – Глебушка, Влада – Владушка, Семен – Семенушка, Остап – Остапушка, Степан – Степушка, Валя – Валюшка и прочие.
5
Образовать уменьшительные варианты некоторых имен, можно оставив первую букву и добавив «аня». Из привычного Данил образуется ласковое имя Даня, из имени Мария можно составить Маня. Так же ласково вы вправе преобразовать имя Иван в Ваню, Татьяна в Таню, Анну в Аню, Леонид станет Лёней, а Саша нежно звучит Саня.
6
Почти к каждому имени можно образовать уменьшительный вариант с помощью «нка» или «нька». Но такие имена чаще звучат грубо, чем нежно. Только самые близкие люди могут назвать Елену - Ленкой, а Марию - Манькой. Часть образованных имен звучит очень привлекательно Дарина – Даринка, Милана – Миланка, Гриша - Гринька, а другие имена режут слух и больше ассоциируются с негативными прозвищами Дарья – Дашка, Нина – Нинка, Наталья – Наташка, Татьяна – Танька.
7
Многие имена становятся уменьшительно-ласкательными при добавлении суффикса «ок» или «ёк», «ик». Так из Лилии новообразованное имя звучит Лилёк, Василий становится Василёк, а Николая часто зовут Колёк. Придерживаясь такого принципа уменьшения, из имени Станислава можете образовать Стасик, из имени Эдуард - складывается Эдик, из Георгия – Жорик.
8
Из некоторых имен можно образовать индивидуальные уменьшительные варианты, не придерживаясь общих правил. Например, Никиту называют Никитос, а Марию зовут Махой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500