Совет 1: Как увеличить количество соединений

Иногда требуется увеличить количество компьютеров, которые одновременно подключены к интернету. Для этих целей созданы специальные устройства, называемые маршрутизаторами или роутерами, но можно обойтись и без них.
Вам понадобится
  • - Сетевой концентратор.
Инструкция
1
Если вы используете DSL-модем для подключения к интернету или просто не хотите приобретать маршрутизатор, то используйте сетевой концентратор для объединения компьютеров. Приобретите это оборудование и сетевую карту для того ПК, который соединен с интернетом.
2
Подключите сетевую карту к компьютеру и установите драйверы для этого устройства. Соедините при помощи витых пар все стационарные компьютеры с сетевым концентратором. Включите тот компьютер, который подключен к интернету.
3
Откройте свойства сетевой карты, подключенной свичу. Перейдите в меню настроек протокола интернета TCP/IPv4. Активируйте использование статического IP-адреса. Задайте его значение, отличное от адреса первого сетевого адаптера.
4
Откройте свойства подключения к интернету. Выберите вкладку «Доступ». Установите галочку рядом с параметром, отвечающим за разрешение использования этого соединения другими пользователями. Обязательно укажите нужную сеть, для которой вы разрешили доступ.
5
Включите любой другой компьютер. Выполните настройку протокола интернета TCP/IPv4. Для этого задайте статический IP-адрес, отличный от адреса первого ПК последним сегментом. Обязательно заполните поля «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер». В них необходимо ввести IP-адрес сетевой карты первого компьютера. Сохраните настройки этого сетевого адаптера.
6
Выполните аналогичный алгоритм, настраивая сетевые карты остальных компьютеров. Помните о том, что вам необходимо каждый раз вводить новое значение IP-адреса, чтобы предотвратить ошибки в работе сети. Естественно, первый компьютер должен быть постоянно включен, чтобы остальные ПК могли получать доступ к внешним ресурсам. Для работы внутренний сети данный ПК не является необходимым вообще.

Совет 2: Как ограничить количество соединений

В настоящее время существует множество программ, использующих локальные сети и интернет. Некоторые из них создают большое количество одновременных подключений. Это может вызвать неоправданно высокий расход вычислительных ресурсов. Во многих случаях, если ограничить количество соединений, можно оптимизировать производительность компьютера.
Вам понадобится
  • Программа "Редактор реестра", входящая в комплект поставки Windows.
Инструкция
1
Запустите программу "Редактор реестра". Для этого откройте меню "Пуск" и выберите пункт "Выполнить...". В появившемся диалоге в поле "Открыть" введите "regedit". Нажмите на кнопку "OK".
Запуск редактора реестра Windows
2
Откройте ключ реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE System CurrentControlSet Services Tcpip Parameters] в редакторе реестра. В правой панели редактора реестра отображено дерево ключей реестра Windows. При клике на знак "+" около надписи имени ключа реестра, или при двойном клике по самой надписи, происходит разворачивание соответствующей ветви. Последовательно разворачивайте ветви реестра, следуя приведенному пути. Выделите последний раздел "Parameters". Для этого один раз кликните по нему левой кнопкой мыши.
Выбранный ключ реестра
3
Ограничьте общее количество соединений. В выбранном разделе "Parameters" создайте значение "TcpNumConnections" типа "REG_DWORD". Для этого щелкните правой кнопкой мыши в свободной части правой панели редактора реестра. В появившемся контекстном меню выберите пункт "Создать". Откроется еще одно меню. Выберите в нем пункт "Параметр DWORD". Будет создан новый параметр с именем "Новый параметр #1". Введите в данное поле значение "TcpNumConnections" и нажмите ENTER. Сделайте двойной клик на только что созданном поле. Появится диалог "Изменение параметра DWORD". В поле "Значение" диалога введите число, которым Вы хотите ограничить общее количество соединений. Нажмите кнопку "OK" в диалоге.
Создание значения в реестре
4
Ограничьте количество соединений на каждый уникальный IP адрес. Для этого создайте значение "MaxUserPort" типа "REG_DWORD" в разделе "Parameters". Действия по созданию параметра аналогичны действиям, описанным в предыдущем пункте. Установите подходящее значение. Максимально возможное значение этого параметра равно 65534.
Создание значения в реестре
5
Перезагрузите компьютер. После этого сделанные изменения вступят в силу. Проконтролируйте корректность работы часто используемых приложений, интенсивно использующих сеть.
Обратите внимание
Изменение значений в реестре Windows может дать как положительные, так и отрицательные результаты. Ограничение количества соединений может лишить различные приложения возможности использовать сеть.
Совет полезен?
Для быстрого внесения изменений в выбранную ветвь реестра можно экспортировать ее значения в файл реестра. Для этого надо кликнуть правой кнопкой мыши по выбранному разделу, выбрать пункт "Экспортировать..." контекстного меню и указать пункт для сохранения файла.
Источники:
  • Appendix A: TCP/IP Configuration Parameters
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500