Совет 1: Путешествия без границ: как отправить родителей в поездку

Как правило, наши родители, только что вышедшие на пенсию, все такие же энергичные и любопытные, но в силу своего нового статуса зачастую вынуждены сидеть дома, а в лучшем случае – заниматься дачными делами, окончательно забыв о том, что такое отпуск. Что еще более важно, многие люди в возрасте совсем перестают планировать и мечтать, и без этого жизнь быстро становится скучной. Самое время, наконец, позволить родителям то, чего они так давно хотели, но по разным причинам откладывали.

Это невероятно, но старшее поколение, познававшее мир через «Клуб путешественников» и лишь мечтавшее о далеких странах, сейчас может увидеть всё. Каждый может отправиться в любую точку планеты и прочувствовать, что Лувр, Ватикан, Венеция – это не просто слова и образы, а настоящая реальность. Навестить европейские столицы, побывать на самом красивом термальном курорте, прокатиться на слоне в Азии, увидеть цветение сакуры – теперь все это возможно осуществить не только молодым и активным, но и людям преклонного возраста, которые нередко опасаются путешествий или не знают, как это осуществить. Благодаря специальным организованным турам, которые учитывают все возрастные особенности туристов, пенсионеры могут открывать для себя мир и ни о чем не беспокоиться.

Адаптированные для пенсионеров путешествия имеют сопровождение 24 часа в сутки: с каждой группой едет профессиональный ассистент со знанием иностранных языков и умением оказать первую медицинскую помощь в случае непредвиденных обстоятельств. Любые малопонятные процедуры в путешествии, такие как прохождение паспортного контроля впервые в жизни, максимально упрощены и полностью лишены трудностей – сопровождающий проследит, чтобы все формальности прошли гладко.

Форматы таких путешествий бывают самыми разными – и оздоровительными, и экскурсионными, и пляжными. Они не останавливаются на комфортной и понятной многим людям Европе, но и расширяют географию своих маршрутов до Камбоджи, США, Японии, Вьетнама и других стран.

«ФораФарм Трэвел» - первая в России туристическая компания, которая специализируется на организации таких путешествий для старшего поколения, привлекая внимание к необходимости заботы о своих родителях. Созданный компанией Клуб «Бархатный сезон» предлагает самые разные туры по всему миру, и все они совмещают приятное с полезным для людей в возрасте. Например, тур по Словении подразумевает одновременно и яркое экскурсионное путешествие по живописным местам страны, и отдых на необычном оздоровительном курорте с термальными водами. То же самое – отдых в Словакии, где группа будет отдыхать и лечиться на всемирно известном курорте Пиештяны, а параллельно посетит некоторые заманчивые достопримечательности этой страны. Тур в Израиль включает в себя и вовсе уникальную опцию: между экскурсиями по Святой земле путешественники «Бархатного сезона» смогут пройти «Check-up» - полное медицинское обследование у израильских специалистов, с применением самого современного оборудования. А вот тур «Бархатного сезона» в Испанию – это и экскурсии по великолепной Барселоне, и отдых на солнечном побережье Коста-Брава.

Программы «Бархатного сезона» тщательно разрабатываются и продумываются до деталей. Это означает, что маршрут, перелет на надежных авиалиниях, уютные и достойные отели, внимательные гиды и подходящая страховка – все заранее рассчитано на путешественников старшего поколения. Ассистенты, которые отправляются с группами, не только опытные сотрудники туристического сектора, готовые разрешить любые возможные трудности, но и внимательные, заботливые и сердечные люди, для которых работа с пожилыми путешественниками связана с ответственностью и уважением к ним.

Для пенсионеров, которым не с кем путешествовать, Клуб предлагает еще одну услугу: подбор пары в путешествие. С одной стороны, это дает пожилым людям возможность завести новые знакомства, может быть, даже найти друзей-сверстников. С другой стороны, это позволяет существенно экономить в поездках, ведь проживание в двухместном номере всегда дешевле, чем в одноместном.

«ФораФарм Трэвел» следит за надежностью своих путешествий: гарантом материальной ответственности и финансовой стабильности компании является холдинг ГК "ФораФарм" - один из лидеров российского фармацевтического бизнеса. «ФораФарм Трэвел» отдельно заботится о том, чтобы заранее сообщать окончательную цену своих путешествий – никаких непредвиденных доплат во время поездки быть не может и не должно. Все детали путешествия и возможные дополнительные экскурсии обговариваются еще в России, где сотрудники компании готовы отвечать на любые вопросы так долго и так понятно, как только потребуется.

«Бархатный сезон» объединяет людей, которые готовы открывать новое, вместе путешествовать, общаться и заполнять свою жизнь необычными путешествиями, несмотря на возраст. В таких турах у туристов всегда появляются новые друзья и интересы, которые часто получают свое продолжение и по возвращении домой.

Пенсионные туры максимально упрощают организационную часть путешествия и делают процесс удобным, понятным и увлекательным для пенсионеров, освобождая их от лишних сложностей с документами и избавляя от трудностей с языком и маршрутом. Активный образ жизни и хорошее настроение наравне с крепким здоровьем является залогом долголетия, поэтому не стоит сомневаться в выборе подарка родителям. Подарите им свое особенное путешествие. 

Совет 2: Как оформить согласие на выезд ребенка за границу

Согласие на выезд ребенка за границу оформляет тот из родителей, усыновителей или опекунов, который не едет с ним в путешествие. В соответствии со статьей 20 Федерального Закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» согласие на выезд ребенка должно быть нотариально оформлено.
Инструкция
1
Приготовьте российский паспорт того из родителей, который дает согласие на вывоз ребенка. Именно он должен присутствовать при оформлении согласия у нотариуса. Также понадобится оригинал свидетельства о рождении ребенка.
2
Снимите копию с первой страницы паспорта родителя, в сопровождении которого ребенок поедет за границу, или перепишите данные от руки.
3
Перепишите информацию о поездке на отдельный листок. Для оформления согласия на выезд важна информация о стране, куда отправляется ребенок, и о периоде времени, когда он будет там находиться. Если путешествие будет проходить по территории нескольких стран, их нужно указать. Многие нотариусы оформляют согласие на выезд на определенный срок, например, на три месяца. Это удобно в тех случаях, если вы планируете отправить ребенка со вторым родителем в отпуск в конкретную страну несколько раз в течение этого периода.
4
Обратитесь в нотариальную контору для оформления согласия. Вы можете воспользоваться услугами государственных или частнопрактикующих нотариусов, закон не накладывает ограничений на статус при оформлении этого документа.
5
Предоставьте нотариусу перечисленные документы, на их основании он составит черновик согласия.
6
Проверьте правильность данных, отраженных в согласии. Особенное внимание уделите номерам паспортов, свидетельства о рождении, адресу прописки и датам рождения ребенка и второго родителя. Если все правильно, сотрудник конторы распечатает согласие на бланке.
7
Удостоверьтесь, что документ подписан нотариусом и заверен печатью. Поставьте свою подпись и ее расшифровку в оформленном согласии.
8
Заплатите государственную пошлину, она составляет 500 рублей. За техническую работу нотариальная контора добавит к сумме оплаты еще от 100 до 500 рублей.
9
Распишитесь в реестре нотариальных действий.
Источники:
  • Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 года №114-ФЗ

Совет 3: Как вывезти детей в Украину

Между Россией и Украиной, несмотря на различные политические проблемы, сохранились достаточно крепкие связи. Они выражаются в том числе и в том, что многие граждане России имеют различных украинских родственников. Как же правильно действовать в том случае, если их хочется навестить с детьми?
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении;
  • - паспорт ребенка (для детей от 14 лет);
  • - загранпаспорт ребенка;
  • - разрешение от родителей;
  • - деньги для покупки билета.
Инструкция
1
Если ребенок едет с одним родителем или вообще с посторонними людьми, получите у родителей разрешение на выезд. Для этого родитель должен лично прийти к нотариусу с паспортом и оформить соответствующую бумагу. Нотариус должен заверить ее своей подписью и печатью. После этого нужно оплатить пошлину за оформление документа.
2
Оформите загранпаспорт для ребенка. Для этого обратитесь в Федеральную миграционную службу по месту жительства. Также если ребенок путешествует с одним из родителей, то сына или дочь можно вписать в его паспорт.
3
Получите визу в Украину для ребенка. Для этого обратитесь в посольство Украины или одно из генеральных консульств. Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие цель пребывания ребенка за границей. Также при оформлении документов оплатите специальную визовую пошлину.
4
Выберите вид транспорта, которым вы хотите везти детей в Украину. Самолет - это наиболее быстрый способ, но для маленьких детей это может стать достаточно сильным стрессом в связи с неприятными ощущениями в полете из-за перепадов атмосферного давления. К тому же, прилететь можно только в один из крупных годов страны, а ели вам нужно попасть в более мелкое поселение, то придется менять вид транспорта. Билеты на самолет приобретайте напрямую в авиакомпании - на ее сайте или в кассе. Это будет дешевле, чем то же действие через фирмы-посредники.
5
Если у вас есть достаточно времени, выберите поезд. Этот вид транспорта наиболее удобен для жителей европейской части России, так как иначе путешествие с детьми может занять очень много времени.Билет на поезд вы можете купить в любой кассе на железнодорожном вокзале, но не ранее 40 дней до предполагаемого путешествия.
6
Для желающих сэкономить подойдет поездка на автобусе. Но необходимо учесть, что это гораздо менее комфортно, чем поездка на других видах транспорта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500