Совет 1: Как стать великодушным

Великодушие - проявление величия Души, Души, способной вместить многое. Зачем стремиться стать великодушным? Затем, что такова цель нашего существования - обрести гармонию и красоту внутри себя. Только так мы сумеем построить Рай на земле при жизни. Для себя и других. Начиная с себя.

Чтобы стать великодушным, важно научиться состраданию. Через познание собственного страдания мы учимся состраданию. Иного пути нет. Сострадание повышает нашу чувствительность, утончает наши эмоции. Личное страдание приводит к опыту прощения.

Прощение - самое трудное испытание. Боль, обида, вина, гнев и страх - главные противники прощения. Все можно простить, но для этого требуется понимание произошедшего. Легче всего сидеть во тьме, упиваясь горем. Поднимитесь и начните продираться сквозь мрак с высоко поднятым факелом в руках. Что случается - совершается не просто так, за всем происходящим есть смысл. Надо его только заметить.

Чтобы стать великодушным, надлежит помнить. Память родных хроник необходима для видения связи причин и следствий событий и обретения мудрости.

Чтобы стать великодушным, следует учиться жертвовать: своими интересами, благополучием, гордостью… Воспринимать жертвование как процесс, приносящий благо другим, а не ущерб себе. Именно такое отношение к поступкам будет твердой основой для великодушия. Помните: чем больше отдаем, тем больше к нам возвращается.

Служение ближнему - величайший подвиг в изучении самого себя.

Великодушие невозможно без осознания своей Души, без истинной любви к себе как к чему-то большему, чем биологическому существу.

Совет 2: Почему мужчины врут

Поведение людей не всегда поддается толкованию. Почему они совершают странные поступки? Почему говорят странные слова? Ницше когда-то сказал: «Редко ошибешься, если исключительные поступки будешь объяснять тщеславием, посредственные – привычкой и мелкие - страхом». В отношении лжи чаще срабатывает последнее объяснение. Почему мужчины врут? Почему врут все люди? Из страха. Только причины страха различаются.
Инструкция
1
МнениеСтрах выглядеть в глазах других менее сильным, умным, смелым, великодушным заставляет мужчину приукрашивать действительность, придумывать события, которые в действительности не происходили. Желание приврать возникает чаще в тех случаях, когда мужчина не уверен в себе и придает своей слабости чрезмерное значение. Даже если люди могут понять и принять его таким, какой он есть, внутренняя неудовлетворенность самим собой будет толкать его на очередную ненужную ложь.
2
ЗаботаСтрах причинить близкому человеку боль заставляет мужчину приукрашивать ситуацию, сглаживать острые углы, придавая неприятным событиям менее зловещий или разрушительный характер. Такая ложь может быть полезной, но вечно ограждать любимых от правды не получится. Не зря говорят, что все тайное когда-то становится явным. Ложь, даже во благо, может привести к разрыву между близкими людьми, ведь она нарушает принцип доверия.
3
ПотеряСтрах лишиться чего-либо или кого-либо искушает мужчину солгать, лишь бы сохранить то, что у него есть. Очень многое зависит от силы привязанности к предмету или человеку. Люди и вещи, которые ежедневно окружают мужчину, приносят ему успокоение, чувство расслабленности, защищенности и стабильности, создают зону его комфорта. Для любого человека попасть в другие условия – стресс, поэтому ложь иногда кажется единственным способом удержать все и сохранить на своих местах.
4
АмбицииСтрах остаться позади - в группе проигравших, не получить заслуженного (или не совсем заслуженного) признания тоже может стать причиной того, что мужчины врут. Добиться цели любыми путями и способами, если надо, соврать (подставить под удар, очернить, убить), - лишь бы устранить с дистанции конкурентов. Страх не получить желаемое заставляет мужчину становиться крайне изобретательным во лжи.
5
ВыживаниеСтрах подвергнуться телесной боли - наверное, единственная причина, по которой ложь может быть оправданной. Когда жизненная ситуация ставит перед выбором обмануть и выжить или сказать правду и получить травму (умереть), разумнее выбрать первый вариант. Вряд ли кто-то по доброй воле согласится на другое. Инстинкт выживания, заложенный природой – достаточно мощный механизм. И хорошо, что в повседневной жизни людям сравнительно редко приходится оказываться в таких ситуациях, когда ложь может стать единственным шансом выжить.
Видео по теме
Обратите внимание
И, конечно, существует клинический случай – ложь как болезнь. За патологическую тягу ко лжи мужчину винить трудно. Он, может быть, и хочет говорить правду, но не в силах удержаться ото лжи. Этой проблемой должна заниматься психиатрия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500