Совет 1: Как выбрать свадебную сумочку

Среди всех прочих аксессуаров и украшений, свадебная сумочка невесты занимает далеко не последнее место. Ее выбор напрямую зависит от фасона подвенечного платья, его стиля, материала и длины.

Сумочка в виде аккуратного округлого мешочка отлично будет смотреться с платьем, имеющим множество декоративных дополнений, таких как кружева, оборочки, цветы и прочие атрибуты. Лучше всего, если материал аксессуара и самого наряда невесты будет совпадать. Это сделает образ новобрачной еще более гармоничным и утонченным.

Изящный клатч в руках дамы традиционно считается аксессуаром, свидетельствующим  о хорошем вкусе владелицы. Именно клатч будет незаменим, если невеста выбрала платье прямого покроя или наряд в стиле «русалка». Изысканная форма такого ридикюля придаст завершённость всему внешнему виду. Но, конечно, если вы предпочитаете другой вид сумочки для такого торжества, то можно попробовать подобрать несколько различных вариантов, отличающихся как по форме, цвету, так и по материалу, и выбрать наиболее подходящий. Главное, чтобы дизайн и отделка сумочки соответствовали декору платья и сочетались с остальными аксессуарами.

К кружевному платью подойдет строгая сумочка с изящной тонкой  ажурной отделкой. Не стоит выбирать модель, полностью выполненную из кружевной ткани, так как она будет сливаться с нарядом.

К богато украшенному цветами платью не стоит подбирать слишком вычурную сумку, чтобы не выглядеть как новогодняя елка. Лучше остановиться на строгой модели, украшенной небольшим, но симпатичным букетом, выдержанном в том же стиле, что и цветочный декор на наряде.

К платью, расшитому бисером, не следует подбирать сумочку, украшенную стразами, если, конечно, стразы не присутствуют на бисерной вышивке.

В погоне за красотой не стоит также забывать и об удобстве на празднике. Вышеупомянутые клатчи принято носить в руках, что может быть не совсем удобно во время бурного веселья. Поэтому лучше заранее позаботиться о том, чтобы сумочку можно было при необходимости легко надеть на руку. Если на сумке или клатче отсутствует соответствующая петля для руки, можно пришить ее самостоятельно. 

Совет 2: Как сшить свадебную сумочку

Свадьба – один из самых запоминающихся дней в жизни девушки. Волнение и трепет от предстоящего торжества сбивают с толку и заставляют подбегать к зеркалу каждые пять минут, чтобы убедиться в совершенстве своего отражения. Образ невесты складывается из обворожительной улыбки белоснежного пышного платья, туфель в тон, фаты, перчаток и сумочки. Свадебный клатч вполне может стать изюминкой в наряде и вместить в себя самые важные мелочи. Чтобы сумочка была оригинальной, сделайте ее самостоятельно.
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - ножницы, линейка, мелки, булавки, нитки, леска;
  • - отрезы белой ткани различной фактуры;
  • - декоративные украшения в виде крупных или мелких цветов, перьев, тканевых бабочек;
  • - стразы, жемчуг, бусины, бисер;
  • - фурнитура, цепочки, хлястики и лямки;
  • - клеевой пистолет и клей.
Инструкция
1
Скроите из белого атласа прямоугольник шириной 20 см и высотой 40 см. Оставьте припуски на швы по 1 сантиметру с каждой стороны. Сложите деталь пополам, лицевой стороной внутрь. Сострочите боковые швы и обработайте их.
2
Из шифона с металлическим напылением или узором вырежьте аналогичную деталь, чуть большую в размерах - высотой на 10 см длиннее. Сострочите и обработайте боковые швы, затем выверните ткань на лицевую сторону. Вставьте внутреннюю атласную часть внутрь шифоновой сумки. Сколите иголками нижний шов обеих деталей.
3
Верхние края узорчатой основы и атласной подкладки обработайте на оверлоке, после этого подогните прозрачную материю внутрь сумки так, чтобы верхняя часть стала двухслойной. Место сгиба прометайте вручную тонкой иглой с цветной ниткой, чтобы легко было впоследствии вынуть сметку. Чтобы внутри шов был аккуратным, подверните его на 0,5 см, затем осторожно прострочите на машинке. Выполните еще один параллельный шов на 1,5 см выше прежнего. Шейте медленно, чтобы не оставлять на ткани затяжек.
4
Проделайте с каждой стороны обеих полочек сумки отверстия, через которые будет протянут декоративный шнур или тесьма. Используйте мелкий «зигзаг», словно вы делаете петли на рубашке, затем осторожно выполните 4 разреза маникюрными ножницами. Вставляйте шнурки или тесьму, протягивая ее между двумя тканями внутри сумки с помощью булавки, прикрепленной к концам лямок.
5
На концах затяните узлы или закрепите декоративные бусины. Ручки для сумки выполните из таких же шнурков или тесьмы, что и завязки. Закрепите их внутри сумки с помощью лески, осторожно пришив к боковым швам подкладки.
6
Если вы используете однотонные ткани, то сумку следует задекорировать, например, искусственными цветами. Выбирайте пушистые крупные цветы самых больших диаметров, чтобы по возможности они могли скрыть весь материал аксессуара. Закрепляйте их клеем, наносите капельки клеевым пистолетом по центру и на нижние лепестки, чтобы изделие выглядело аккуратным. Альтернатива – усыпать всю поверхность клатча мелкими бутонами. Выбирайте цветы пастельных тонов, например, только кремовые розочки. Приметывайте их плотно друг к другу, чтобы скрыть материю и создать эффект объема.
7
Расшейте клатч жемчугом и стразами в хаотичном порядке, если сумочка имеет круглую форму, а завязки выполните из шифоновой тесьмы или тесьмы с люрексом. В местах, где сумка затягивается, удобно использовать декор перьями. Длинные пушистые перышки вметывайте и проклеивайте по одной штучке по линии швов. Таким образом, при затягивании шнурков на изделии перья будут расходиться в стороны, словно веер.
8
Самым простым и стильным украшением послужит атласный бант на всю ширину сумки. Бант задекорируйте блестками и бисером в тон ткани. На одной половинке банта закрепите большую кружевную бабочку с помощью клея. Ручкой для сумки пусть станет металлическая цепочка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500