Начну с того, что на "Алиэкспресс" очень много продавцов и каждое наименование товара есть как минимум у трёх. Поэтому, если не устраивает цена, качество или условия доставки, то можно найти альтернативный вариант в виде другого продавца.

Продавцы

За каждым из продавцов стоит магазин. Наименование магазина можно найти во всплывающем окне под строкой товара или на странице товара сверху справа, нажав на него, можно перейти на страницу магазина. Там же можно найти всю информацию о нем, его репутацию и количество заказов.

Репутация магазина

На этом сайте существует определенное ранжирование магазинов-продавцов. Этот статус указывается рядом с названием магазина и выглядит в виде медалей, бриллиантов и корон. Самым минимальным считается одна медалька, статус повышается с увеличением количества медалей. После заработанных 5 медалей магазин получает один бриллиант и также до пяти, затем награждается короной. Максимальной степенью являются 5 корон.  Все эти виртуальные награды писуждаются за количество заказов и положительные отзывы о товарах.

Отзывы

На странице товара есть не только его описание и характеристики, но и отзывы покупателей, которые уже свой товар получили. Отзывы эти от людей с разных стран и на различных языках, но преимущественно на английском. Если знания этого языка минимальны или отсутствуют, можно воспользоваться онлайн переводчиком.

Оплата и доставка

На сайте "Алиэкспресс" есть несколько вариантов транспортных компаний и у каждого продавца есть свои условия доставки, точнее своя стоимость. Лично я делаю заказ только с бесплатной доставкой, таких предложений здесь в изобилии.

Свою покупку необходимо оплатить в момент заказа, для того существуют множество вариантов: оплата картами различных видов (Виза, Мастер карт) , Веб Мани и т.д.. Платеж этот остается в подвешенном состоянии, благодаря специальной системе. Продавец получит оплату только в момент подтверждения заказа, то есть после получения и проверки соответствия посылки заказчиком.

На основе вышесказанного делаем выводы.

Как сделать правильный заказ

  1. Выбирать нужно продавца у которого как минимум один бриллиант, в идеале, если есть корона. Остальные может и тоже неплохи, но зачастую один и тот же товар у  продавцов разного качества. Пусть экспериментируют другие, нам важен результат.
  2. Просматривайте отзывы на этот товар. Там можно узнать много полезного: нюансы с размерами или соответствие качеству.
  3. Ориентируйтесь на количество заказов  у магазина, работает это конечно не всегда но в совокупности с остальными аспектами действенно.
  4. Никогда не оплачивать заказ напрямую продавцу на счет, только через сайт! Никто и никогда в таком случае вам денег не вернет, здесь администрация сайта бессильна.
  5.  Если вышли все разумные сроки доставки, открываййте спор, пишите комментарии  в отзывы. Продавцы очень берегут свою репутацию и боятся плохих отзывов.
  6. Никогда не подтверждайте заказ, если его не получили, как бы продавец не умолял и что бы не обещал. После подтверждения остается только надеяться на добросовестность продавца, но она часто не оправдывается.

Удачных вам покупок.