Инструкция
1
Попробуйте войти на вашу страницу в социальной сети «ВКонтакте», используя ваши личные логин и пароль. Если страница была взломана, вы увидите соответствующее уведомление, в котором будет указана причина блокировки, ее срок и другие данные. Если вашими логином и паролем для входа на сайт воспользовался другой пользователь соцсети, вы увидите его имя и мини-фотографию со страницы. В случае нарушения вами каких-либо правил, вы также увидите данное уведомление. В зависимости от причины блокировки вам нужно будет выполнить определенные действия для получения доступа к странице.
2
Если вы увидите сообщение о том, что страница была взломана, но техподдержке удалось вычислить злоумышленника и временно заморозить станицу, кликните по ссылке, идущей сразу за текстом. Вы перейдете на страницу создания нового пароля для входа в ваш профиль. После указания него вам предложат ознакомиться с дополнительными способами улучшения безопасности личной страницы, и затем вы будете перенаправлены в свой профиль.
3
В случае нарушения вами различных правил сайта, таких как оскорбление других пользователей, рассылка спама, размещение запрещенных видеороликов и фотографий и т.д. страница может быть заморожена как на определенное количество дней, так и навсегда. Последняя мера применяется чаще всего в отношении пользователей, неоднократно нарушавших правила. Если же это ваш первый или второй проступок, доступ к странице будет возвращен автоматически через указанное количество дней. Также вы можете ускорить процесс, выполнив определенные действия.
4
Обратитесь в техподдержку социальной сети «ВКонтакте», воспользовавшись ссылкой в нижней части страницы либо сразу написав письмо на адрес support@vkontakte.ru. Сообщите, что ваша страница была заморожена. Сотрудники поддержки сообщат вам, как нужно действовать дальше.
5
Нажмите на ссылку «Как ускорить процесс», которая указана ниже сообщения от администрации о заморозке страницы. Вам будет предложено указать свой номер телефона, после чего ввести в специальное поле полученный код для подтверждения личности. Заполните анкету, указав ваши старый и новый номера телефона, указанный при регистрации адрес электронного почтового ящика, страну и город, в которых вы проживаете. В поле «Ваш комментарий» укажите, в какое время и по какой причине страница была заморожена. Теперь вам нужно будет прикрепить отсканированную копию вашего паспорта, а также личную фотографию на фоне открытой страницы «ВКонтакте». После отправки анкеты и проверки ваших данных администрацией доступ к профилю будет восстановлен в течение 1-2 суток.