Совет 1: Как привлечь удачу на свою сторону

Удача не улыбается всем подряд, в основном она приходит к оптимистам, думающим о ней и верящим в лучшее. Ведь без надежды и веры она не придет в вашу жизнь. Как бы там ни было, удача нужна абсолютно всем, без нее не будет радости в жизни.

Приметы на удачу

1. Если вас ожидает важная встреча, покупка или другое подобное мероприятие, возьмите медную и серебряную монетки. Пластырем необходимо приклеить медную монету к левой пятке, а серебряную — к правой. Пока задуманное вами не свершится, не стоит скрещивать руки и ноги, иначе все усилия будут напрасны.
2. Встречая Новый год, в тот момент, когда бьют куранты, можно записать на клочке бумаги желание. После этого листочек необходимо сжечь, пепел смешать в бокале с шампанским и выпить. Провести все эти манипуляции обязательно нужно успеть до последнего удара курантов. Если все сделано правильно — желание исполнится в течение года. При этом нужно искренне верить в то, что заветное желание обязательно свершится.
3. Любители шампанского могут воспользоваться еще одним несложным обрядом. Для того чтобы удача и счастье шли с вами в ногу по жизни, каждый раз, делая первый глоток из бокала, необходимо опускать в шампанское указательный палец и держать его, пока не лопнут все пузырьки. Затем этим пальцем нужно смазать виски, совершив, таким образом, помазание на удачу. Для усиления действия обряда можно перед выходом из дома вкладывать в карман пищевую поваренную соль.

Советы для привлечения удачи

1. Необходимо научиться находить радостные и положительные моменты в любых мелочах. Нужно уметь мечтать и непременно верить в то, что все получится.
2. Нужно расставлять приоритеты и четко планировать каждое свое действия, ведь если в голове смешано множество идей и желаний, не свершится, как правило, ни одно из них.
3. Не стоит просто сидеть и ждать, когда удача свалится на голову. Нужно преодолевать свою пассивность и бороться с возникающими на пути трудностями, развивать упорство и силу воли.
4. Не будет лишним общение с успешными и состоявшимися в жизни людьми. У них можно научиться положительному отношению к работе и трудностям, а чем шире будет круг общения, тем ярче и радостнее будет каждый прожитый день.
5. Иногда всего один маленький смелый шаг может перевернуть всю жизнь, поэтому стоит избавляться от трусости и не бояться принимать ответственные решения.
6. Необходимо анализировать свои неудачи и победы. Анализ поражений поможет выявить совершенные ошибки, а воспоминания об успехах поднимут дух и веру в себя.
7. Зачастую именно интуиция помогает найти верный путь, поэтому доверяйте ей и всегда будьте готовы в любой момент впустить в свою жизнь удачу и везение.

Совет 2: Магия волос: приметы о прическах и стрижках

Длинные волосы издавна считались символом внутренней силы. В волосах хранится энергия человека. Они отражают его эмоции и чувства. В народе существует множество традиций и примет, связанных с прической и стрижкой волос.

Как правильно стричь волосы

Стрижка волос – это настоящий ритуал. Помимо стильной прически, стрижка волос помогает избавиться от негативной энергетики, накопившейся в волосах.

Если вы чувствуете упадок сил, вас постоянно тревожат негативные мысли, вы переполнены обидами и ненавистью, то стрижка волос поможет улучшить внутреннее состояние и поднять настроение.

Недаром, многие женщины хотят изменить себя с помощью стрижки в самые тяжелые моменты их жизни. Новая прическа для многих символизирует начало следующего этапа, когда нужно как можно быстрее отбросить все обиды и неудачи прошлого и начать движение вперед.

Чтобы значительно улучшить свое внутреннее состояние, не нужно кардинально менять свой имидж: достаточно просто подравнять кончики.

Как исполнить желание с помощью волос

Волосы обладают уникальной способностью впитывать энергетику человека и хранить в себе информацию о переживаниях, чувствах и его желаниях. Иногда с помощью волос можно сотворить настоящее чудо. Загадайте желание и выдерните один волосок с головы, будто старик Хоттабыч, разорвите и сожгите его. Этими действиями вы освобождаете энергию, которая помогает в реализации задуманного вами.

Магия длинных волос

Длинные волосы таят в себе особенную магию. Еще с древних времен длинные волосы символизировали плодородие, богатство и силу.

Длинные волосы способны защитить от негативного воздействия. Они закрывают чакру, расположенную на задней части шеи. Если эта энергетическая точка открыта, то человек становится более восприимчив к негативной энергии, поступающей извне.

Прически, которые принесут удачу и процветание

Волосы, заплетенные в косу, охраняют энергетическое поле женщины. Это настоящий оберег.

Прямой пробор помогает добиться внутренней гармонии и привести свои мысли в порядок. Такая прическа позволяет принять взвешенное решение в критических ситуациях и сохранять внутренний баланс.

Пучок на затылке помогает сосредоточиться и привлечь удачу на свою сторону.

Когда вы чувствуете усталость и бессилие, то заберите волосы, и вы сразу почувствуете прилив сил и желание бороться.

Если вы хотите привлечь чье-то внимание, то распустите волосы. Распущенные волосы символизируют открытость и готовность вести диалог.

В те моменты, когда вы не можете собраться с мыслями, тщательно расчешите волосы, и вы почувствуете, как все постепенно начнет становиться на свои места.

Прическа «Конский хвост» помогает добиться желаемого результата и привлечь удачу, особенно когда такая прическа сделана на растущую луну.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500