Совет 1: Популярные достопримечательности Кинешмы

Кинешма – один из районных центров Ивановской области. Город славится своей богатой историей, первое упоминание о нем датируется еще 1429 годом. Он находится в 400 км на северо-восток от Москвы и в 100 км от Иваново. Кинешма расположена на правом берегу Волги и тянется вдоль ее берега более чем на 15 км. Именно поэтому восхитительные волжские пейзажи – главная достопримечательность города.

Легендарные места Волжского бульвара

Один из самых красивых бульваров, когда-либо располагавшихся на берегах Волги, – это, конечно же, Волжский бульвар в Кинешме. Когда-то здесь можно было встретить множество известных деятелей науки и искусства, например, драматурга А.Н. Островского, писателя А.А. Потехина, художника Б.М. Кустодиева, астронома Ф.А. Бредихина и др. Сегодня это современная набережная с резными скамейками, витиеватыми беседками, оригинальным освещением, фонтанами и цветущими клумбами. Это любимое место отдыха горожан и гостей Кинешмы, а также главный центр проведения городских праздников, концертов и ярмарок. Летом здесь организовываются театральные представления и спектакли. Примечательно, что именно на кинешемском бульваре проходили съемки легендарных кинолент: «Бесприданница», «Васса Железнова», «Волки и овцы».

На Большом Волжском бульваре находится легендарная кинешемская чайная, где в октябре 1917 г. была провозглашена советская власть. Это историческое здание можно увидеть в нескольких кинофильмах, а именно «Китайский сервиз», «Семья Ульяновых», «Яков Свердлов». Сейчас это гостинично-ресторанный комплекс «Чайная – музей «Русская изба».

Еще одна гордость города – ансамбль Успенского и Троицкого соборов. Успенский собор сооружен еще в 1745 г. Его колокольня, высота которой 87 м, одна из лучших в Ивановской области. Она состоит из пяти ярусов и завершается шпилем, что создает иллюзию стремительного полета вверх. Троицкий собор являет собой большое монументальное здание в стиле позднего классицизма. Лучше всего рассматривать его с западной стороны, тогда будет виден ряд колон, которые напоминают архитектуру храмов античности.

На Малом бульваре стоит посетить театральную площадь, драматический театр им. А.Н. Островского, купеческий особняк – усадьбу фабриканта Миндовского, церковь Вознесенья, построенную еще в 1779 г., а также краеведческий музей.

Древние достопримечательности

Особого внимания заслуживает памятник архитектуры 18 века – часовня на торговой площади. Она была возведена на месте братской могилы кинешемцев, которые погибли в 1609 г., защищая город от польско-литовских завоевателей. Сейчас это своеобразный духовный центр Кинешмы.

Интересной архитектурой могут похвастаться красные и белые торговые ряды, созданные в конце 19 – начале 20 веков на средства местного купечества. Сейчас в отреставрированных торговых залах находятся торговый центр и ряд магазинов.

Будучи в Кинешме, стоит посетить церковь Благовещенья (1805 г.), кинотеатр «Пассаж» (1908 г.), здание банка (1890 г.), а также знаменитый трехэтажный дом по ул. Советской, 1, построенный в середине 19 века, хозяевами которого были купцы и благотворители Поленовы, а затем – Тихомировы.

Совет 2: Какие достопримечательности посетить в норвежском Бергене?

Берген - это один из самых известных, больших и красивейших городов Норвегии, представляющий большой интерес для туристов. Берген называют «ворота в царство норвежских фьордов».
За один день невозможно осмотреть все достопримечательности этого города. В городе расположена знаменитая ганзейская набережная Брюгген, которая внесена в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На этой старинной улице царит дух Средневековья. Здесь находятся трогательные деревянные постройки, коридоры и лестницы, освещаемые тусклыми фонарями, торговые лавочки, где продают кожу и расшитое полотно, самодельные игрушки, картины, кованые мечи и шлемы. Также здесь есть удивительные магазинчики, в которых все полки уставлены традиционными для Норвегии сувенирами и норвежскими троллями.

Неподалеку находится рыбный рынок, куда каждое утро привозят свежую рыбу, креветок и другие дары моря, которые лишь пару часов назад выловили в водах Северного моря. Недалеко от набережной начинается увлекательное путешествие в горы Бергена. Путь на вершины гор можно преодолеть пешком, а также в вагончике по рельсовой дороге «Фуникулер Флейбанен». На горе встречается множество извилистых троп, деревянных указателей, каменных холмиков, в которые по преданию с наступлением рассвета превращаются тролли. С вершины горы Флейен открывается потрясающий вид на окрестности Бергена, его разноцветные домики и башенки, фонтаны, парки и порт с белоснежными кораблями.

Другие достопримечательности города: Королевская резиденция, Церковь Святой Марии, музей Брюггена, Музей Тета. В центре города находится лютеранский Бергенский собор, в котором проводятся не только службы, но и концерты органной музыки.

В пригороде Бергена расположен возведенный в викторианском стиле Трольхауген, который также называют «Долиной троллей» – открытый дом-музей норвежского композитора Эдварда Грига. Здесь располагается посвященная творчеству и жизни этого композитора выставка, а также кафе, сувенирные лавки, в которых туристы могут приобрести книги о жизни Эдварда Грига, а также диски с его произведениями.

Также Берген может заслуженно гордиться своим Аквариумом, представляющим коллекцию морской фауны, которая является одной из самых обширных и красивых во всей Европе.

Неподалеку от Трольхаугена, среди буково-сосновой рощи расположилась украшенная фантастическими животными и головами драконов - деревянная церковь Фантофт.

В Бергене находится два крупных торговых центра, а также множество небольших магазинчиков. Ежегодно в Бергене проводятся различные фестивали. Самый популярный из них - это Международный бергенский фестиваль. Одновременно с ним проходит один из самых продолжительных в Северной Европе фестивалей джазовой музыки «Ночной джаз». В конце весны в Бергене проводится фестиваль Бергенфэст, в программе которого блюз и фолк, а также фанк, кантри, рок, гаспел и R&B.

Совет 3: Какая страна привлекает больше всего туристов

Каждая страна по-своему интересна и может привлечь зарубежных гостей. Иностранный туризм давно стал важной доходной частью бюджета ряда государств. Не говоря уже о том, что такие поездки позволяют представителям разных народов лучше узнать друг друга, ознакомится с чужими обычаями, традициями, культурой. А какая страна является лидером по туризму?

Прекрасная Франция - лидер по туризму

«Ля бель Франс» - «Прекрасная Франция». Так с любовью и гордостью зовут свою родину сами французы. Действительно, у этой страны масса достоинств. Интересная история, разнообразная красивая природа, огромное количество историко-культурных достопримечательностей мирового значения – этого за глаза хватило бы, чтобы привлечь массу зарубежных гостей.

А если еще добавить восхитительную французскую кухню и достижения французских модельеров, парфюмеров, кинематографистов, не приходится удивляться тому, что Франция прочно удерживает первое место по числу иностранных туристов.
Количество гостей, посещающих Францию, меняется год от года, но в среднем составляет около 75-76 миллионов человек. Это гораздо больше, чем население страны.

Самые популярные достопримечательности Франции

На первом месте по популярности, конечно, французская столица – Париж. Этот блестящий город буквально перенасыщен красивейшими дворцами, музеями, парками, памятниками. Иностранным гостям рекомендуется начать знакомство с Парижем, обойдя его исторический центр – остров Ситэ. Там находятся бывший дворец французских королей Консьержери, ставший во время Великой Французской революции мрачной тюрьмой – преддверием гильотины, часовня Сен-Шапель с изумительно красивыми витражами, знаменитый Нотр-Дам де Пари – Собор Парижской Богоматери, увековеченный Виктором Гюго в одноименном романе.
Следует также осмотреть памятники Карлу Великому недалеко от Собора Парижской Богоматери и памятник веселому королю Анри - Генриху IV возле Нового моста.

Чтобы осмотреть все сокровища Лувра, одного из крупнейших в мире музеев, не хватит целого дня. Огромный интерес у гостей Парижа вызывает также музей Орсе, где выставлены произведения импрессионистов. Грандиозное впечатление производят архитектурный ансамбль Вандомской площади с огромной колонной Наполеона в центе, площади Согласия, площади Вогезов, Дома Инвалидов, где нашел свое последнее пристанище Наполеон Бонапарт и многое другое.

Вторым по популярности туристическим направлением во Франции считают Мон-Сен-Мишель, небольшой островок у побережья Нормандии, где было построено величественное бенедиктинское аббатство – чудо готической архитектуры, окруженное мощными крепостными стенами.

Очень популярны также поездки в долину Луары, где находится множество красивейших замков.
Чем привлекает туристов Мальта
Связанная статья
Чем привлекает туристов Мальта

Совет 4: Что такое хакасские сундуки

Сундуки – это необычная горная гряда, протягивающая по границе Ширинского и Орджоникидзевского районов республики Хакасия. Эти горы интересны не с геологической, а и с археологической точки зрения. Здесь находятся древние курганы, могильники, пещеры с наскальными рисунками. Хакасские Сундуки – это российский природно-исторический памятник.

Расположение гор Сундуков в Хакасии

Республика Хакасия входит в состав Сибирского федерального округа, она расположена в южной части Сибири на левых берегах рек Обь и Енисей. Через Орджоникидзевский и Ширинские районы, находящиеся на самом севере региона, протягивается необычная горная гряда с северо-запада на юго-восток. Ее длина – около десяти километров, а ширина составляет от одного до двух километров. Называется эта горная система Сундуки, на ее территории находится одноименный заповедник.

Сундуки – не непрерывная гряда, она состоит из нескольких самостоятельных гор: всего их восемь, и называются они по номерам – Первый Сундук, Второй Сундук и так далее. Перед ними располагается обширная поляна. Сундуки не могут похвастаться высотой, их сложно назвать горами – это скорее возвышенности. Главная особенность их – необычный внешний вид: они представляют собой правильную форму пирамиды с квадратным основанием. Археологи считают, что этот странный комплекс курганов в древности использовался для наблюдения за звездным небом. Одним словом, Сундуки – это старинная обсерватория, созданная руками человека.

Достопримечательности Сундуков

Самая северная возвышенность – Первый Сундук, южнее всего находится Пятый. Ученые считают, что всего в этом месте находилось около двадцати таких образований, но сегодня известны только восемь, причем пять их низ доступны для туристов и поэтому популярны.

Самым значимым из всех Сундуков считается Первый: он имеет наиболее ровную и красивую форму и в древности имел самое большое значение для астрологических обрядов. Здесь находится старинное святилище, храм жрецов и обсерватория.

На отвесах Четвертого Сундука можно увидеть группы рисунков или петроглифов, которые повествуют о героической жизни жителей этой земли: о рождении и воспитании воинов, о войнах и битвах, о победах. Возраст этих картинок – более двух тысяч лет. Рядом найдены древние захоронения.

Пятый Сундук называется Сундук Времени: здесь проводились обряды встречи Нового Солнца, а рядом находились астрономические площадки.

В окрестностях Сундуков есть множество других культурно-исторических комплексов, старинных захоронений, наскальных рисунков и других достопримечательностей. Эта горная гряда славится также своей уникальной природой: здесь растут многие эндемичные растения и водятся редкие птицы. Это позволило присвоить Сундукам звание природно-исторического памятника.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500