Совет 1: Как носить гольфы

Гольфы традиционно относили к предметам нижнего белья. Но мода дошла до того, что этот элемент гардероба перестали стыдливо скрывать под брюками или длинными юбками. Мало приобрести гольфы, нужно знать как правильно их носить.
Инструкция
1
Основным достоинствам гольф является их практичность. В этом сомневаться не стоит, ведь носить этот предмет одежды могут позволить себе женщины с разной фигурой. Гольфы могут дополнить как повседневный, так и вечерний наряд.
2
Несмотря на все свои достоинства, этот предмет одежды очень капризное дополнение гардероба. Именно поэтому нужно знать, как и с чем его носить.
3
При покупке гольф следует учитывать материал, из которого они изготовлены. Лучше всего приобретать шерстяные, трикотажные или капроновые изделия. Такое эффектное дополнение к гардеробу прослужит долго.
4
Солнечное весеннее настроение могут создать яркие гольфы. Они придадут стилю жизнерадостности. Придать образу шарм и подчеркнуть красоту ножек помогут гольфы бардового или черного оттенка.
5
Гольфы могут быть короткими, средней длины, длинными. Последний вариант предполагает достижение середины бедра. Для создания стильного образа нужно уметь комбинировать гольфы с другой одеждой.
6
Стоит упомянуть об одном правиле. Гольфы акцентируют внимание на той части ноги, где они заканчиваются. Поэтому прекрасной половине человечества, обладающей изящными коленками, следует носить их именно до колена.
7
Девушкам со стройными икрами больше подойдут гольфы средней длины. Они только подчеркнут привлекательность женских ножек.
8
Высокие гольфы можно носить на любой фигуре. Нужно только не ошибиться в подборе их длины и того изделия, с которым хотите сочетать этот предмет одежды. Оптимальным вариантом является сочетание гольф с юбкой или платьем, подол которых заканчивается там же, где начинаются гольфы. Это не выглядит вульгарно, а очень даже стильно.
9
Высокие гольфы обычно приобретают для того, чтобы привлечь внимание окружающих. Их хозяйки желают создать слегка вызывающий образ. Если стоит такая цель, то нужно сочетать гольфы с мини-юбкой, короткими шортами или платьем. Можно создать не менее привлекательный и эффектный образ, если использовать ажурное изделие и босоножки на высоком каблуке.
10
Нужно запомнить одно простое правило — чем короче гольфы, тем длиннее платье. Для создания более эффектного образа используют винтажный стиль в сочетании с гольфами средней длины. Его можно дополнить классической трикотажной кофтой и шляпкой или береткой. Таким образом, можно создать ретростиль.
11
Воспроизвести образ школьницы можно, надев мини-юбку в складку, пиджак, белую рубаху и высокие или средней длины гольфы.
12
Беспроигрышным вариантом будет сочетание гольф с трикотажным платьем, дополненным батильонами, поясом и кожаной курткой.

Совет 2: С чем носить гетры

Гетры — один из самых необычных предметов женского гардероба. Они идеально сочетаются практически с любой одеждой и аксессуарами. Главное, чтобы все было подобрано правильно, тогда и ваш образ в целом станет оригинальным и стильным.

С чем носить гетры

Вариантов огромное количество. Например, идеально дополнят гетры немного мужские грубые ботинки. Сочетание массивной обуви и узких лодыжек не всегда выглядит эффектно. Поэтому, если вы предпочитаете стиль гранж, то попробуйте надеть к таким ботинкам объемные гетры, тогда ваш силуэт будет более привлекательным и «уравновешенным».

Спортивная обувь

Это классическое сочетание, которое пришло в индустрию моды из балета и спорта. Смело надевайте гетры поверх кроссовок или кед, заправляйте их в стильные «маранты» на платформе или носите гетры со штрипками (традиционные модели), которые идеально сочетаются с любой обувью. А если добавить к ним еще и подходящие по цвету и стилю перчатки — ваш образ будет по-настоящему завершенным.

Ботильоны на каблуке

К оригинальным ботильонам подойдут короткие гетры с наличием ажурной вязки. Какими именно они будут: в тон или контрастными — решать вам. Единственное на что стоит обратить внимание при этом — ширина пятки, от которой будет зависеть носить ли гетры внутрь или наружу.

Джинсы - оригинальное решение

Это вариант идеально подойдет хрупким девушкам — достаточно объемная и вязанные гольфы, надетые поверх штанин, сделают более объемной и привлекательной вашу фигуру. А вот тем, кто не может похвастаться стройным силуэтом подобный вариант использовать не стоит — лучше всего отдать предпочтение такому сочетанию, как гетры и юбка-клеш из плотной ткани.

Сапоги с высоким голенищем

Очень стильно будут смотреться гетры в сочетании с высокими замшевыми сапогами, объемным вязанным , закрывающим колени, короткой дубленкой и перчатками соответствующего оттенка.

Обувь на плоском ходу

Если вы не привыкли ходить на высоких каблуках, то смело надевайте гетры с мягкими полусапожками на тонкой подошве, а в качестве верха можете использовать длинный кардиган, юбку выше колена или платье свободного фасона.

Какие бы гетры вы не выбрали, для того, чтобы ваш образ получился красивым придерживайтесь нескольких простых правил:

1. Чем длиннее верх, будь то платье или юбка, тем короче должны быть гетры и наоборот.

2. Обладательницам худых ног стоит отдать предпочтение гетрам с поперечным узором, а пышкам — с продольным. Это поможет скоректировать определенные недостатки фигуры.

3. Носить гетры можно в любое время года: как в холодное, так и в теплое, главное — правильно выбирать ткань и текстуру. С теплой одеждой прекрасно будут смотреться вязанные гетры, а с более легкой — ажурные и тонкие.

Ну и, конечно, не забывайте про стильные аксессуары. Это могут быть оригинальные браслеты, очки, кокетливая шапочка и т.д.
Источники:
  • Как носить гольфы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500