Совет 1: Как сделать прицеп на авто

Прицеп для автомобиля очень удобен при транспортировке больших грузов и просто необходим при перевозке различных вещей и материалов. Зачастую прицеп стоит большую сумму денег, однако его можно сделать самостоятельно. Достаточно лишь иметь представление об его устройстве и правильно подобрать нужные материалы.
Инструкция
1
Сначала создайте раму для прицепа вместе с дышлом. Для этого можно воспользоваться трубами. Дышло можно сделать из трубы большего диаметра и составить из трех частей: тяговое-сцепное устройство, удлинитель и дышла, усиленные подкосами. Фланцы привариваются к вставкам, которые создаются для нормального поворачивания и осевых смещений. Данная конструкция фиксируется болтами размером М12.
2
К раме изготовьте задний бампер, который может выдвигаться и должен быть оснащен всем светотехническим оборудованием, согласно требованиям ГАИ. Не забудьте о панели для крепления номера. Телескопические направляющие выдвижного бампера можно сделать при помощи продольных балок рамы и закрепить всю конструкцию болтами М6.
3
В качестве лонжеронов воспользуйтесь трубами с прямоугольным сечением 60x30 миллиметров. Остальные составляющие можно изготовить из квадратной трубы.
4
Колесный мост состоит из трубчатой оси, на которую необходимо туго посадить цапфы. Через роликовые однорядные подшипники конической формы можно одевать ступицы колес. Узлы подшипников должны быть защищены пыльниками. Сам мост подвесьте к продольным балкам рамы, воспользуйтесь пятилистными рессорами от «Москвича». Также от него подойдут и колеса. Амортизаторы всегда должны иметь небольшой наклон вперед с учетом изменения угла взаимного расположения относительно рессоров и его пальцев.
5
Дышло необходимо делать двухлучевым и изготавливать из той же трубы, из которой были сделаны лонжероны. Приварите концы дышла к передним лонжеронам с нахлестом.
6
Подключите все фонари габаритных огней, поворотники и стоп-сигналы к электрической части авто при помощи проводов.

Совет 2: Как сделать прицеп

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой транспортировки лодок. Данный вопрос может быть решен при наличии прицепа, который можно изготовить самостоятельно, но соблюдая существующие требования, чтобы не возникло неприятностей при регистрации.
Инструкция
1
При изготовлении прицепа используйте только заводские детали. По ширине прицеп должен быть не более 2,5м, а по длине - не более 7,5 метров.
2
Тормоза нужно установите на одну или обе оси. На каждую деталь, использованную при сборке прицепа, должен быть соответствующий документ, подтверждающий их происхождение. Это связано с обеспечением безопасности на дороге.
3
За основу возьмите конструкцию со сварной рамой, изготовленной из круглых тонкостенных стальных труб, и рессорной подвеской моста с дополнительными гидроамортизаторами, которые выполняют функции гасителей поперечных колебаний. Сделайте подробный чертеж и закупите все необходимые материалы.
4
Сварите раму с дышлом из труб. Дышло выполните из трубы большего диаметра. Этот элемент должен состоять из трех частей: удлинителя, используемого при транспортировке лодки; стандартного тягово-сцепного устройства, и самого дышла, усиленного подкосами.
5
По геометрии соединительные фланцы должны быть полностью идентичны фланцу сцепного устройства. Приварите их к вставкам, которые фиксируются в трубах двумя болтами, защищая от осевых перемещений и проворачивания.
6
На задней части рамы сконструируйте выдвигающийся бампер со светотехническим оборудованием, а также установите панель для крепления номерного знака. При транспортировке лодки бампер выходит за транцевую доску и прекрасно виден водителям, движущимся позади. Телескопические направляющие бампера крепятся болтами в продольных балках рамы.
7
Лодка будет устанавливаться на прицеп на носовые ложементы, которые расположены на удлинителе дышла, крепящиеся легкосъемными замками к задней и передней поперечным балкам рамы. Кузов соединяется с рамой по тому же принципу. Дополнительно лодка притягивается к ложементам при помощи специальных ремней.
8
Колесный мост представлен в виде трубчатой оси, в которую крепко посажены цапфы. На них надеты ступицы колес через роликовые однорядные конические подшипники двух типоразмеров. Пыльники защищают подшипниковые узлы с обеих сторон. Мост подвешен к продольным балкам рамы с помощью пятилистных рессор.
9
Оси мостов при перемещении тяжелых грузов размещены над рессорами для уменьшения высоты центра тяжести и устойчивости прицепа. Амортизатор должен иметь небольшой наклон вперед, чтобы снизить и не допустить поломку штока.
10
Кузов представляет собой каркас со стойками из труб прямоугольного сечения, которые обшиты дюралюминиевыми листами.
Обратите внимание
Посмотрите основные схемы серийных прицепов перед тем, как начать самостоятельное конструирование. Ознакомьтесь с требованиями ГАИ, касающихся прицепов. Наиболее дешевой и эффективной конструкцией становится именно сварная рама из круглых стальных труб и рессорной подвеской для моста с гидроамортизаторами, которые выполняют роль гасителей всех поперечных колебаний.
Полезный совет
Борта кузова также сделайте откидными, если вы планируете перевозить длинные предметы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500