Инструкция
1
Сначала создайте раму для прицепа вместе с дышлом. Для этого можно воспользоваться трубами. Дышло можно сделать из трубы большего диаметра и составить из трех частей: тяговое-сцепное устройство, удлинитель и дышла, усиленные подкосами. Фланцы привариваются к вставкам, которые создаются для нормального поворачивания и осевых смещений. Данная конструкция фиксируется болтами размером М12.
2
К раме изготовьте задний бампер, который может выдвигаться и должен быть оснащен всем светотехническим оборудованием, согласно требованиям ГАИ. Не забудьте о панели для крепления номера. Телескопические направляющие выдвижного бампера можно сделать при помощи продольных балок рамы и закрепить всю конструкцию болтами М6.
3
В качестве лонжеронов воспользуйтесь трубами с прямоугольным сечением 60x30 миллиметров. Остальные составляющие можно изготовить из квадратной трубы.
4
Колесный мост состоит из трубчатой оси, на которую необходимо туго посадить цапфы. Через роликовые однорядные подшипники конической формы можно одевать ступицы колес. Узлы подшипников должны быть защищены пыльниками. Сам мост подвесьте к продольным балкам рамы, воспользуйтесь пятилистными рессорами от «Москвича». Также от него подойдут и колеса. Амортизаторы всегда должны иметь небольшой наклон вперед с учетом изменения угла взаимного расположения относительно рессоров и его пальцев.
5
Дышло необходимо делать двухлучевым и изготавливать из той же трубы, из которой были сделаны лонжероны. Приварите концы дышла к передним лонжеронам с нахлестом.
6
Подключите все фонари габаритных огней, поворотники и стоп-сигналы к электрической части авто при помощи проводов.