Совет 1: Что можно поставлять из Италии для продажи в России

Торговые отношения Италии и России – одни из самых стабильных на протяжении многих лет. Итальянские товары пользуются традиционным уважением у российского потребителя, поэтому импорт из этой страны может стать прибыльным бизнесом.

Одежда и обувь

Высокий уровень развития fashion-индустрии, многообразие модных марок и производителей в сфере текстиля, готовой одежды, обуви и аксессуаров – все это способствует тому, что Италия уже несколько десятилетий подряд является признанной «меккой» шоппинга. Вещи из этой страны удачно сочетают в себе отличное качество и интересный дизайн, именно поэтому импорт в этой сфере всегда востребован.

Однако при всех преимуществах необходимо учитывать ряд сложностей и подводных камней. Во-первых, количество подделок итальянских брендов на сегодняшний день зашкаливает. Логотипы Prada, Armani и D&G пестрят на дешевых вещах, продающихся в переходе метро или на рынке. Отдельным потоком в Россию следуют так называемые «реплики» - подделки известных итальянских марок, которые отличить от оригинала может лишь знаток. Стоить такая одежда и обувь может на порядок дешевле, а выглядеть - как настоящая. В итоге все это заметно подрывает рынок.

Во-вторых, учитывая пошлины и торговые наценки, брендовая одежда и обувь из Италии порой становится в России запредельно дорогой.
Чтобы не прогореть в этой нише, тщательно исследуйте рынок, ищите марки малоизвестных дизайнеров, поскольку качество вещей наверняка будет на уровне, а их цена позволит вашему бизнесу быть прибыльным.

Продукты питания

Итальянская кухня пользуется в России особой любовью. Паста и пицца, лазанья и тирамису, равиоли и фокачча – эти и многие другие вкусности уже давно прижились в наших ресторанах и даже в домашней кухне. При этом большинство итальянских блюд крайне сложно приготовить без аутентичных ингредиентов. Без правильного печенья савоярди и сыра маскарпоне тирамису превратится в жалкое подобие настоящего итальянского десерта, и такая ситуация касается почти всех позиций. Именно поэтому импорт итальянских продуктов востребован уже многие годы. Ситуацию облегчает тот факт, что в Италии вполне достойные продукты можно купить по низким ценам, особенно, если найти хороших поставщиков. Лимончелло, соус песто, паста со всевозможными добавками, вяленые помидоры, сыры, пармская ветчина: список итальянских деликатесов можно продолжать очень долго.

Основными покупателями на российском рынке могут стать рестораны и супермаркеты, где итальянские продукты традиционно востребованы.

Мебель и оборудование

Если вести речь о более масштабном бизнесе, то данная ниша представлена, прежде всего, мебелью и сантехникой. Между основными игроками этого сектора рынка существует жесткая конкуренция. Данные товары сложно отнести к категории бюджетных. Итальянскую мебель и сантехнику покупают состоятельные клиенты, поэтому подобный бизнес требует немалых вложений и серьезного маркетингового анализа. Разумеется, и прибыль может быть внушительной, однако войти и добиться успеха в этой нише нелегко.

Не меньшим спросом на российском рынке пользуется итальянское оборудование и комплектующие. В последние годы серьезную конкуренцию в данном секторе составляет китайская продукция. Однако качество и срок службы оборудования, произведенного в Италии и Китае, - несопоставимы.

Совет 2: Метро в России: интересные факты

Одни из нас пользуются метро каждый день, другие - очень редко, а третьи вообще на нем никогда не ездили. Но мало кто задумывался, в каких городах есть метро, как оно выглядит, когда было построено. На этот счет есть много интересных фактов.

Всего в  России семь действующих метрополитенов, которые расположены в следующих городах:

·        Москва

·        Санкт-Петербург

·        Казань 

·        Новосибирск

·        Нижний Новгород

·        Самара

·        Екатеринбург

Также в Волгограде действует метротрам (система подземного скоростного трамвая), который фактически считается метрополитеном. 

Москва

Московский метрополитен считается первым в России по протяженности. Первая линия метро открылась 15 мая 1935 года. На сегодняшний день система  метрополитена состоит из 12 линий, насчитывает 196 станций общей протяженностью 327,5 км. Объектами культурного наследия признаны 44 станции московского метро. К 2020 году планируется открыть еще 78 станций. За день, в среднем, московским метро пользуется 8 млн. человек.

Несколько фактов

В переходе между станциями  метро «Римская»  и « Площадь Ильича» бьет самый настоящий фонтан.

На станции «Площадь Революции»  установлено 76 уникальных бронзовых скульптур. 

На некоторых станциях московского метро, которые отделаны мрамором, можно обнаружить много вымерших доисторических животных – кораллы, наутилусы, аммониты, морские ежи, различные моллюски.

Больше всего окаменелостей на станциях Арбатско-Покровской, Сокольнической и Замоскворецкой линий.

Санкт – Петербург

Петербургский метрополитен (раньше он назывался Ленинградский) был запущен 15 ноября 1955 года. Сейчас питерское метро состоит из 5 линий, которые включают в себя 67 станций, протяженностью более 113 км. До 2020 года планируется открыть еще 13 новых станций. Многие станции питерского метро так же являются объектами культурного наследия. Средний пассажиропоток в день – 2,11 млн. человек.

Несколько фактов

Петербургское метро считается самым глубоким метро в мире, средняя глубина залегания 70-80м.

В питерском метро можно встретить сразу два памятника Пушкину - на станциях  «Пушкинская» и «Черная речка».

Эмблема Петербургского метро «(\/)» состоит из элементов «\» и «/» — «эскалатор», элементов «(» и «)» — «свод тоннеля».

Новосибирск

Первый метрополитен в Сибири открыт 28 декабря 1985 года. На сегодняшний день новосибирское метро насчитывает 2 линии из 13 станций, протяженностью 15,9 км. Средний пассажиропоток 240 тысяч человек в день. Перспективы строительства еще 3 станций метро находятся на стадии рассмотрения.

Несколько фактов

Новосибирский метромост считается самым длинным в мире, он растянулся на 2145 метров и соединяет два берега реки Обь.

В 2005 году новосибирский метрополитен был признан самым безопасным в России.

Также новосибирское метро называют самым рекламным. Кроме баннеров и плакатов, реклама идет по внутреннему телевидению на станциях метро и в вагонах поездов. Большинство вагонов проданы рекламодателям и покрашены в те или иные брендовые цвета.

Нижний Новгород

Нижегородский метрополитен открыт 20 ноября 1985 года. Насчитывает 2 линии метро, которые включают в себя 14 (13 подземных и 1 наземная) станций длинною 18,9 км. Средняя проходимость в день – 120 тысяч человек. К 2018 году планируют открыть еще 2 станции, а в 2020 году планируется построить еще несколько станций. Также идут обсуждения о строительстве 3 линии метро, которая будет состоять из 15 новых станций.

Несколько фактов

Хоть нижегородское метро и  считается маленьким, но здесь находится самая большая станция в Европе и СНГ– «Московская». Станция отделана мрамором в виде зубцов Московского кремля.

Станция «Московская» имеет сразу 4 направления и является уникальной, т.к. больше такой в России нет.

Екатеринбург

Екатеринбургское метро открыто 26 апреля 1991 года. В метрополитене одна линия метро, которая включает в себя 9 станций метро общей длиною 12,7 км.  Пассажиропоток - 143, 6 тысячи человек в день. В данное время идет обсуждение строительства второй линии метро, количество станций и протяженность пока неизвестны.

Несколько фактов

Екатеринбургское метро считается самым коротким метро в мире.

Строительство нескольких станций продолжалось более 22 лет. Изначально было запланировано 32 станции, но строительство было остановлено из-за банкротства «Свердловскметростроя».

Казань

Казанский метрополитен открыт совсем недавно – 27 августа 2005 года. Состоит из одной линии метро, которая насчитывает 10 станций. Протяженность казанского метро около 16 км. Пассажиропоток составляет  85,7 тысяч человек в день. Дальнейшее расширение казанского метро пока находится на стадии обсуждений.

Несколько фактов

Казанское метро считается самым непосещаемым метро. В основном им пользуются только туристы, для того чтобы посмотреть на роскошное украшение станций. По этой причине метро входит в список самых чистых метро в мире.

Самара

Метро в Самаре было открыто 26 декабря 1987 года. В нем одна линия метро из 10 станций, протяженностью 12,7 км. В день самарским метро в среднем пользуются 44,5 тысячи человек.  До 2018 года запланировано строительство еще трех станций метрополитена.

Несколько фактов

Самарское метро считается самым безопасным в России, за все время своего существования здесь не произошло ни одного ЧП.

На станции «Алабинская» снимали фильм-катастрофу «Метро». Самарская подземка сыграла роль московского метро.

Волгоград

Волгоградский метротрам – скоростной трамвай. Система метротрама включает в себя 22 станции, из них 6 станций находятся под землей. Протяженность всех станций 17,3 км (под землей проходит участок длиной 7,1 км).

Несколько фактов

Волгоградский скоростной трамвай занял 4 место, по мнению журнала «Forbes», в списке из 12 самых интересных трамвайных маршрутов  в мире.

Также в некоторых городах России строятся или проектируются линии метрополитена. Омский метрополитен строится с 1992 г. Сдана пока единственная станция метро — библиотека им. Пушкина. При поддержке экс-президента Медведева Д. А. открытие планируется к 300-летию Омска в 2016 г.

Красноярский метрополитен: здесь метро строилось в 1995—2011 гг., строительство прекращено, перспектив возобновления не просматривается.

Челябинский метрополитен строится с 1992 г., открытие планируется после 2017 г.

Пермский метрополитен: первый официальный план Пермского метро опубликован в 1982 г. Тогда же начались работы предварительного цикла. Строительство отложено на неопределённый срок.

Ростовский метрополитен внесён в Генеральный план города в 2011 г., начато проектирование.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500