Совет 1: Как выбрать лак для волос

В погоне за красивой прической и безупречной укладкой женщины используют десятки средств – это и пенки, и муссы, и гели, и пасты, и, конечно же, лаки для волос. Как же выбрать лак, который не навредит волосам и при этом поможет добиться идеального результата?
Инструкция
1
Внимательно изучите информацию на баллончике. Здесь должен быть прописан состав, срок годности, рекомендации по использованию продукта, информация о производителе с указанием адреса компании.
2
Обратите внимание на состав лака. Если среди ингредиентов содержится этиловый спирт, лучше отдать предпочтение другому средству. Спирт пересушивает волосы и нередко вызывает раздражение кожи головы, аллергические реакции. Данный компонент в составе лака выступает в качестве растворителя. Как правило, он используется в дешевых лаках для волос.
3
Посмотрите, какие полезные компоненты входят в состав средства. К примеру, панетенол способствует восстановлению структуры волос, а бетанин придает волосам красивый естественный блеск. Если в составе лака содержится безофенон, то такое средство поможет защитить волосы от негативного влияния внешних факторов. Нередко производители включают в состав и экстракт алоэ, который питает и укрепляет волосы, делает их более мягкими и послушными.
4
Выберите подходящую степень фиксации. Современные лаки для волос бывают слабой, средней, сильной и сверхсильной фиксации. В данном случае необходимо не только ориентироваться на желаемый результат, но и учитывать тип ваших волос. Для мягких и тонких волос небольшой длины выбирайте лак слабой фиксации. Для ежедневной укладки не очень густых волос, а также тонких длинных волос лучше всего подойдет лак средней фиксации. Средства с сильной степенью фиксации идеальны для укладки жестких и непослушных волос. Лаки сверхсильной фиксации используются, как правило, для создания сложных вечерних причесок. Использовать их часто не рекомендуется.
5
Обратите внимание на запах лака. Резкий и сильный запах – признак продукта низкого качества. Хорошие средства имеют нейтральный запах, который быстро выветривается. Некоторые современные средства и вовсе не имеют запаха. Именно таким лакам и стоит отдавать предпочтение.
6
При возможности проверьте, насколько удобно использовать баллончик с лаком, насколько хорошо работает распылитель. Если распылитель работает плохо, велика вероятность, что небольшие капельки лака будут видны на ваших волосах. При этом будет непросто добиться качественного распределения средства по длине волос. Излишне сильное распыление также не становится плюсом – таким образом, лак может деформировать вашу прическу или укладку.

Совет 2: Как наносить лак для волос

Профессиональные стилисты творят чудеса с локонами любой структуры и длины. Если знать, как наносить лак для волос, можно отказаться от услуг парикмахера и делать красивые прически самостоятельно.
Инструкция
1
Женщины, выросшие в СССР, еще помнят лак «Прелесть», которые использовался для любого типа укладки. Сегодня существует огромный ассортимент средств, которые не утяжеляют шевелюру и не портят ее внешний вид.
2
Особенное внимание стоит уделить выбору лака для волос летом. Рекомендуется приобретать средство с ухаживающими кератинами. Лак сильной фиксации используется для закрепления отдельных прядок. Средство средней фиксации – для укладки пучков, кос и других причесок. Если требуется распылить лак для волос на распущенную шевелюру, стоит выбрать продукт гибкой фиксации. Такое средство позволит локонам падать естественной «живой» волной, одновременно предупреждая их спутывание.
3
Всем тем, кто интересуется, как наносить лак для волос, рекомендовано обратить внимание на дизайн флакона. Наличие носика сигнализирует о том, что продукт предназначен для моделирования прикорневого объема. Такое средство можно наносить как на сухие, так и на влажные волосы. Последний вариант подразумевает последующую укладку с помощью круглой щетки и фена.
4
Чтобы лак лег равномерно, стоит распылять его с расстояния 20-30 см от шевелюры. Перед нанесением продукта обязательно нужно встряхнуть флакон.
5
Для создания натурального объема можно просто расчесать волосы, наклонив голову вниз, и распылить лак у корней попрядно. Затем принять вертикальное положение и слегка встряхнуть шевелюрой. Расчесывать волосы не нужно.
6
Существуют щадящие лаки на водной основе, которые используются следующим образом. Сначала продукт распыляется на подсушенные чистые волосы у корней. После того, как лак высохнет, локоны тщательно прочесываются и укладываются в прическу. Потом шевелюра снова покрывается небольшим слоем лака. Таким способом можно выровнять волнистые волосы и замедлить процесс загрязнения кожи головы.
7
Кроме того, если распылить лак для волос попрядно и накрутить их на бигуди, можно отказаться от применения муссов и гелей. Лак, в отличие от пенок, делает локоны блестящими и не загрязняет корни. В итоге прическа хорошо держится и выглядит естественно.
8
Даже самый качественный лак нельзя оставлять на волосах на ночь. Необходимо взять деревянный густой гребень и аккуратно вычесать средство для укладки из шевелюры, начиная с кончиков.
9
Вымыть лак для волос шампунем очень трудно. Поэтому стоит добавить в моющее средство горсть соды или ржаной муки. После этого тщательно выполоскать волосы и нанести бальзам.
Видео по теме
Обратите внимание
В период интенсивного выпадения волос не рекомендуется наносить лак на корни, так как это утяжеляет их и приводит к повреждению структуры.
Источники:
  • Все ли вы знаете о лаке для волос? Несколько секретов его использования.
  • Мусс, лак, воск, блеск для волос. Как наносить, как пользоваться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500