Совет 1: Польза и вред фиников

Финики – это съедобные плоды финиковой пальмы. Они являются ценным продуктом питания для человека. Употреблять финики можно в свежем виде, но чаще в магазинах можно увидеть сухофрукты данных плодов.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Финики ценны тем, что в их составе большое количество углеводов, витаминов группы В, С, D, K, А, различных микроэлементов и солей: кальций, железо, фосфор, магний, калий, натрий, цинк медь, марганец.
2
Постоянное употребление фиников способствует повышению физической работоспособности, умственной деятельности, улучшению обмена веществ, восстановлению нервной системы и повышению иммунитета. Витамин А оказывает благотворное воздействие на состояние волос, ногтей и кожи.
3
Из-за большого содержания в своем составе пищевых волокон финики практически не перевариваются организмом, поэтому их употребление помогает нормализовать работу желудочно-кишечного тракта.
4
Употребление фиников способствует более быстрому излечению в ряде заболеваний. Уменьшают развитие раковых и сердечных заболеваний, защищают организм от паразитов и убивают болезнетворные бактерии. При болезнях верхних дыхательных путей, малокровии и анемии. А также съедая несколько фиников во время изжоги, можно избавиться от нее, так как входящая в состав пантотеновая кислота нейтрализует желудочную кислоту. Отвар фиников с рисом помогает при лечении дистрофии.
5
Обязательно следует включать финики в рацион беременным женщинам и кормящим матерям. Они помогают в укреплении и восстановлении мышечных тканей матки, облегчению родовой деятельности, сокращению кровотечения после родов. С молоком матери организм ребенка насыщается необходимыми витаминами и микроэлементами.
6
Мужчинам тоже будет полезно съедать некоторое количество фиников, потому как улучшается потенция, увеличивается выработка спермы, в результате повышается репродуктивная функция.
7
При всех своих полезных свойствах чрезмерное употребление фиников может причинить вред организму. Финики не следует употреблять людям, страдающим сахарным диабетом. Потому как они увеличивают содержание сахара в крови.
8
Финики нельзя использовать в своем рационе людям, имеющим лишний вес. Потому как данный продукт имеет высокую калорийность.
9
Людям, у которых наблюдаются кариозные заболевания зубов, следует с осторожностью употреблять финики. Потому как большое содержание сахара в финиках может еще сильнее развить болезнь зубов и спровоцировать разрушение зубной эмали.
10
Следует воздерживаться от фиников людям, которые имеют предрасположенность к аллергическим заболеваниям.

Совет 2: Финики: их польза и вред

Финик считается настоящим восточным лакомством, особенно полюбившимся детям и использующимся как десерт к чаю вместо конфет. Очень часто финики выступают заменителем основной еды в диетах определенного направления, т.к. не оставляют организм без необходимых веществ.

Что в финике тебе моем?

Финики прекрасно заменяют зубную пасту, укрепляя десны и освежая полость рта. Кроме того, именно эти сухофрукты являются ценнейшим источником красоты волос и молодости кожи, благодаря содержащимся в них витаминам А, В и С, пантотеновой кислоте, ниацину и пектину.

Доступные в продаже финики не подвергаются обработке кислотами и сами не являются переносчиками болезнетворных бактерий, поэтому их без опасения можно употреблять людям с ослабленным желудком и тем, кто стремится предупредить заболевания печени.

Финики уникальны, т.к. могут одновременно выступать в качестве напитка, десерта, основной еды и лекарства.

Минеральные вещества в финиках достаточно многочисленны: железо, фосфор, натрий, цинк, марганец, магний и калий. Два последних элемента благотворно воздействуют на функционирование сердечно-сосудистой системы, укрепляют сердечную мышцу, уберегая от инфаркта, а также выводят лишнюю жидкость из организма, нормализуя давление.

Соли, аминокислоты и углеводы, входящие в состав фиников, трудятся для поддержания зрения, приведения к норме обмена веществ, выведения токсинов и трудно перерабатываемых веществ. А именно триптофан (содержащийся только в финиках в большом количестве) способствует эффективной мозговой деятельности, поддерживает психическое состояние, особенно пожилых людей, а также просто улучшает настроение и даже может вывести из затянувшейся депрессии. Прочие аминокислоты омолаживают, регулируют процессы пищеварения, избавляют от изжоги.

Восточные красавицы наносят кашицу из фиников в качестве маски для лица, чтобы питать и подтягивать кожу. В совокупности с цитрусовыми данные фрукты также отбеливают, очищают кожу.

Обладая большим количеством сахаров, финики способны не только утолить голод, но и дать заряд бодрости на долгое время, снять нервное напряжение. А вот холестерина, как и прочие сухофрукты, не содержат, поэтому пригодны для диетического питания. Польза финика становится заметна уже после ежедневного съедания десяти фиников в течение двух-трех недель. Повышается иммунитет и заметно улучшается общее состояние. Также эти сухофрукты необходимы при ярко выраженной морской болезни, анемии и артрите.

О вреде фиников

Людям с язвой или гастритом нужно аккуратно отнестись к употреблению фиников. Также они противопоказаны людям с сахарным диабетом и ожирением. Не стоит налегать на финики и тем, кто подвержен сильным аллергическим реакциям.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Финики следует хранить в стеклянной посуде, в темном и прохладном месте. Так они дольше сохранят полезные свойства и вкус.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500