Совет 1: Чем лечить нарывы

Нарывы лечатся согревающим содовым компрессом с добавлением соли и йода. После выхода гнойного содержимого открытую рану нужно постоянно обрабатывать антибактериальной мазью. В тяжелых случаях проводится хирургическое вмешательство.
Инструкция
1
Нарыв, или абсцесс – бактериальная гнойная кожная инфекция. Возбудителем заболевания чаще всего выступает стафилококк, который может проникнуть в ткани и внутренние органы больного человека через входные ворота гнойного очага.
2
Если у вас на коже появилась болезненная покрасневшая припухлость с образованием в центре гнойного содержимого, ни в коем случае не прикасайтесь к ране, не давите и не массируйте ее. Пока нарыв не прорвет, его нужно регулярно обрабатывать вот таким теплым водным раствором: в один стакан кипяченой воды добавить 1 столовую ложку соли, столько же соды и 10 капель йода. Такой состав способствует размягчению кожи и вытягиванию гноя наружу.
3
После того как нарыв прорвется, остатки гноя нужно осторожно выдавить чистыми руками и обработать образовавшуюся рану раствором борной кислоты или марганцовки. В дальнейшем прикладывать к ней согревающий компресс, приготовленный по вышеописанному рецепту – он поможет вытянуть остатки гноя. Можно воспользоваться антибактериальной мазью, например, «Неоспорином». Этот препарат способен уничтожить болезнетворные микроорганизмы и продезинфицировать рану.
4
Обязательно следить за своим состоянием во время лечения нарыва. Если предпринятые меры не приносят облегчения, а нарыв продолжает увеличиваться в размерах, не тяните, обращайтесь к врачу. Возможно, понадобится хирургическое вмешательство с обработкой абсцесса стероидами, уменьшающими воспаление и отек.
5
Наибольшую опасность представляют множественные нарывы, особенно если местом их локализации является область головы. В этом случае инфекция легко может проникнуть в мозг. Регулярно появляющиеся нарывы можно лечить только в условии клиники антибактериальными препаратами. Большой эффективностью обладают и народные средства лечения нарывов. Возьмите сосновую смолу живицы, нанесите ее на бинт и приложите к больному месту. Уже через несколько часов отек спадет, боль уменьшится, а постепенно пройдет и воспаление.
6
Хорошо помогают примочки из настойки софоры японской. Ее можно купить в аптеке, а можно приготовить в домашних условиях. Если нарыв у вас уже прорвался, и вы обработали рану теплым содовым раствором с солью и йодом, наложите на нее медовую лепешку. Смешайте мед и муку так, чтобы получилась довольно плотная лепешка и зафиксируете ее на месте воспаления. Через 9-12 часов поменяйте и делайте до полного выздоровления.
7
Ускорить созревание нарыва можно с помощью такого рецепта: испечь в духовке одну луковицу и растереть ее с небольшим кусочком детского мыла. Полученный состав прикладывать к абсцессу как можно чаще. Таким же эффектом обладает и кашица натертой свеклы. А еще можно попробовать смачивать поверхность гнойника соком алоэ.

Совет 2: Как лечить нарыв

Нарыв или абсцесс – это ограниченное скопление гноя в мышечных тканях или в органах тела. Проявляет он обычно в виде гнойников, фурункулов, флегмоны, лимфаденита, гнойного плеврита легких, перитонита и прогрессирующего тромбофлебита. Причиной нарывов является синегнойная палочка. Лечение нарывов кожи и подкожной клетчатки хорошо лечится препаратами лекарственных растений и составами, приготовленными по рецептам народной медицины.
Вам понадобится
  • - елей церковный;
  • - пчелиный воск;
  • - сахарный песок;
  • - соль пищевая;
  • - мумие;
  • - мед;
  • - корень окопника
Инструкция
1
Для лечения нарывов отлично подходит мазь сестер Балыниных. Для приготовления берем 100 миллилитров церковного елея (продается в церковных лавках), добавляем в него 40 грамм пчелиного воска, нагреваем на медленном огне и ложем туда 1/3 чайной ложки сахарного песка. Когда все растворится, снять с огня, охладить, сложить в банку темного стекла и хранить в холодильнике (до 1 года). Мазь наносится слоем на область нарыва и накладывается повязка. Менять 2-3 раза в сутки.
2
При нарывах с выходом на поверхность кожи помогает «вымачивание» нарыва в горячей соленой воде. Берем 2 чайных ложки соли и держим в этом составе нарывающий орган. Сначала будет дергать поверхность, но быстро наступает облегчение. Этот способ способствует быстрому очищению открытой нарывающей поверхности.
3
Для очищения и заживления очагов нарывов хорошо помогает мумие с медом. Растереть 3 грамма мумие и смешать с 1 чайной ложкой меда. Сформировать в виде лепешки и прикладывать на нарыв, происходит быстрое очищение гнойника и заживление ткани. Лепешку менять раз в сутки, промывая рану с перекисью водорода и подсушив марлевой салфеткой.
4
На свищи, любые раны и нагноения полезно накладывать лепешки из порошка корня окопника с медом. Взять столовую ложку меда и растереть с 1 столовой ложкой корней окопника, сформировать лепешку, которую наложить на рану, на всю ночь. Сверху укрыть целлофаном и шерстяной повязкой. Утром смыть теплой соленой водой. Окопник способствует обновлению тканей, стимулирует рост здоровых клеток.
Обратите внимание
В домашних условиях возможно лечение нарывов только кожи и подкожной клетчатки. Абсцессы легких, аппендицита, мозга, печени, поддиафрагмальный требуют немедленного хирургического вмешательства. Абсцессы внутренних органов сопровождаются повышением температуры тела, рвотой, нарушением стула, резкими болевыми ощущениями.
Совет полезен?
Патогенную флору отлично убивает сок чистотела. Им можно обмывать очаг нарыва, а также пить заваренный сухой чистотел для чистки крови изнутри. Следует быть аккуратным при дозировке чистотела. Растение ядовито.
Источники:
  • как лечить нарывы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Спасибо"
Осталось символов: 500