Совет 1: Как проходит внутренняя регистрация документов

Регистрация документов представляет собой процесс, выраженный в фиксации учетных данных о конкретном документе при его отправлении, получении, создании. В настоящее время используются журнальная, карточная и автоматизированная формы регистрации документов.
Внутренняя регистрация документов представляет собой неотъемлемую часть деятельности любого государственного или муниципального органа, учреждения, коммерческой организации или индивидуального предпринимателя. На практике данный процесс сводится к фиксации основных сведений о документе в специальном формате, который применяется для внутренней регистрации.

При этом внутренней регистрации обычно подвергаются не только входящие, исходящие документы, но и создаваемые в самой организации бумаги (например, договоры с контрагентами). Обязанности по регистрации документов часто возлагаются на секретаря или делопроизводителя, в крупных организациях создаются целые отделы для оптимизации данного процесса.

В каких формах проходит внутренняя регистрация документов?

Наиболее распространенной формой внутренней регистрации документов до настоящего времени остается журнальная регистрация. В этом случае сведения о документах вносятся в специальный журнал, разбитый на несколько граф. Обязательно вносятся данные о дате поступления, отправки или создания документа, его регистрационном номере, наименовании, фиксируется его краткое описание.

Альтернативной формой является карточная регистрация документов, при которой сведения о каждом документе вносятся в отдельную карточку, правила заполнения которой заранее утверждаются. Наконец, наиболее прогрессивной формой считается автоматизированная регистрация документов, при которой минимизируется бумажный документооборот.

Какая форма является наиболее удобной для организации?

Журнальная форма внутренней регистрации документов может эффективно применяться в небольших организациях, где за выполнение соответствующих процедур отвечает один специалист. Недостатком данной формы является отсутствие возможности одновременной работы нескольких сотрудников над регистрацией документов, поэтому она не подходит крупным компаниям. Кроме того, при наличии нескольких журналов регистрации документов (например, в разных подразделениях) нередко возникает путаница с их регистрационными данными.

Эти недостатки преодолеваются при использовании карточной формы внутренней регистрации, которая позволяет быстро и эффективно фиксировать сведения о любом количестве документов. Если же целью компании является минимизация бумажного документооборота, то рекомендуется использовать автоматизированную форму внутренней регистрации, для которой потребуется специализированное программное обеспечение.

Совет 2: Как пройти регистрацию в аэропорту

Если вы летите первый раз, то наверняка у вас в голове множество вопросов, связанных с прохождением процесса регистрации в аэропорту. На самом деле в этом нет ничего сложного, главное - правильно рассчитайте свое время для прибытия в аэропорт, не забудьте необходимые документы и внимательно смотрите на электронное табло.
Инструкция
1
Приезжайте в аэропорт к началу регистрации, которая в среднем начинается за 1,5-2 часа на внутренних и за 2,5-3 часа на международных рейсах до вылета, а заканчивается за 30 и 40 минут соответственно. Это позволит вам получить лучшие места и не торопиться.
2
Первым делом при входе в аэропорт вам нужно будет пройти через рамку металлодетектора, это первая поверхностная проверка.
3
Когда вы зайдете в здание аэропорта, найдите свой рейс на специальном табло. На нем будет указан номер рейса и место прилета. Посмотрите на этом же табло, началась ли уже регистрация на рейс.
4
Подойдите к стойке регистрации и предъявите паспорт и билеты (для электронного бронирования только паспорт). Там же на стойке регистрации вы должны будете показать багаж и ручную кладь.
5
Если у вас есть пожелания по выбору места в салоне, скажите об этом на регистрации.
6
Багаж взвесят, если будет перевес, его придется оплатить. На багаж повесят багажную бирку, а на ручную кладь приклеят талон.
7
После регистрации вам вернут документы и ручную кладь, выдадут посадочный талон и багажную квитанцию, а также покажут, куда двигаться дальше для прохождения паспортного и таможенного контроля.
Обратите внимание
Также можно пройти регистрацию в специальных киосках саморегистрации в аэропорту. Подробнее узнавайте об этих услугах на сайте авиакомпании и аэропорта вылета.
Совет полезен?
Сейчас у многих авиакомпаний действует услуга онлайн и мобильной регистрации, они начинаются за 24 часа до вылета на сайте компании-авиаперевозчика.
Видео по теме
Источники:
  • Регистрация документов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500