Совет 1: Кто такая Агата Муцениеце

Агата Муцениеце (после замужества Прилучная) – известная актриса и модель. Родилась в Латвии, в 2008 году переехала в Москву, где начала карьеру актрисы. Наиболее известна по сериалу «Закрытая школа», где Агата сыграла одну из главных ролей.

Биография

Агата Муцениеце родилась в 1989 году в Риге. Ее мать работала поваром, а отец – барменом. В семье было двое детей: у Агаты есть сестра по имени Санта. Отец Агаты ушел из жизни, когда она была еще ребенком. После этого в семье наступили трудные времена: не хватало денег.

Агата проявляла творческие способности уже в юном возрасте. В школе она посещала театральную студию «Шкатулка». После школы девушка работала моделью. Благодаря этой работе Агата побывала во многих странах Европы, выступала на подиумах Парижа и Милана, рекламировала известную марку обуви.

Некоторое время Агата по программе обмена жила в Германии. Она специально выбрала семью, где говорили по-китайски: Агата интересовалась китайской культурой и хотела изучать китайский язык.

По возвращении домой Агата поступила в Латвийский университет на специальность «Китайская филология». В 2007 году она сыграла свою первую эпизодическую роль в сериале «След». Вскоре после этого Агата решила бросить учебу и сосредоточиться на карьере актрисы. В 2008 году Агата переехала в Москву и поступила на актерский факультет ВГИКа. В 2012 году она закончила его с красным диплом.

Актерская карьера

Агата вновь появилась на телеэкранах через три года после своей первой роли – она сыграла дочь главного героя в сериале «Стройбатя». Помимо этого, девушка снялась в нескольких рекламных роликах.

В 2011 году Агата получила роль Дарьи Старковой в сериале «Закрытая школа». Эта роль сделала ее знаменитой. Сериал выходил на канале СТС с 2011 по 2012 год и за это время стал по-настоящему популярным.

Затем Агата сыграла второстепенные роли в фильмах «Моя безумная семья» и «Роман с кокаином», а также снялась в сериале «Геймеры». Весной 2014 года на телеэкраны вышел сериал «Тайный город» по роману Вадима Панова, в котором Агата сыграла одну из главных ролей. В 2015 году выйдет сериал «Квест» с участием Агаты.

Личная жизнь

Со своим будущим мужем Агата познакомилась на съемках «Закрытой школы». Избранником Агаты стал Павел Прилучный, который играл одну из главных ролей в сериале. Агата и Павел встречались полтора года, а в августе 2011 года расписались. После свадьбы Агата взяла фамилию мужа, а свою девичью фамилию Муцениеце оставила как творческий псевдоним. Павел и Агата не афишировали свою свадьбу: прессе стало известно о ней только спустя несколько месяцев.

В августе 2012 года окончательно подтвердились слухи о беременности Агаты. 11 января 2013 года родился сын Агаты и Павла, которого назвали Тимофей.

Совет 2: Как играть песню Агата Кристи "Тайга"

Рок-группа «Агата Кристи» была создана в г. Свердловске в 1987 году. Уже к первой половине 90-х она стала одним из самых знаменитых коллективов того времени. В этот период группа выпустила альбом «Опиум», в ряду хитов которого была песня «Сказочная тайга».
Вам понадобится
  • - гитара;
  • - умение играть на гитаре;
  • - таблицы аккордов.
Инструкция
1
Прежде всего, прослушайте песню несколько раз. Почувствуйте, когда меняется тональность, какой бой лучше использовать для исполнения песни. Определите, когда исполнитель делает смысловые акценты, ускоряет или замедляет общий темп песни, играет и поет тише или громче.
2
Выучите, как играются незнакомые вам аккорды. Доведите до автоматизма попадание в них. Затем научитесь свободно переставлять аккорды в той последовательности, которая указана в песне.
3
Играем первый куплет:

(Dm) Когда я на почте (E7) служил ямщиком,

Ко (A) мне постучался (Dm) косматый геолог

И (B) глядя на карту на (Dm) белой стене,

(E7) Он усмехнулся (F)мне.

(Dm) Он рассказал, как (E7)плачет тайга,

(Gm) Без мужика (A) она одинока.

(Dm) Нету на почте у (E7) них ямщика,

(Gm) Значит нам туда дорога,

(A) Значит нам туда дорога.
4
Припев исполняется следующим образом:

(Dm) Облака в небо (Gm) спрятались,

(А) Звезды пьяные (F) смотрят вниз

И в (Dm)дебри (G) сказочной тайги

(A) Падают они.
5
Воторой куплет играется так:

(Dm) Черные сказки (E7) белой зимы

(A) На ночь поют нам (Dm) большие деревья.

(B) Черные сказки про (Dm) розовый снег

(E7) Розовый снег (A) даже во сне.

А (Dm) ночью по лесу (E7) идет Сатана

(Gm) И собирает (A) свежие души.

(Dm) Новую кровь (E7) получила зима

(Gm) И тебя она получит

(A) И тебя она получит
6
Повторяем припев.
7
Сыграйте и спойте песню «Сказочная тайга» несколько раз, заглядывая в аккорды. Выучите, когда одна тональность сменяет другую, в какой последовательности идут аккорды. Исполните песню несколько раз по памяти.
Совет полезен?
Песня играется в размере четыре четверти. Перестановка аккорда происходит на ударном слоге слова, перед которым стоит аккорд. Аккорд указан в круглых скобках.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500