Совет 1: Как организовать работу с молодежью

Организация работы с молодежью должна проводиться целенаправленно, в тесном сотрудничестве с администрацией, органами внутренних дел, а также СМИ. Как заинтересовать в полноценной работе не только самих молодых людей, но и постараться привлечь к ней представителей власти, не устающих вещать с высоких трибун о необходимости полноценной молодежной политики?
Инструкция
1
Для квалифицированной работы с молодежью всегда необходимы специалисты и средства. Ни один профессиональный педагог не согласится работать с молодыми людьми за «спасибо», а организация любого мероприятия всегда связана с немалыми расходами. Какую-то помощь окажут, конечно, волонтеры из числа тех же школьников или студентов, но, во-первых, они могут уделять этому внимание лишь 2-3 часа в день, а, во-вторых, полноценного опыта такой работы у них нет.
2
Обратитесь в департамент социальной и молодежной политики (или аналогичный) для того, чтобы представить им свой план работы с молодежью по следующим направлениям:- специальная работа (предупреждение девиантного поведения);- образование по интересам (факультативы, клубы, секции, кружки, студии);- организация СМИ (распространение информации, интересной для молодежи разных социальных групп);- образование (формальное и неформальное, переобучение);- развивающий и оздоровительный отдых (молодежные лагеря);- трудовое воспитание (волонтерство и официальное трудоустройство);- межрегиональная и международная работа.
3
Выслушайте предложения и замечания по плану. Внесите коррективы в план и составьте примерную смету расходов по первоначальной организации работы с молодежью. Внесите предложение об организации в ближайшее время круглого стола, семинара или конференции по этим вопросам с привлечением СМИ, представителей администрации и органов внутренних дел.
4
Разработайте программу круглого стола (семинара, конференции). Обратитесь к администрации или спонсорам с предложением о ее проведении. Объявите о ней в СМИ не позднее, чем за полгода до ее начала.
5
До начала конференции не теряйте времени и, с помощью администрации, СМИ и спонсоров, начинайте претворение своего плана в жизнь. Уделяйте особое внимание не только, как это нередко бывает, детям из неблагополучных семей или одаренной молодежи, а всем и в равной степени. Создайте городской молодежный совет из тех юношей и девушек, которые действительно авторитетны в той или иной сфере, или проведите своеобразное открытое голосование с помощью СМИ.
6
Проведите круглый стол (конференцию, семинар) по насущным вопросам молодежной политики в регионе, стране и мире. Материалы этого мероприятия вы сможете использовать для полноценной организации работы по всем направлениям молодежной политики, так как именно в этой области принимать решения должны все вместе для того чтобы был ощутимый результат.

Совет 2: Как организовать проведение праздника

Праздники – это не только веселье, но и большая забота для хозяйки. Ведь необходимо продумать мероприятие так, чтобы гости не скучали. Как организовать проведение праздника наилучшим образом?
Вам понадобится
  • - список приглашенных;
  • - украшения.
Инструкция
1
Составьте список людей, которых хотите пригласить. Обзвоните их и узнайте, смогут ли они присутствовать на празднике. Согласуйте предполагаемое время проведения торжества. Вычеркните из списка тех, кто не сможет придти. В результате вы будете знать, на какое количество гостей рассчитывать. В дальнейшем можно оформить персональное письменное приглашение на имя каждого гостя.
2
Исходя из количества гостей, продумайте, в каком помещении лучше провести праздник. Если вы пригласили порядка 8-10 человек, можно собраться дома. При большем количестве гостей арендуйте помещение в ресторане или на другой подходящей площадке. Летом рассмотрите вариант проведения мероприятия на открытом воздухе.
3
Решите, как украсить помещение, в котором состоится праздник. Лучше сделать тематические украшения, они всегда привлекают внимание и запоминаются надолго.
4
Практически любой праздник подразумевает накрытый стол, поэтому продумайте меню исходя из вкусовых предпочтений гостей. Например, на детском празднике питание не должно быть тяжелым, желательно наличие сладких, но не вредных блюд, например, фруктов, торта из взбитых сливок, соков. Если соберутся люди в возрасте, для них стол, скорее всего, станет центром праздника. В этом случае продумайте меню с многократной переменой блюд. То же самое касается длительных торжеств. Если праздник организуется для молодежи, стоит сделать ставку на развлечения, в еде можно ограничиться легкой закуской и напитками.
5
Составьте развлекательную программу. Для детей хорошо устроить веселые конкурсы и подвижные игры, которые позволяют выплеснуть энергию, перемежающиеся минутами отдыха. Молодежь, как правило, предпочитает танцы, романтические конкурсы и приглушенное световое оформление. Люди среднего возраста также не чужды развлечений, но лучше организовать их поблизости от накрытого стола. Гостям преклонного возраста больше понравится выступать в качестве зрителей – для них организуйте что-то вроде импровизированного концерта.
Совет полезен?
При организации праздника возьмите себе кого-нибудь в помощники. Во-первых, справиться в одиночку сложно. Во-вторых, вам потребуется человек, с которым можно обсуждать возникающие идеи.

Совет 3: Как организовать конкурс

Чтобы провести любое мероприятие весело, будь то свадьба, юбилей или корпоративная вечеринка, нужны игры и конкурсы. Но мало подобрать необходимые забавы, нужно еще уметь организовать конкурс ярко, интересно, зажигательно.
Инструкция
1
Определитесь с выбором конкурса. Для молодежи, людей в возрасте, детей. Примером универсального конкурса является «Путаница». Этот интересный конкурс подходит как для детских мероприятий, так и корпоративных праздников.
2
Объясните правила. Необходимо создать цепь, запустить импульс и получить его назад, к первому игроку. Чтобы организовать конкурс, необходимо достаточное количество человек. Чем больше участников будет в этом конкурсе, тем интереснее.
3
Выберите одного человека, чтобы он в конце игры смог распутать цепь. Пусть он наблюдает, просчитывает варианты, каким образом можно распутать цепь.
4
Поставьте остальных людей в круг таким образом, чтобы они вытянули руки вперед и сцепились с руками других участников. Можно просто попросить взяться за руки по кругу. В этом случает игра будет немного попроще. Если играете с детьми – начните с этого варианта.
5
Проследите, чтобы каждая рука была сцеплена с руками разных людей, иначе цепь быстро замкнется и конкурс не получится.
6
Пошлите импульс, то есть пожмите руку первому игроку. Он должен пожать руку тому, кто сцеплен с ним, этот импульс передается дальше. В конце импульс должен вернуться снова к первому игроку.
7
Усложните задание. «Запутайте» цепочку таким образом, чтобы руки были переплетены, интересным образом завернуты, пропущены под ногами, сплетены в тесные объятия.
8
Запустите импульс снова. Понаблюдайте за гримасами участников и с юмором прокомментируйте их действия, предложите в таком положении сплясать танец.
9
Попросите выбранного игрока распутать цепь. Если он не справится, попросите игроков самих распутаться. В этом случае побеждает в конкурсе тот игрок, кто умело руководил участниками.
10
Подведите итоги конкурса, наградите победителя (победителей).
Видео по теме

Совет 4: Как организовать каток

Одна из самых любимых зимних забав не только детей, но и взрослых – катание на коньках. При правильном подходе к организации бизнеса открытие катка может стать очень прибыльным делом.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - каток;
  • - реклама;
  • - сотрудники;
  • - инвентарь, скамейки, ворота и т.п.
Инструкция
1
Для того, чтобы открыть любой бизнес, необходимо написать бизнес-план. В нем рассчитываются вложения, постоянные и переменные затраты, оборот, прибыль. При расчетах обязательно учитывайте особенности вашего региона.
2
Зарегистрируйтесь в налоговом органе по месту нахождения организации. Вы можете стать индивидуальным предпринимателем или учредить юридическое лицо. Не забудьте выбрать удобную для вас систему налогообложения и написать соответствующее заявление.
3
Конечно, можно построить новый открытый или крытый каток, но для экономии времени и средств лучше взять в аренду уже имеющийся. В большинстве городов есть городские катки, которые находятся в плачевном состоянии, вот такой вариант вам как раз и нужен.
4
Сделайте косметический ремонт катка, установите ворота, скамейки, будку для хранения инвентаря и размещения контролера. Позаботьтесь об освещении и музыкальном сопровождении.
5
Закупите инвентарь для проката. Это могут быть хоккейные и фигурные коньки, шайбы, клюшки и прочие принадлежности.
6
Наймите сотрудников. Вам понадобится несколько контроллеров и сторожей. Никаких особых требований к персоналу катка не предъявляется, на работу вы можете взять как студентов, так и пенсионеров, что существенно сэкономит бюджет.
7
Составьте прайс-лист на услуги. Помимо проката инвентаря можно организовать платный вход. Желательно, чтобы эта сумма была не очень большой, чтобы каток был доступен для молодежи практически ежедневно.
8
Разместите рекламу катка в местных средствах массовой информации, распространите листовки, расклейте афиши в местах скопления молодежи и детей. Если у вашего города есть сайт или форум, обязательно опубликуйте там информацию о новом развлечении.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы привлекать больше новых клиентов, а у старых не терялся интерес к катку. Проводите периодически различные розыгрыши и соревнования по фигурному катанию и хоккею для непрофессионалов. Вы можете сделать участие платным, а потом подарить победителю собранную сумму.

Совет 5: Как организовать ночной клуб

Успех клубному бизнесу обеспечивают оригинальная концепция заведения, привлеченная целевая аудитория, популярная музыка и место расположения клуба. Для открытия клуба необходимы значительные инвестиции, поэтому, задумывая такой бизнес-проект, реально оцените свои силы и финансовые возможности. К тому же следует учитывать, что прибыльность клубных заведений не зависит от объема вложений, поэтому, занимаясь организацией клуба, следуйте определенным правилам.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - помещение;
  • - пакет разрешительных документов;
  • - реклама.
Инструкция
1
Начните разработку бизнес-проекта по организации ночного клуба с выбора подходящего помещения. Проанализируйте состав предполагаемых клиентов. Модный молодежный клуб должен находиться в центре города, а на окраинах обычно располагаются более демократичные заведения, посетителями которых бывают жители данного района. В любом случае выбирайте место, до которого было бы удобно добираться общественным транспортом и на метро.
2
Среди подобранных помещений исключите первые этажи жилых зданий. Лучше выбрать отдельно стоящее нежилое помещение, в идеале подальше от спального района.
3
Помещение для организации ночного клуба должно быть большой площади для расположения танцзала и иметь высокие потолки для навески свето- и звукооборудования. Присмотритесь к зданиям бывших домов культуры, к цехам неработающих заводов, к недействующим кинозалам, если таковые остались в вашем регионе.
4
Перед проведением строительно-отделочных работ составьте грамотный проект с определенной концептуальной идеей. Выбирайте тематику клуба в зависимости от аудитории и музыкального сопровождения и оформляйте его «по теме». Клубы могут быть ориентированы на джазовую музыку, латиноамериканскую, на молодежную поп-культуру, на элитарную публику, «золотую» молодежь и т. д. Для разработки концепции лучше заключить договор с профессионалами: арт-менеджерами, промоутерами.
5
Для открытия ночного клуба подготовьте пакет разрешительных документов. На начальном этапе это согласованный проект на строительство или переоборудование помещения под ночной клуб, который утвержден главным архитектором и властными структурами города. После окончания строительства – акт госкомиссии о приемке и вводе в эксплуатацию здания клуба. После санитарно-эпидемиологических заключений выдается разрешение Роспотребнадзором на размещение ночного клуба на конкретной площади.
6
Организуйте рекламную кампанию своего заведения. В зависимости от аудитории можно проводить ее в институтах, местах «скопления» молодежи, дать объявление на местной радиостанции, заказать баннеры и сияющую рекламную вывеску.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500