Совет 1: Как смягчить боль расставания

Расставание с любимым человеком – это тяжелое испытание, боль от которого может ощущаться еще много месяцев. Попробуйте смягчить ее, чтобы быстрее оправиться от потрясения и вернуться к полноценной жизни.
Инструкция
1
Постарайтесь выговориться как можно большему количеству людей – это уменьшит вашу боль. Поплачьте на плече у мамы, распейте бутылку вина на пару с подругой и расскажите ей все, что чувствуете. Озвучивайте эмоции, не сдерживайте злость, гнев и отчаяние. Разговор и поддержка близких людей, которые вас любят, помогут вам быстрее прийти в норму. Если же бесед с родными и друзьями недостаточно, не стесняйтесь обратиться к специалисту, который выслушает вас и подскажет, как лучше проработать ваше горе.
2
Выбросите все вещи, которые напоминают вам о бывшей любви. Постарайтесь максимально быстро, не проводя по полчаса в обнимку с каждой подаренной мелочью, собрать все открытки, совместные фотографии, милые сувениры, украшения и другие подарки, сложить в коробку и вынести на улицу. Если ваше сердце обливается кровью от одной мысли, что придется навсегда расстаться с этими вещами, и вы никак не можете решиться на это, передайте коробку на хранение кому-нибудь из близких. Когда переживания из-за расставания улягутся, вы сможете ее забрать, если все еще будете хотеть этого.
3
Сложно найти занятие, которое станет занимать ваши мысли больше, нежели разрыв, но вы можете попробовать сделать это. Отправляйтесь в путешествие, займитесь дайвингом или прыгните с парашютом, заведите котенка или щенка, если вы давно хотели это сделать, но никак не могли решиться. Главное, чтобы ваше дело нравилось вам, занимало достаточно времени и приносило положительные эмоции. Это утешит вас.
4
Спорт – еще один отличный способ смягчить переживания. После успешной тренировки выделяется гормон эндорфин, повышающий настроение, а, обливаясь потом, сложно страдать из-за неудавшихся отношений. А стройная и подтянутая фигура, которая вскоре появится, станет вам еще одним утешением.
5
Выдерживайте дистанцию. Возможно, вы надеетесь после расставания остаться хотя бы друзьями, и мысль больше не общаться по душам с любимым человеком для вас болезненна, однако так вам будет сложнее пережить разрыв. Как бы ни хотелось, ограничьте себя: не соглашайтесь на дружеские встречи и прогулки, не ведите долгих разговоров в социальных сетях. Представьте, что это просто один из множества ваших знакомых. При желании, когда переживания утихнут, любовь забудется, и у вас на сердце станет спокойно, вы сможете возобновить близкое общение, если все еще будете испытывать интерес к этому человеку.

Совет 2: Как нужно читать стихи

Декламация стихов требует от исполнителя не только хорошего знания русского языка, но и способности передать слушателям чувства и мысли автора и свои собственные эмоции и опыт.
Инструкция
1
Прочтите стихотворение целиком про себя. Попытайтесь выделить в нем основные строки. Зафиксируйте первые впечатления. Затем прочтите стихотворение вслух, подумайте, в каком месте вы запинаетесь и почему.
2
Проведите звуковой анализ текста. Если в строках часто встречаются определенные звуки, возможно, автор хотел передать ими состояние природы или лиц, о которых идет повествование. Например, звук «р», подобный рычанию свидетельствует об агрессии или опасности. В этом случае его необходимо усиливать голосом для создания гротескного эффекта. Звук «ш» может передавать шум прибоя или ветра, но в некоторых текстах подвигает автора снизить голос. Гласные «ы» и «у» могут придать заунывности чтению, в этом случае важно соблюдать ритм стихотворения, иначе вы можете усыпить себя и слушателей.
3
Исследуйте семантическое ядро стихотворения. Для этого выпишите наиболее часто употребляемые существительные и глаголы. Если они встречаются несколько раз, значит, автор хотел выделить именно их, иначе он подобрал бы синонимы. При чтении сделайте акцент на этих словах.
4
Прочувствуйте настроение автора. Постарайтесь мысленно стать участником описываемых событий, пережить их, подумайте, какие именно эмоции вас могли бы охватить в сложившейся ситуации. Вспомните свой личный опыт, например, физическую боль, расставание, отвергнутую любовь. Передайте эмоции голосом, мимикой и жестами. Не стесняйтесь быть смешным, порепетируйте перед зеркалом. Возможно, заламывание рук в тишине выглядит чересчур театрально, но оно позволит внести в музыку стихов дополнительные ноты, идущие от вашего сердца.
5
Разбейте текст на отдельные строки. Прочитайте их не как стих, а как обычное предложение. Подчеркните главное словосочетание каждой строки, попробуйте выделить его голосом.
6
Соблюдайте размер и ритм стихотворения, именно они придают законченность повествованию.
Видео по теме

Совет 3: Как вести себя при разрыве

У многих людей отношения заканчиваются разрывом. Вот только переживают эту ситуацию все по-разному. Кто-то улыбнется и продолжит жить дальше, а кому-то мысли о бывшем возлюбленном не будут давать спать еще долго время.
Инструкция
1
Во время расставания постарайтесь вести себя спокойно. Конечно, вам может быть больно и обидно, но не стоит показывать всех своих чувств бывшему партнеру. Это ничего не изменит, если человек решил уйти, он уйдет, как бы вы его ни останавливали.
2
Не плачьте, не ругайтесь, не пытайтесь давить на любимого. Этим вы только ухудшите его отношение к вам. Если ваши чувства очень сильны, предложите остаться друзьями. Так вы еще некоторое время (пока не утихнет боль) сможете оставаться рядом со своим бывшим партнером.
Плачьте только в одиночестве
3
Постарайтесь понять и простить любимого. Вряд ли он так поступил с вами, чтобы просто причинить боль. Наверняка у него были на это свои причины. Постарайтесь отпустить его с миром, без упреков и оскорблений.
4
Первое время после разрыва старайтесь постоянно занимать себя чем-нибудь. Начните больше времени проводить за занятиями спортом, заведите себе новое хобби, сделайте дома ремонт или займитесь коллекционированием. Старайтесь меньше времени находиться в одиночестве. Ведь в это время вы будете переживать момент расставания снова и снова. Встречайтесь с друзьями, заведите новые знакомства.
5
Попробуйте завести новый роман. Возможно, вы встретите достойного человека, который своей любовью исцелит ваши душевные раны. Только не заводите отношений с первым встречным кандидатом, подбирайте человека, который вам будет по-настоящему симпатичен.
6
Больше времени проводите с семьей, особенно с детьми, если они у вас есть. Попросите близких отвлекать вас от ненужных мыслей. Переберите старые фото, сделайте генеральную уборку или съездите все вместе на пикник. Главное в этой ситуации – отвлечься на что-нибудь постороннее.
Займитесь воспитанием детей, если они у вас есть
7
Заведите дневник, в котором описывайте ваше состояние. Изливайте ему свою душу, описывайте все, что происходит с вами в данный момент. Но никогда не перечитывайте записи, это грозит усилением депрессии. Когда ваши переживания закончатся, сожгите дневник, чтобы никогда больше не вспоминать об этих грустных минутах.
Видео по теме
Обратите внимание
Не злоупотребляйте алкоголем, это не принесет облегчения.
Совет полезен?
Если депрессия очень сильна, заведите домашнее животное. Его любовь поможет переживать вам трудные минуты.

Совет 4: Как кофе смягчает болевые ощущения

Исследованием популярного напитка из зерен кофейного дерева ученые всего мира занимаются уже давно. К настоящему времени открыто множество полезных и вредных свойств кофеина, однако изыскания продолжаются. Недавно группа норвежских медиков из Университета Осло (Universitetet i Oslo) заявила, что кофе смягчает болевые ощущения у людей, вынужденных целый день работать перед монитором компьютера.

Представители старейшего университета Норвегии нашли 48 добровольцев для участия в интересном эксперименте. 22 человека из испытуемой группы страдали хроническими статическими болями в плечах, шее, руках и запястьях. Остальные были абсолютно здоровы. Все участники проекта каждый день проводили за монитором не менее 1,5 часов без перерыва. Как правило, подобная сидячая работа рано или поздно обязательно приводит к болевым ощущением разной интенсивности.

В ходе эксперимента люди должны были в течение 90 минут делать различную механическую работу за персональным компьютером (перепечатывать тексты, заполнять таблицы, исправлять опечатки). Приостанавливать свои действия им не разрешалось. В разные промежутки времени медиками проводился опрос испытуемых по поводу появления у них статистических болей в проблемных местах.

Все представители тестовой группы являлись норвежскими офисными служащими, которые с утра перед выходом на работу привыкли выпивать чашечку черного кофе. На этот раз 60% из них отказались от своей привычки ради чистоты эксперимента. Оказалось, что болевые ощущения из-за работы за компьютером в той или иной мере испытывают все. Однако служащие, которые по-прежнему пили любимый напиток по утрам, чувствовали себя гораздо более комфортно.

В итоговом отчете норвежские медики утверждают: кофе облегчает статические боли, однако не способен полностью ее снять. Новые данные подтверждают предыдущие исследования, согласно которым бодрящий напиток может частично снимать дискомфорт после активного физического труда и спортивных упражнений.

Предполагается, что именно содержащийся в кофе кофеин обладает анестезирующим действием при мышечной боли. Обезболивающего же эффекта на весь организм это вещество не оказывает. Чтобы подтвердить полученные данные, ученые обещают провести новую серию опытов.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500