Совет 1: Как лучше смотреть футбол: по телевизору или на стадионе

Футбольные болельщики делятся на три основные категории. В первую из них входят те, кто принципиально, вне зависимости от погоды и положения в турнирной таблице, наблюдает за играми на открытом стадионе. Во второй группе те, кто предпочитает кричать «Гол!», сидя у телевизора на диване. Наконец, третью часть болельщиков составляют совмещающие походы на стадион и просмотр игр дома или в баре. Какой из этих вариантов лучше — каждый определяет самостоятельно, априори считая себя правым.

Плюсы стадиона

Футбол — азартная спортивная игра на свежем воздухе. Именно этот неоспоримый факт является главным аргументом тех болельщиков и фанатов (а эти понятия, вопреки распространенному заблуждению, отнюдь не синонимы), кто готов героически, в любое время суток и года, приходить на стадион. Кто поддерживает свой клуб, не жалея голос и руки. Более того, часть таких болельщиков, и вот это именно фанаты, исправно посещает не только домашние матчи любимого «Динамо» или ЦСКА, но и ездит вслед за ними по другим городам, включая уральские и даже дальневосточные. В список прочих аргументов завзятых посетителей стадионов также входят: - личная поддержка спортивных кумиров; - шанс не только увидеть игру «вживую», но и взять после матча автограф, а если повезет, то и футболку; - где, как не на стадионе, можно сполна выплеснуть эмоции и покричать: «Спартак» — чемпион!», услышав такие же милые болельщицкому сердцу слова от еще десяти тысяч человек; - только стадион дает возможность поделиться и обменяться с осведомленными людьми мнениями об игре, вратаре соперников, бабушке главного судьи, офсайде на 89-й минуте и последними трансферными новостями в чемпионате Англии; - на трибуне можно совместить приятное с полезным: посмотреть футбол и позагорать, а поздней осенью — позабавиться игрой в «снежки»; - стадион — отличное место для знакомства и завязывания дружеских отношений, в том числе и с заглядывающими на него красивыми девушками; - просмотр важного матча убережет вас от возможной ссоры с семьей и, особенно, желающими отдохнуть после работы пожилыми соседями, которым не придется слушать бесконечные крики «Ну куда ты бьешь?!»; - не нужно пропускать половину тайма ради прогулки с собакой; - в случае поражения вы наверняка не разобьете от огорчения телевизор и успеете «выпустить пар» еще по дороге домой.

Минусы

- до стадиона долго добираться, особенно в часы пик и в рабочие дни; - билет или абонемент стоит немалых денег; - на трибуне у вас не будет адекватного спасения от жары, холода, дождя, ветра, снега и мата; - вы не сможете «выключить футбол» даже в том случае, если ваша команда будет проигрывать 1:7, вам придется терпеть этот кошмар до финального свистка; - вы не посмотрите повтор с пяти камер наиболее красивых игровых моментов и, разумеется, забитых мячей; - на стадионе запрещено употреблять даже пиво; - «минералка», которую тоже нельзя приносить с собой, в буфете стоит слишком дорого, да и на всех ее обычно не хватает; - после матча вас могут побить огорченные неудачей фанаты соперника; - вам не удастся посмотреть, как отлично умеет работать ненавидимый фанатами ОМОН.

Плюсы телевизора

- домашний комфорт, уют, диван, пиво, холодильник, жена или кот под боком; - телевизор всегда можно переключить на другой канал или вовсе уснуть под занудливый голос комментатора и нули на табло; - крича «Бей!» или «Мазила!», не надо бояться обидеть ненароком соседа по трибуне и получить в глаз, если он вдруг болеет за другую команду; - современные трансляции позволяют многократно увидеть все самое интересное не только на поле и скамейке запасных, но и на трибуне; - это существенная экономия времени и денег (транспорт, особенно когда матч или турнир проходит не в Москве, а в Бразилии, билет на игру, программка, еда, лечение после драки с фанатом «Зенита» или пребывание в больнице в случае схватки с ОМОНом).

Минусы

- в доме внезапно может исчезнуть электричество или сломаться единственный телевизор; - жена настойчиво предложит сходить с ней к маме или в театр; - вас срочно вызовут на работу или отправят в командировку (а на стадион можно отправиться и без телефона); - именно в день игры за «золото» чемпионата приедут долгожданные родственники из Екатеринбурга и их нужно встретить на вокзале; - за стеной спит маленький ребенок, и соседи уже просили сделать звук потише; - вам не удастся купить программку на матч и новенький фанатский шарф, а после победного завершения игры заглянуть с другом «на минутку» в соседнее кафе.

Думайте сами, решайте сами

Как видно, практически на каждый плюс есть свой минус. Равно как и наоборот. И выбирая: стадион или телевизор, нужно ориентироваться, прежде всего, на то, каких знаков в данный момент больше, что вам выгодней и важней; на свой возраст, состояние и возможности. В конце концов, футбол — это только игра, и когда-нибудь она тоже заканчивается.

Совет 2: Как смотреть онлайн-трансляции чемпионата мира

Чемпионаты мира являются самыми заметными событиями в спортивном мире. По какому бы виду спорта они ни проходили, за их ходом всегда следит многомиллионная армия болельщиков. Так как лично присутствовать на трибунах стадионов удается далеко не всегда, большинство поклонников спорта просматривают интересующие их игры по телевизору или в интернете.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Самые интересные матчи мировых первенств обычно транслируются по федеральным телевизионным каналам. Тем не менее, далеко не все спортивные события бывают показаны по телевидению. Кроме того, часто трансляция идет в неудобное время, когда многие люди не имеют возможности следить за ходом игры. В этом случае на помощь приходит интернет – в сети можно посмотреть в прямом эфире или в записи практически любое значимое спортивное мероприятие.
2
Одним из самых зрелищных видов спорта является футбол. Трансляции с чемпионата мира привлекают сотни миллионов футбольных болельщиков, десятки сайтов в режиме онлайн транслируют матчи с первенства планеты. Хорошим ресурсом, на котором вы можете посмотреть интересующие вас игры, является сервис «Футбол онлайн». Все трансляции абсолютно бесплатны, вы сможете посмотреть и уже состоявшиеся игры.
3
Посетите ресурс Livefootball, на нем представлены матчи наиболее интересных чемпионатов европейских стран, включая российский. В преддверии чемпионата Европы 2012 года на сайте транслируются товарищеские игры, а с началом главного футбольного турнира Европы вы сможете быть в курсе всех его событий.
4
Поклонники хоккея могут посетить ресурс «Мир хоккея». На нем можно смотреть лучшие матчи КХЛ и НХЛ, трансляции с чемпионата мира, игры внутренних чемпионатов ряда европейских стран.
5
Трансляции игр самых разных видов спорта представлены на сайте SportLive. Футбол, хоккей, баскетбол, теннис, трансляция автогонок Formula 1 – зайдя на этот ресурс, вы сможете выбрать наиболее интересные для вас спортивные события.
6
Если ваш компьютер снабжен видеовыходом (разъем TV-out на видеокарте), подайте видеосигнал на вход телевизора. В этом случае вы сможете просматривать онлайн-трансляции с максимальным комфортом. Помните о том, что главным условием качественного изображения является достаточная пропускная способность интернет-канала. Если интернет плохой или работает с перебоями, картинка на экране телевизора будет периодически замирать.
Видео по теме
Источники:
  • SportLive
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500