Совет 1: Недосказанность - это плохо?

Одной из самых нервирующих привычек в общении традиционно считается склонность к недомолвкам. Это относится буквально ко всем видам межличностной коммуникации, однако особенно проблемной такая привычка становится в романтических отношениях.

Почему люди не договаривают?

В принципе, в самой недосказанности ничего криминального нет, ведь даже самые близкие люди, как правило, имеют свои причины не делиться той или иной информацией. Другое дело, что когда нормальное желание не рассказывать какой-то секрет перерастает в болезненную склонность к неоконченным фразам, это может стать серьезной проблемой.

Одна из основных причин недомолвок – банальный страх открыть свои истинные эмоции и переживания. Не стоит путать этот страх с застенчивостью, ведь стеснительный человек просто не считает свои слова достаточно важными для внимания собеседника, в то время как любитель не договаривать, чаще всего, подсознательно подозревает своего визави в стремлении получить определенное преимущество.

В некоторых случаях люди не говорят чего-то просто потому, что им нечего сказать. В основном это касается мужчин с их прямолинейным мышлением, но иногда ответов на вопросы избегают и представительницы прекрасного пола. Впрочем, женщины чаще делают это по другим мотивам: для поддержания интриги и создания загадочного образа.

Недосказанность может быть эффективным полемическим приемом, позволяющим уклониться от ответа на сложный или неприятный вопрос. Многоточие вместо ответа заставляет собеседника высказывать предположения, делать догадки, то есть, фактически ставит его в невыгодное положение. Естественно, такой прием срабатывает далеко не всегда, к тому же, вечно избегать прямых вопросов не получится, и рано или поздно все-таки придется «раскрыть карты».

Обратная сторона медали

Полная открытость и прямота может стать не менее неприятным явлением, чем любовь к недомолвкам, поскольку поток искренности многими людьми воспринимается как агрессивное давление на собеседника. Негласно подразумевается, что искренний и открытый человек может рассчитывать на такую же честность и прямоту со стороны своего визави, однако далеко не все к этому готовы.

Так или иначе, если коммуникативные привычки вашего партнера кажутся вам раздражающими, лучше обойтись без недосказанности, поскольку отношения во многом основываются именно на общении. Во многих случаях откровенный разговор может помочь если не избавить партнера от привычки к недомолвкам, то, по крайней мере, понять причины этой склонности. Недосказанность часто ведет к подозрениям и переживаниям, хотя ее причины в некоторых случаях могут быть вызваны совершенно невинными вещами типа особенностей воспитания.

Совет 2: Как пережить расстование с человеком

Расставаться всегда тяжело, даже если это правильно и мудро. Ведь люди, долгое время развивающие отношения, привыкают друг к другу, и разрыв может дорого обойтись каждому. Но правильные действия помогут пережить этот период с наименьшими потерями.
Инструкция
1
Дайте волю чувствам. Конечно, будет неуместно делать все, что заблагорассудится и не сдерживать свои эмоции. Но и делать вид, что ничего не произошло, тоже не стоит. Доверьтесь другу и, не стесняясь, расскажите о своих чувствах.
2
Смиритесь с ситуацией. Если вопрос решен и не подлежит пересмотрению, то не нужно тешить себя надеждами и пытаться увидеть желание возобновить отношения со стороны бывшего парня или девушки. Учитесь жить по-новому.
3
Решите не решенное. Если отношения прекратились по непонятной причине, и вы чувствуете, что есть недосказанность, то имеет смысл поговорить. Только не с целью упрекнуть в чем-то, а просто расставить все точки над «і», иначе вы не сможете спокойно жить, не зная, что же произошло.
4
Простите и поймите. Увы, но не может у человека быть много половинок и родных душ. Если вы расстались, то это не тот человек, который вам нужен или сейчас не подходящее время. Не преувеличивайте недостатки этого человека и не говорите другим о том, как плохо он поступал. Ничего бесследно не проходит, и когда-то он сам пострадает из-за своих проступков.
5
Сделайте выводы. Говорят, что все люди, которые встречаются по жизни, являются, своего рода учителями. Кто-то учит мгновение, а кто-то на протяжении лет. Но вам важно понимать свои промахи и не наступать вновь на одни и те же грабли. Опыт очень ценится, и не нужно сожалеть о его приобретении, даже если он горький.
6
Не замыкайтесь. Хотя после расставания не хочется быть среди людей, а просто закрыться в комнате и сидеть, этого нужно избегать. Если тяжело быть в компании, то отдыхайте с самыми близкими друзьями или семьей. Так вы быстрее забудете о том, что произошло.
7
Отбрасывайте негативные мысли. Они будут периодически появляться, но научитесь их заменять если не позитивными, то хотя бы объективными. Например, вместо «Я никого больше не встречу» - «Должно пройти время пока я встречу подходящего человека» или «у меня есть половинка, но мы еще ищем друг друга».
8
Живите дальше. Проявляйте заботу о других, придумайте себе хобби, запишитесь на курсы. Словом, не сосредотачивайтесь на произошедшем и не позволяйте ему мешать вам идти по жизни с гордо поднятой головой.
Видео по теме

Совет 3: Как относиться к родственникам

Не всем и не всегда удается построить хорошие взаимоотношения с родственниками. Сложность характеров, столкновение поколений, эмоциональные срывы приводят к постоянным скандалам и упрекам в семье. И это, надо сказать, неблагоприятно воздействует на атмосферу в целом. Чтобы этого избежать, необходимо выстроить определенную схему поведения и отношения к родственникам.
Инструкция
1
В первую очередь запомните, что ваши родственники - это самые близкие для вас люди. И пусть ваши мнения и взгляды на жизнь иногда не совпадают, тем не менее, вы должны понять, что ближе этих людей у вас не будет. Да и вообще, люди, с которыми вы общаетесь, не важно, будь то родственники, ваши друзья или просто знакомые, не обязаны думать и рассуждать так, как вы. Просто примите их такими, какие они есть.
2
Бессмысленно обижаться на своих родных. Как бы долго не длилась ваша обида и неприятие, они все равно никуда от вас не денутся. Поэтому вместо того, чтобы раздувать конфликт, выдерживать паузы или растить в себе обиду, потратьте лучше свою энергию на урегулирование недопонимания, недосказанности и взаимных упреков в семье.
3
Не соревнуйтесь со своими близкими и не пытайтесь быть лучше. Запомните, что вы такие - какие вы есть, не лучше и не хуже их. Так вы почувствуете себя намного свободнее. А если это пытается делать кто-то из ваших родственников, то просто не обращайте на это внимание. Со временем он просто устанет этим заниматься, видя ваше безразличие и безучастность в этом нелепом соревновании.
4
Если вы чем-то недовольны или вам что-то не нравится, не нужно об этом молчать. Таким образом вы не избежите конфликта, а наоборот, накопив все в себе, в один прекрасный момент взорветесь как бомба. Не бойтесь высказывать свое мнение или недовольство. Ведь это абсолютно естественно и всегда вызывает уважение (только не переусердствуйте). Но стремитесь это делать всегда в доброжелательной форме, стараясь не обидеть при этом своих родных и близких людей.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь проводить больше времени вместе. Устраивайте семейные ужины, воскресные прогулки или посиделки на природе. Совместные принятия пищи, беседы и непринужденное общение всегда сближают. Уделяйте больше времени родственникам, которые намного старше вас - родителям, например. Не забывайте никогда поздравлять их с праздниками и делать им приятные сюрпризы. Они, безусловно, всегда будут вам за это благодарны.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500