Совет 1: Зачем назначают Кудесан для детей

«Кудесан» - это биологически активная добавка, содержащая мощный антиоксидант коэнзим Q10 (убихинон) и витамин Е (токоферол). Это средство стимулирует окислительно-восстановительные процессы, помогает нейтрализации свободных радикалов, в результате нормализуется работа сердечно-сосудистой системы.

Показания к применению «Кудесана» у детей

В норме детский организм самостоятельно вырабатывает антиоксиданты, однако иногда в этих процессах происходят сбои. В этих случаях и назначают «Кудесан». Препарат является дополнительным источником антиоксидантов, витамина Е. Его применяют в составе комплексной терапии следующих заболеваний: аритмия, сердечная недостаточность, изменения в миокарде, артериальная гипертензия, вегетососудистая дистония, атеросклероз, синдром хронической усталости, эндокринные нарушения, неврологические заболевания.

«Кудесан» можно давать ребенку и в качестве профилактического средства перечисленных выше болезней, для нормализации обмена веществ, стабилизации иммунных процессов и усиления иммунитета. Коэнзим Q 10 (убихинон), входящий в состав средства, защищает клетки от действия свободных радикалов, стабилизирует клеточные мембраны. При его недостатке в организме происходят нарушения в сохранности клеточных структур и производстве энергии, ослабляется иммунитет, снижается активность, появляется быстрая утомляемость.

Способность убихинона стабилизировать клеточные мембраны делает его эффективным в комплексном лечении и профилактике сердечных болезней. В частности, «Кудесан» положительно влияет на состояние детей в возрасте от 3-х до 14-ти лет с дилатационной кардиомиопатией (заболеванием миокарда с расширением сердечных камер). Витамин Е также оказывает антиоксидантное действие, также он усиливает действие коэнзима Q 10.

Как давать «Кудесан» детям

Применять «Кудесан» у детей необходимо только по рекомендации врача и под его контролем. Препарат выпускают в форме жевательных таблеток с приятным сливочным вкусом и форме 3%-ного раствора для приема внутрь. «Кудесан» в таблетках применяют следующим образом: детям от 3-х до 7-ми лет дают по 1 шт., от 7-ми до 14-ти лет – 1-2 шт., в возрасте от 14-ти лет – по 2 шт в день.

Детям от 12 лет раствор «Кудесан» нужно принимать 1 раз в день по 0,5 мл (10-11 капель), предварительно растворив его в напитке или в небольшом объеме кипяченой воды. «Кудесан Форте» назначают детям старше 14-ти лет по 5 капель 1 раз в день, а при постоянных физических, эмоциональных нагрузках - по 10 капель. «Кудесан Форте» в виде таблеток назначают по 1 шт. 1 раз в день, принимать их нужно во время еды.

Длительность применения препарата – 1-2 мес., рекомендуется проводить 2 курса в год. По отзывам «Кудесан» вызывает побочные эффекты только изредка, к ним относятся аллергические реакции. Препарат противопоказан при непереносимости его компонентов, таблетки не дают детям в возрасте до 3-х лет, капли не применяют у детей младше года.

Совет 2: Как лечить стафилококк у грудного ребенка

Если маленький ребенок часто болеет простудными заболеваниями, его беспокоит животик (повышенное газообразование и вздутие), аллергические реакции и частый жидкий стул, то можно заподозрить инфицирование детского организма стафилококком.

Вам понадобится
  • - ромашка аптечная
  • - камфорное масло
Инструкция
1
Сдайте необходимые анализы для подтверждения диагноза – это может быть анализ кала или отделяемого из носовых ходов, гнойных ранок и т.д. После того как возбудитель будет обнаружен, необходимо сделать посев на чувствительность. Этот анализ необходим для назначения эффективных антибактериальных препаратов.
2
Антибиотики не всегда оказываются действенными при лечении стафилококка, но при условии грамотного подбора препаратов все же иногда применяются при лечении грудных детей.
3
Важным условием излечения является строгое соблюдение чистоты и правил гигиены при уходе за ребенком – чистые руки, обработанные мелкие трещинки и ранки, частая смена подгузников, купание малыша и т.д. Вся одежда должна быть выстирана и проглажена с двух сторон.
4
Подбор лекарственных препаратов включает, помимо антибиотиков последнего поколения, антисептические средства, иммуностимулирующие препараты, бактериофаги. Бактериофаги считаются самыми эффективными средствами воздействия на стафилококк, но выбор препаратов определяется в зависимости от формы заболевания и области поражения. При поражении стафилококком органов пищеварения необходима профилактика обезвоживания – частое прикладывание к груди, допаивание водой и применение специальных жидкостей. Пораженные глазки следует промывать отваром ромашки или кипяченой водой, в периоды между закапыванием антисептических растворов. Гнойные пузыри нужно обрабатывать камфарным маслом. Если у ребенка развивается сепсис, то может потребоваться переливание крови, внутривенное введение витаминов и плазмы.
5
Для восстановления микрофлоры кишечника после лечения нужно давать малышу отвар ромашки, препараты с бифидо- и лактобактериями. Если малыш питается материнским молоком, следует строго следить за рационом мамы – добавить кисломолочные напитки, сократить употребление сладкого. Ребенка на искусственном вскармливании кормят специальными низколактозными смесями, смесями с пептидным комплексом. Если малыш страдает от запоров (что нередко во время лечения), то ему нужно делать клизмы – перед кормлением, желательно по утрам.
Источники:
  • лечение стафилококка у грудных детей

Совет 3: Как лечить боли в животе у детей

У младенцев часто бывают колики желудочно-кишечного происхождения, вызванные скоплением газов. Возникают они из-за анатомических особенностей строения внутренних органов ребенка. Помочь малышу справиться с подобными болями могут различные средства, как традиционной, так и народной медицины.
Вам понадобится
  • - теплая пеленка;
  • - кипяченая вода;
  • - чай из фенхеля;
  • - укропный чай;
  • - лекарственные препараты;
  • - консультация педиатра;
  • - массаж животика.
Инструкция
1
Согрейте малыша: положите его на теплую пеленку, прогретую утюгом или свой живот. Тепло способствует снятию желудочно-кишечных спазмов. Ласково скажите ему что-нибудь. Знакомый добрый мамин голос способен воздействовать не менее эффективно, чем различные лекарственные препараты.
2
Перед каждым кормлением выкладывайте малыша на животик на 10-15 минут – это способствует стимуляции перистальтики кишечника и устранению болей. Если вы кормите ребенка грудью, исключите из рациона продукты, провоцирующие повышенное газообразование в кишечнике – дыни, огурцы, бобовые, квашеную капусту, виноград и т.д.
3
Обратите внимание на смесь, если вы кормите ей ребенка. Возможно, именно она является причиной таких симптомов. После совета с педиатром замените ее на другую.
4
Если у ребенка, лежащего в кроватке, начались колики, положите руку на нижнюю часть его животика, плотно и аккуратно прижимая к постели: теплота и давление руки смогут помочь снять боль.
5
Попробуйте дать ребенку немного кипяченой воды или приложите его к груди, иногда при таких мерах спазмы рефлекторно снимаются.
6
Обратитесь к рецептам народной медицины, призванным помочь в борьбе с данной проблемой. Давайте малышу специальные чаи с травами, которые уменьшают проявления метеоризма (в их состав входят укроп, фенхель). Такие средства показаны детям начиная с одного месяца, циклами – по 5-7 дней с перерывами.
7
Если вышеописанные действия не оказывают эффекта, обратитесь к педиатру. Врач назначит малышу препарат, предназначенный для борьбы с метеоризмом. Они разработаны специально для младенцев и практически не имеют противопоказаний. Принцип их действия таков: крупные газовые пузырьки дробятся на более мелкие, воздействие на стенки кишечника приобретает менее интенсивный характер, и болевые ощущения снижаются.
Источники:
  • как лечить боли в животе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500