Совет 1: Зачем скупают швейные машинки «Чайка»

Многим жителям России встречались объявления о покупке старых швейных машин «Чайка». Но мало кто догадывается о реальной ценности данного товара, поэтому зачастую их продают за сущие копейки.

Миф о швейной машинке «Чайка»

Еще с десяток лет назад началась массовая скупка старых швейных машин «Чайка». В то время определенными лицами распространялась информация о высокой ценности товара, обоснованной содержанием в деталях механизма драгоценных металлов. Вследствие такого обмана многие люди попросту портили ценную вещь в поисках заветного сокровища. Неоднократно встречались случаи откровенного мошенничества, заключавшиеся в желании приобрести якобы ценные детали из машинки. Мошенники просили взять образцы металла из конкретной части механизма. Стружку нужно было отправить по почте, приложив к посылке небольшую сумму для проведения экспертизы. В конечном итоге потенциальный покупатель, присвоивший себе деньги, переставал выходить на связь. Такая схема обмана получила широкое распространение с развитием интернета на постсоветском пространстве.
В среднем швейная машинка «Чайка» с ножным приводом стоит от 100 до 1000 долларов и более. Стоимость варьируется в зависимости от рабочего состояния машинки, ее внешнего состояния, года производства и модели.

Почему скупают швейные машины «Чайка»

Фактически механизм швейной машинки «Чайка» не содержит и никогда не содержал никаких драгоценных металлов. Сегодня широкий спрос на «Чайку» обоснован высоким качеством и добротным исполнением старой советской машинки. Учитывая, что такие аппараты больше не выпускаются, многие мастера швейного дела приобретают их для личного пользования за высокую цену. Мастерские по ремонту швейных машин занимаются скупкой нерабочих механизмов для дальнейшего изъятия деталей, которые также перестали производиться. Еще одной причиной скупки данных швейных машин является их способность качественно прошивать даже самые плотные и грубые ткани, что современным машинкам порой не под силу.
По некоторым данным, швейная машинка «Чайка» настолько мощная, что способна прошить даже пару десятков слоев алюминиевой фольги.
Помимо покупки для изъятия деталей, швейные машинки «Чайка» приобретаются в качестве винтажного украшения модных дизайнерских студий по пошиву одежды, театрального реквизита, музейных экспонатов или для украшения интерьера богатых домов.

Какие бывают швейные машины «Чайка»

Сегодня можно встретить швейные машинки «Чайка» двух типов: с ручным и ножным приводом. Машинки с ручным приводом были наиболее распространены в учебных заведениях для оснащения трудовых мастерских. Такие машинки отличаются высокой прочностью и простотой обслуживания: даже сегодня можно обнаружить использование таких образцов в школах. Что касается ножных машинок «Чайка», то они были неотъемлемым атрибутом в домах многих советских семей. Что удивительно, они и сегодня продолжают исправно работать и шить отличные наряды.

Совет 2: Как продать швейную машинку

Если вы счастливый обладатель старинной швейной машинки, то наверняка знаете, что этот редкий товар, и можно реализовать его, выручив приличную сумму денег.
Инструкция
1
Прежде чем попытаться продать швейную машинку, узнайте точно фирменное наименование и год, когда она была изготовлена.
2
Осмотрите машинку, как будто собираетесь покупать ее и приступайте к предпродажной подготовке. Устраните недостатки, которые бросаются в глаза. Очистите машинку от пыли и сделайте ее презентабельной. По возможности, устраните видимые дефекты и освежите внешний вид.
3
Посетите местные антикварные магазины или частных антикваров с целью изучения спроса и мониторинга цен на старинные швейные машинки той марки и года выпуска, которым соответствует товар.
4
Найдите профессионала по ремонту и чистке и попросите его определить, находится ли ваш аппарат в рабочем состоянии. Также с помощью специалиста проведите очистку и регулировку всех узлов.
5
Сделайте снимки машинки со всех сторон и попытайтесь продать ее на интернет-аукционе. Выставьте товар сразу на нескольких сайтах для достижения максимального эффекта.
6
Вы можете продать машинку через интернет-форум соответствующей тематики, а также дать объявления в газеты. Используя все эти возможности в комплексе, вы наверняка найдете покупателя. В этом деле спешить не стоит - ведь старинные швейные машинки не являются товаром повышенного спроса, который покупают ежедневно. Но за нее можно выручить значительную сумму денег, набравшись терпения.
Обратите внимание
Если на объявление откликаются мало желающих, понаблюдайте, как продают подобные вещи другие продавцы. Пробуйте иначе сформулировать продающий текст. Тестируйте разные возможности, чтобы достичь цели.
Совет полезен?
Подготовьте текст для переписки с потенциальными покупателями. Напишите подробную характеристику возможностей машинки. Старайтесь писать от души, чтобы покупатель видел, как вы цените товар, относитесь к нему бережно.

Совет 3: Как работает швейная машинка

Швейные машины предназначаются для стачивания деталей одежды. Они широко используются в быту, а также в швейной, обувной, трикотажной отраслях легкой промышленности. Швейная машина состоит из нескольких основных деталей и механизмов, объединенных конструкторской мыслью под одним корпусом. Каждый из механизмов имеет свое название и предназначение.

Принцип действия

Двухниточный стежок образуется в результате переплетения двух нитей. В месте соединения нитей, в толще ткани, образуется узел. Верхняя нить заправляется в игольное ушко и называется игольной. Нижняя нить вытягивается из расположенной в шпульном колпачке шпульки, поэтому она называется челночной нитью.

Швейные машины классифицируются по виду переплетения нити в стежке. Разделяют машины, производящие цепной и челночный стежок. Самая популярная бытовая модель представляет собой оборудованную одной иглой конструкцию, позволяющую делать прямой челночный стежок. Основными элементами такой машины являются механизмы, отвечающие за работу иглы, движение ткани, работу нитепритягивателя и челнока. Швейная машина может работать как на механическом, так и на электрическом приводе.

Работа механизма иглы приводит к тому, что игла делает возвратно-поступательное движение. Вместе с иглой делает это движение нитка. Старые модели швейных машин оснащены механизмом, производящим вместо возвратно-поступательного колеблющееся движение. В результате действия механизма материал прокалывается, верхняя нитка проводится через полученное отверстие, нить создает петлю.

Затем в работу вступает механизм челнока. Он захватывает петлю и обводит ее вокруг нитедержателя. Нитепритягиватель захватывает нить под игольной пластиной, снимает ее с челнока и создает стежок. Ткань движется под воздействием механизма двигателя ткани.

Немного истории

Швейная машина была изобретена во второй половине 18 века. Конструкторы пытались создать такую машину, которая в точности копировала бы ручной стежок. Дело продвинулось, когда Мадерспергером была изобретена игла с отверстием, расположенным внизу, у кончика. Получив такую иглу, исследователи начали работу над изготовлением нового устройства. Первый патент на изготовление швейной машины с горизонтально расположенной иглой был получен инженером Хоу в 1845 году.

Современный вид швейная машина приобрела в 1850 году, когда изобретатели Вильсон, Зингер и Гиббс, работая по отдельности, сделали одно и то же открытие, расположив ткань на горизонтальной платформе и придав игле вертикальное положение. Современная промышленность выпускает швейные машины разных типов как для бытового, так и для промышленного назначения. В зависимости от конструкции, машины «умеют» стачивать детали, обметывать края изделий, пришивать пуговицы, делать декоративные швы.
Видео по теме
Бытовые швейные машины
Связанная статья
Бытовые швейные машины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500