Совет 1: Не вредно ли нагревать помещение включая духовку

Обогревать или нет помещение при помощи обычной духовки – такой вопрос регулярно появляется на различных форумах, посвященных домоводству. Связано это с тем, что отопительный сезон начинается не всегда в соответствии с погодой, а многие дома просто не приспособлены для жизни в холодных условиях (сырые, заплесневелые с тонкими стенами). Многие народные умельцы предпочитают в такие моменты открывать дверцу духового шкафа, включать на полную мощность огонь, и так греть комнату и кухню. Специалисты же уверяют: так делать категорически нельзя.
Обогревать помещение прибором, который для этого не предназначен, может быть смертельно опасным. Короткие замыкание в домах, где используется электричество, утечка газа – вот далеко не полный список проблем, которые могут возникнуть и привести к большим трудностям.
Эксперты утверждают: особенно осторожным нужно быть владельца газовых плит. Это только кажется, что открытый огонь лучше греет. На самом деле он значительно портит воздух, еще больше ухудшая ситуацию.

Что следует учитывать

Обогревать комнату духовкой довольно несложно. Однако стоит учитывать, что если вы откроете электрический духовой шкаф, ваша плита сразу же начнет работать сильнее, т.к. обогревать ее придется гораздо большую поверхность, чем та, на которую она рассчитана. А это приводит и к увеличению расхода электроэнергии, и к более быстрому износу печи, и к вероятности короткого замыкания. Ведь если проводка старая и слабая, она попросту может не выдержать таких издевательств над собой.
Ставить что-нибудь в открытую духовку для приготовления (чтобы печка якобы работала по назначению) – не вариант. Ведь мощности на исполнение своих прямых обязанностей у нее не хватит.

Что касается газовых плит, тут ситуация еще серьезнее. Ведь такие печи выделяют в атмосферу двуокись азота, причем на довольно высоком уровне. А это достаточно опасный канцероген, приводящий к очень неожиданным последствиям. Так, например, он может усиливать астму у детей, склонных к такому заболеванию. Особенно страдают дошколята.

Если же в доме еще и плохо работает система вентиляции, вы рискуете при помощи такого обогрева помещений получить серьезнейшее отравление.

И никакие проветривания не помогут и нагревать комнату духовкой нельзя. Тем более, что открывая окно и включая при этом газовую духовку, вы не обеспечиваете должный уровень обогрева. И в результате больше травитесь, чем утепляете свою комнату.

Что делать

Единственный здравый вариант, который можно предлагать любителям погреться у печки, - это приобретение кондиционера или обогревателя. Электроприборы создают комфортную температуру в помещении за считаные минуты. При этом они совершенно безопасны для человека и не вызывают развития таких серьезных заболеваний, как астма или иные проблемы с органами дыхания.

Если есть возможность, лучше сделать в комнате камин. Пусть небольшой, но настоящий. Дрова при сгорании не выделяют токсичных веществ, в результате чего и комната обогревается, и вреда здоровью не наносится.

И обязательно обратитесь в свою жилконтору для решения вопроса с температурой в помещении. Возможно, ваш ЖЭК пересмотрит условия подачи тепла, если так же, как и вы страдает целый дом.

Совет 2: Как нагреть комнату

С приходом осени квартира наполняется сыростью и холодом, а отопления еще ждать долго. А, как известно, нормальное и комфортное состояние человека в большинстве случаев зависит от температуры воздуха в помещении, в котором он пребывает. Так какими способами можно нагреть комнату, чтобы не пришлось мерзнуть?
Инструкция
1
С приходом холодов необходимо утеплить окна и двери, особенно если в них имеются щели. Конечно, идеальным вариантом будет – поменять двери и окна, но этот способ подходит не всем, так как придется выложить крупную сумму денег. Можно воспользоваться бумажными, поролоновыми или самоклеящимися утеплителями. При больших зазорах между рамой и стеклом уплотнитель будет пропускать холодный воздух. В этом случае можно замазать специальной замазкой-уплотнителем. А для заделки крупных зазоров приготовьте кашицу из меловой пасты (1 часть воды, 2 части мела и 1 часть мучного клея). Двери утеплите при помощи полимерного полого шнура, его нужно наклеить с внутренней стороны по всему периметру двери.
2
Зачастую центральное отопление не в состоянии поддерживать нужную и оптимальную температуру. Поэтому нужно заранее приобрести дополнительный источник тепла – обогреватель. При его выборе учитывайте площадь отапливаемой комнаты. Чем больше мощность обогревателя, тем, соответственно, у него будет больше теплоотдача.
3
Можно приобрести тепловентилятор, он состоит из нагревательного элемента и вентилятора, который и распространяет тепло по комнате. Корпус этого прибора в основном пластмассовый, но появились в продаже и керамические модели. Тепловентилятор отличается компактным размером и легкостью, он довольно быстро нагревает воздух в помещении. Основным его недостатком считается шум при работе и то, что он гоняет по комнате пыль. Поэтому не рекомендовано использовать такой прибор в детской комнате, особенно если у малыша аллергия.
4
Если вы живете в частном доме, тогда идеальным вариантом будет соорудить камин. Он не только создаст атмосферу уюта и тепла, но и украсит интерьер дома. Однако такой очаг способен обогреть только одну комнату, а не все помещение, как бы этого хотелось. Он может быть самым настоящим, который необходимо топить дровами. А можно приобрести декоративный – электрический, он также излучает тепло и создает эффект настоящего огня, к тому же у вас не возникнет проблем с его установкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не обогревайте помещение при помощи газовой плиты. При включенных конфорках и закрытых окнах есть возможность перенасытиться углекислым газом, что опасно для жизни.
Совет полезен?
Не включайте в одну розетку несколько электрических приборов с высокой мощностью. Не подпускайте детей к обогревательным приборам.

Совет 3: Как включать газовую духовку

Набирающие популярность электрические и индукционные плиты вытесняют привычный элемент быта для многих жителей нашей страны — газовую плиту. В некоторых городах, правда, такие плиты все еще продолжают использоваться из-за относительно недорогой возможности провести в жилой дом или квартиру природный газ. Включать газовую духовку несколько сложнее, чем просто повернуть температурную ручку в электрической или индукционной духовках.
Инструкция
1
Купите спички, если в вашей духовой плите нет встроенного зажигателя, и имеется лишь узкая трубка, вынесенная из внутренней конфорки. Эта трубка позволяет зажигать духовку одним-единственным образом: повернуть ручку (пустить газ) и поднести зажженную спичку к самому краю трубки. После этого, если огонек не задуло струей газа, или спичка банально не потухла, конфорка загорается.
2
Используйте внешний пьезозажигатель, если конфорка легкодоступна либо днище плиты приподнимается, открывая доступ к конфорке. Процесс подобен первому варианту: повернуть ручку духовой плиты и нажать кнопку пьезозажигалки, пустив искру. Помните, что изначально поворачивать ручку при зажигании спичками нужно на небольшое расстояние, иначе огонек потухнет; при использовании пьезозажигателя ручку можно сразу выкручивать на необходимое положение.
3
Если плита оборудована встроенными электро/пьезозажигателями, то включить духовую плиту можно, повернув ручку регулятора подачи газа до необходимой отметки и нажать кнопку пьезозажигателя — конфорка заработает. Чаще всего ресурс встроенного пьезозажигателя ограничен и после нескольких месяцев работы он перестает работать; зажигать духовую плиту придется вручную.
4
Также плита может быть укомплектована автоматическими электрозажигателями, срабатывающими при повороте ручки регулятора на любое отличное от начала расстояние. Автоматика рассчитана на пуск искры сразу после пуска газа на конфорку духовки. Механизм включения конфорки будет выглядеть иначе: ручку необходимо повернуть резко, для того, чтобы искра зажигателя сработала во время подачи газа, а не секундой ранее (домохозяйки часто из-за страха поворачивают ручку медленно, тем самым только выпуская газ и подвергая себя опасности).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500