Совет 1: Огурцы, фаршированные форелью

Данная закуска получается очень легкой, свежей и аппетитной. Ее можно подавать и к праздничному столу, чтобы удивить гостей, и к обычному обеду в качестве дополнительного блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 крупных свежих огурца;
  • - 300 грамм мягкого творожного сыра;
  • - 100 грамм слабосоленой форели;
  • - 100 грамм консервированных оливок.
Инструкция
1
В первую очередь для фарширования необходимо правильно подготовить огурцы. Для этого они тщательно моются, а затем от овощей отрезаются "хвостики". Лучше всего заранее отобрать наиболее крупные и ровные плоды, которые будут эстетично смотреться в закуске.
2
Далее каждый огурец потребуется разрезать на две равные части и аккуратно удалить из них мякоть. Сделать это можно небольшим ножом или даже удобной чайной ложкой. Главное, не повредить внешнюю кожуру огурца. Затем следует промокнуть овощи бумажной салфеткой, чтобы устранить лишнюю влагу.
3
Для начинки подойдет любой мягкий творожный сыр. Лучше всего выбирать его без каких-либо дополнительных добавок (вроде вяленых помидоров и чеснока). Выбранным сыром наполняются половинки огурца и смазываются края для большей липкости.
4
Слабосоленая форель нарезается на тонкие длинные ломтики и также помешается внутрь огурца поверх сыра.
Далее половинки овоща аккуратно соединяются и скрепляются. Теперь осталось только разрезать их на небольшие ровные кусочки по принципу роллов. Сверху на каждый из них можно также уложить небольшой кусочек оставшейся рыбы и по половинке оливки.
5
Подается закуска к столу охлажденной.

Совет 2: Фаршированые лодочки из огурцов

Нередко на огороде вырастают огромные огурцы, которые и на закатки не пустишь. и не съешь все, но и выбросить жалко. Для экономных хозяек и любителей приготовить что-то вкусное выход есть – оригинальная закуска за пару минут. Это блюдо можно также приготовить и из простых огурцов, выбрав те, которые побольше.
Вам понадобится
  • - 4-5 крупных огурцов
  • - 200г крабового мяса (крабовых палочек)
  • - 3 шт. картофеля
  • - 2 яйца
  • - 1 крупный сладкий перец
  • - 2 томата
  • - 200 г майонеза
  • - 50 г сметаны
  • - 2 ст. л. кукурузы
  • - зелень для украшения
  • - специи по вкусу
Инструкция
1
Огурцы нужно вымыть и при желании очистить от кожуры. После этого разрезать их вдоль на две равные половинки. Удалить сердцевину при помощи ложки и разрезом вниз уложить на полотенце, чтобы лишний сок мог стечь.
2
Яйцо и вымытый картофель отварить, остудить и, очистив, нарезать небольшими кубиками.
3
Крабовое мясо нарезать небольшой соломкой. Красный перец очистить от семян, вымыть и мелко накрошить.
4
Мелко нарезанные продукты перемешать в большой емкости. Смешать майонез и сметану. Получившейся смесью заправить нарезанные продукты.
5
В очищенные половинки огурца наложить заправленную начинку с небольшой горкой. Сделать украшения зеленью, листьями салата, майонезом и кусочком томата.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед подачей на стол закуску следует охладить в холодильнике.
Совет полезен?
Как начинку, можно использовать самые разные продукты. Фаршировать такой начинкой можно также кабачки, помидоры или перец.

Совет 3: Блины, фаршированные куриным филе, грибами и сыром

Блины - любимое блюдо очень многих семей. Фаршированные блины порадуют любителей своим вкусом и сытностью.
Вам понадобится
  • - приготовленные заранее блины;
  • - 200 г отварного куриного филе;
  • - 200 г сыра;
  • - 300 г грибов;
  • - растительное масло;
  • - соль по вкусу.
  • Для соуса:
  • - 7 ст.л. майонеза;
  • - 100 г огурцов маринованных;
  • - зелень на ваше усмотрение;
  • - 2 зубчика чеснока.
Инструкция
1
Грибы почистите, порежьте на ломтики. Жарьте их так, чтобы жидкость испарилась из грибов полностью. Приготовленное куриное филе нарежьте мелко. Сыр натрите на средней терке.
2
Сделайте начинку для блинов: к жареным грибам добавьте тертый сыр, нарезанное куриное филе, смешайте все, не забудьте посолить. В центр блина положите приготовленную начинку.
3
Сверните блины квадратом, чтобы начинка была в середине. Для этого сначала в центр блина положите приготовленную начинку, потом края сверните к начинке и заверните снизу. Блин переверните другой стороной.
4
Займитесь соусом. Для этого мелко нарежьте маринованные огурцы и зелень на ваше усмотрение. Положите в миску майонез, накрошенные огурцы и зелень, смешайте. Чеснок раздавите и добавьте в соус. Все хорошо перемешайте.
Видео по теме
Совет полезен?
При подаче соус выложите сверху на блины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Выглядит аппетитно! Да и по вкусу думаю отличное блюдо.
Осталось символов: 500