Совет 1: Как стать счастливой в браке

Создание новой семьи - это уже большое счастье, однако любовь со временем может поутихнуть, поэтому достижение семейного счастья может быть достигнуто путем совместных усилий обоих супругов.
Инструкция
1
Чтобы достичь семейного счастья, вы должны помнить, что вам необходимо общаться со своим супругом. Это, конечно, очень просто, но на самом деле многие семьи рушатся из-за недопонимания, взаимных тайн и обманов. Если вы научитесь рассказывать о своих переживаниях своему супругу, делиться с ним своими секретами, слушать, а главное - слышать его, скорее всего, вы сможете достичь идеальных отношений. Мужчинам с трудом удается выражать свои эмоции, поэтому перед вами стоит следующая задача: вы должны помочь ему раскрыться рядом с вами.
2
Иногда люди предпочитают уйти и спрятаться от проблемы, закрыть на нее глаза, а не искать решение. Помните, что при правильном взгляде на вещи, вы сможете не только вместе со своим законным мужем преодолеть все препятствия, но и закалите ваши отношения. Конечно, в вашем браке периодически будут случаться кризисы. Время от времени вам может казаться, что выхода из тупика просто нет, однако вы не должны опускать руки. Помните, что за свою любовь нужно обязательно бороться до последнего.
3
Когда между вами и вашей второй половинкой возникают разногласия, не нужно опускаться до взаимных оскорблений и унижений. Научитесь спокойно высказывать друг другу свое недовольство, прислушиваться к чужому мнению, а также совершать работу над ошибками. Выстраивайте свои разговоры конструктивно, они не должны превращаться в пустые скандалы.
4
Ни в коем случае не давайте вашей страсти остыть. Устраивайте своему возлюбленному интимные сюрпризы. Пусть это будет эротический массаж или возбуждающий танец, который в дальнейшем перерастет в бурную ночь, полную любви и страсти. Постарайтесь разнообразить ваши сексуальные отношения и внести в них что-то новое, что порадует вашего любимого мужчину.
5
Не стоит зацикливаться только на своем возлюбленном. Помимо него у вас должна быть и личная жизнь, которая будет включать в себя работу, хобби и увлечения, а также общение с друзьями. Если вы целыми днями будете находиться вдвоем, вам это слишком быстро надоест.
6
Помните, что отношения в браке должны строиться на доверии и взаимоуважении. Никогда не позволяйте себе грубых высказываний в адрес своего супруга и уважайте его точку зрения.
7
Чтобы ваша жизнь не стала скучной, попробуйте развлекаться вместе. Не сидите дома перед телевизором. Оглянитесь вокруг! В жизни так много приятных моментов, которые сделают вашу супружескую жизнь ярче и интереснее.

Совет 2: Как сделать семью счастливой

Когда двое создают семью, они надеются на счастье. Но не всегда оно идет комплектом к свидетельству о браке. Очень часто над благополучием и миром в доме приходится много работать.

Счастье в семье - каждый понимает его по-своему

Со стороны кажется, что все счастливые семьи одинаковы. Муж и жена любят друг друга, доверяют, помогают, поддерживают. Однако добивались они такого взаимопонимания чаще всего разными способами. Есть семьи, которые счастливы тем, что имеют детей. Для других важен материальный достаток - и они вместе его добиваются. Третьи обожают путешествовать, и не привязываются надолго к одному месту. В этом и есть секрет счастливых семей. Муж и жена сумели договориться между собой и понять, что на самом деле важно для них двоих. Без этого понимания мира в доме не достичь. Пока не решен этот вопрос, каждый будет ставить на первый план личные амбиции, не задумываясь об общих целях. Такое поведение ведет к ссорам, не дает семье стать сплоченной.
Основные рецепты семейного счастья - не вкусные пироги или хороший секс. Главное - взаимопонимание, способность идти на компромиссы и умение выслушать партнера, принять его точку зрения.

Как достичь семейного счастья

Слово «счастье», как уже понятно, для каждого имеет свое значение. И чем раньше супруги поймут, в каких точках их интересы пересекаются, тем скорее они начнут движение к общим целям. Поможет разобраться с приоритетами откровенный разговор. В спокойной обстановке, отдохнув после работы, сядьте рядом и расспросите партнера о его планах на дальнейшую жизнь. Попросите его озвучить, каким он видит идеальный дом, семью, как планирует добиваться своих целей. Узнайте, что могло бы ему помочь. Возможно, ему нужна ваша поддержка. Или он хочет быть уверен, что чувства все также сильны, и у вас похожие планы на дальнейшую семейную жизнь.
Иногда на достижение счастья и гармонии уходят месяцы и даже годы. Не стоит спешить. Путь к семейному благополучию - огромный опыт, который поможет вам сохранить счастье, не даст быстро пресытиться им.

Время от времени обсуждайте уже утвержденные планы. Жизнь меняется, и желания партнера могут стать другими. Чтобы не терзаться пустыми надеждами, раз в пять-шесть месяцев обговаривайте и корректируйте список семейных целей. Только так, уважая друг друга и считаясь с мнением партнера, можно всего достигнуть. И не расстраивайтесь, если что-то не получается сразу. Главное, что вы оба знаете, чего хотите, и готовы поддержать вторую половинку в трудные периоды жизни. И помните о доверии. Даже если кажется, что партнер перестал делать что-то на благо семьи, дайте ему время. Может быть, он просто выбрал более длинный путь, который, тем не менее, ведет к лучшим результатам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500